Давно не брал я в руки шашек...
1. Обтекатель AN/APQ-13 снизу имеется (одна из ранних итераций обтекателя), вместо места его оператора-койки стоят в задней части машины. Койки, кстати, с машин 20х ВВС массово снимали еще до появления В-29 на Марианах, не говоря уже про 45й год.
2. Классическая ошибка, массовая донельзя-лбы мотогондол изготавливались из нержавеющей стали, не из алюминия. Оттенок цвета же на модели-одинаковый, что на верхах мотогондол, что на лбах. Кстати-лбы мотогондол не просто так делались из нержи-нагрев от переднего выхлопного коллектора R-3350(ахиллесова пята этого двигателя) был весьма некислым. Кстати, это еще и предполагает повышенный износ окраски на лбах.
3. Форма остекления передней кабины, ее верхняя часть-как бы не скругленной формы, а вполне себе граненая. Это видно на гигатоннах фоток, что времен войны, что из стоящих в музеях машин.
4.По внутрянке передней кабины:
-нет стоек по бокам приборных досок;
-на фото не просматриваются бронестекла перед перед пилотами(крепившиеся в рамах к тем же отсутствующим стойкам);
-возле центрального пульта пилотов нет гироскопа Flux gate system(гироскопическая система навигации)
5. По внутрянке заднего отсека:
-место оператора радара см. выше;
-кресло КОУ не настолько ярко красное;
6. По бомбоотсеку:
-такое сочетание бомбовой нагрузки к самому концу войны(а окраска этой машины дана уже на самый конец войны) очень маловероятно. Эксперименты с связками
зажигалок оказались очень опасными, ввиду наблюдавшихся столкновений отдельных бомб еще внутри бомбоотсека при сбросе. В сети есть мемуары Эрла Снайдера,
навигатора В-29, "General Leemy's Circus: A Navigator's Story Of The 20th Air Force In World War II", там процесс сброса таких вязанок описан очень подробно.
7. Ну и по мелочи:
-отсутствуют трубки ПОС на втулках винтов;
-форма основания передней верхней турели совсем другая;
-положение турелей не соответствует бомбовой нагрузке в бомбоотсеках. Если показана лишь часть бомбовой нагрузки, т.е. машина в процессе подготовки к
вылету, то обе верхние турели с стволами на максимальном возвышении, а нижние турели-наоборот, в максимальном снижении.
-Такие потеки бензина возле горловин баков на крыле мало. Для уменьшения расхода топлива В-29е, внезапно, мыли. Швабрами, тряпками, с мылом. Мне
не встречались фото этого процесса на машинах именно 313го BW, но в 73м BW на Сайпане вполне себе такое практиковалось.
- Нет стремянки к отрытому люку в переднюю кабину, в передней нише шасси. Кстати, с высокой долей вероятности еще и дверь на правом борту фюзеляжа в
заднюю часть машины тоже должна быть открыта, как и люк возле киля сверху сзади фюзеляжа (тропический климат, как бы способствует изысканию
дополнительных возможностей для вентиляции машины). Створки бомбоотсеков, кстати, тоже не просто так держали на земле открытыми , вплоть до момента
выруливания на исполнительный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы