Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Як-9М Звезда 1/72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
romanmec писал(а):
С ломаным камо перебор, кмк...

Судя по фото (там очертания пятен довольно таки прямые) вполне норм. А вот рисунок кое-где (на киле например) не соответствует прототипу

#
^
    
romanmec
Борта сделал по фото

Верх отсюда
# #

Пусть автор инструкции Звезды ответит на твой вопрос
^
    
AndyK
Режет он мне глаз, этот камо, никак привыкнуть не могу...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

pirovskikh писал(а):
romanmec
Борта сделал по фото

Верх отсюда
# #

Пусть автор инструкции Звезды ответит на твой вопрос


А вот Никита Сергеевич говорил про эти инструкции - мазня! А авторов называл - ... ммм, забыл, как он их называл... Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
romanmec писал(а):
Режет он мне глаз, этот камо, никак привыкнуть не могу...

Ну это на вкус и цвет как говорится. На 22-й 9-ке Гриба например тоже достаточно ярко-выраженный.
^
    
AndyK писал(а):
romanmec писал(а):
Режет он мне глаз, этот камо, никак привыкнуть не могу...

Ну это на вкус и цвет как говорится. На 22-й 9-ке Гриба например тоже достаточно ярко-выраженный.


Так вот помню, что была уже дискуссия, постановили, что черноморские Яки как раз ярчайшие представители ломанного камо. По ним и спора нет.
Я со своей девяткой до сих пор не определился, какой вариант делать.
В стройке пока Б, потом хочу ранний 9й сделать, в экспериментальном (как решили) камо, из 32 гиап, "За Володю", который.
^
    
Дело не в черноморских, а заводе выпуска
^
    
jetac писал(а):
Дело не в черноморских, а заводе выпуска

Не, ну понятное дело. Утрированно написал просто.
^
    
jetac писал(а):
Дело не в черноморских, а заводе выпуска

и какие же заводы в плохишах?
#
Кто самое слабое звено? Кто заблудился в трех соснах?
^
    
AndyK
Будете до откровенных мелочей докапываться - пусть Ваш взор услаждают люди, собирающие по полгода одно кресло
Shocked
Уйду в монастырь!
^
    
pirovskikh писал(а):
Будете до откровенных мелочей докапываться

Вот это
AndyK писал(а):
Судя по фото (там очертания пятен довольно таки прямые) вполне норм
называется докопался? Mr. Green

pirovskikh писал(а):
собирающие по полгода одно кресло

Тут однако терпение надо иметь гигантское, и усидчивость - "это вам не это"!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

mgolovanov писал(а):
и какие же заводы в плохишах?

Як-9Д Гриба какого з-да? И почему в плохишах, напротив, в прилежных придерживателях утвержденных схем! Very Happy
^
    
Маловато фоток? Остальные вышли не в фокусе, фотик взбесился. Ну в чего, як и як. Только М Smile
# # #

# # #

# ##

p.s. Баки и закрылки клёпаны, чессслово .
^
    
У вас нос даже с провалом вышел.
#

А должен быть горбатенький

Так себе идея. Или сделано без понятия и надо было наращивать
^
    
mgolovanov
Не переживайте! Буду делать Як-9К - обязательно сделаю римский нос Smile
Вы только заранее подключитесь с советами в части носа. А не после итоговых фото. Wink

Надо какой то шаблон сделать из картонки, чтоб сбоку прикладывать, ловить это миллиметр
^
    
В общем Як-9М еще на 43-й в серии октябре 1944 стоял ПФи ВИШ-61

Як-9 №4315303 с мотором №435-607 выпущен на заводе №153 в Новосибирске 12.10.1944, отправлен в Минск на завод №453 15.10.1944 г.
^
    
mgolovanov писал(а):
Так себе идея. Или сделано без понятия и надо было наращивать


Не очень-то корректно. Тем более, что это замечание справедливо, но по отношению к разработчикам Звезды. Ибо этот нос имеют все Як-9Д в 72-м, который послужил исходником. Фото надо или на слово поверите?
^
    
Котовский писал(а):
mgolovanov писал(а):
Так себе идея. Или сделано без понятия и надо было наращивать


Не очень-то корректно. Тем более, что это замечание справедливо, но по отношению к разработчикам Звезды. Ибо этот нос имеют все Як-9Д в 72-м, который послужил исходником. Фото надо или на слово поверите?


Разработчики звезды тут ни при чем — 9к-9м/т/ю/дд/к в 72 масштабе они не делали
Имеется в виду что если переделывать модель в 9м, то мало сдвинуть кабину, надо и нос поднимать
^
    
mmoustaf
mmoustaf писал(а):
Разработчики звезды тут ни при чем

Причем, причем, Мансур. Этот вогнутый нос перекочевал с 9Д Звезды. На девятках с несмещенной назад кабиной что- нос действительно вогнутый был? Я не видел такого ни на схемах, ни на чертежах. Везде чуть "с горбинкой". Горбинка только чуть больше или чуть меньше. Поскольку я сейчас 9Д и 9Т параллельно ковыряю, то насмотрелся за последние месяцы энтой матчасти до рези. Особенно когда стал у Дако-вского стачивать высоту носа.
^
    
Котовский
Буду делать як-9к - сделаю горбинку.

А вообще меня , как полного профана в Як-9т, интересует такой вопрос:
Выштамповка на капоте под пулемет исчезла у як-9т куда? Потому что пулемет сдвинули в хвост?
Если пулемет сместили вслед за кабиной , следует ли переносить окно гильзовыброса в корне крыла?
Нелогично же удлинять канал, тянув его в старое место, если через канал что то выбрасывается - больше шансов, что что то застрянет.
^
    
Котовский писал(а):
На девятках с несмещенной назад кабиной что- нос действительно вогнутый был? Я не видел такого ни на схемах, ни на чертежах. Везде чуть "с горбинкой"

Если имеется в виду задняя верхняя крышка капота, то у Як-9, как и у Як-7Б и Як-1Б, она была совершенно ровная. Никаких горбинок и вогнутостей там не было (кроме блистеров), она делалась и сгибалась продольно из плоского листа металла. Выпуклой была передняя
#
У Звезды на модели Як-9Д геометрия капота и, в частности, ровная задняя верхняя крышка капота безупречны. Было бы удивительно, если бы это было не так. А вот длинноносые - другая история - там две крышки, средняя и задняя, каждая сгибалась продольно из плоского листа металла, и стыковались они под углом - что и было показано И.Матвиенко аж 20 лет назад. Этот рисунок актуален и сегодня. Это и есть та горбинка, которую надо было нарастить для похожести
# #
^
    
mgolovanov
Нет, я говорю о впадинке сразу за передней крышкой. У Звезды она есть. Вечером дома сфотографирую. Но ее хорошо видно и на первой фотографии Пировских.
^
    
Страница 7 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy