Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Hasegawa/Monogram 1/48 Boeing B.29 S...(#17176) - обсуждение

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/17176.html
Серёга! Поздравляю! Ты ЭТО сделал!
^
    
Его же только над диваном вешать. Или на дустворчатый холодильник ставить. А так - смотреть не пересмотреть.
^
    
Да такой раритет не каждый решится распаковать и запустить в работу. Здорово, очень круто!
^
    
Да такой раритет не каждый решится распаковать и запустить в работу. Здорово, очень круто!
^
    
К вопросу о том, где хранить...
# #
^
    
Фантастика!!!!!!!
^
    
plata писал(а):
Есть те у кого поднялась рука минус влепить. Хочется понять что вас на это сподвигло? Поделитесь пожалуйста.


Я думаю, что это была большая зелёная жаба.
^
    
YSG писал(а):
К вопросу о том, где хранить...

3D Картина! Smile Прекрасное обрамление замечательной модели!
^
    
Шикарная работа!
^
    
Давно не брал я в руки шашек...
1. Обтекатель AN/APQ-13 снизу имеется (одна из ранних итераций обтекателя), вместо места его оператора-койки стоят в задней части машины. Койки, кстати, с машин 20х ВВС массово снимали еще до появления В-29 на Марианах, не говоря уже про 45й год.
2. Классическая ошибка, массовая донельзя-лбы мотогондол изготавливались из нержавеющей стали, не из алюминия. Оттенок цвета же на модели-одинаковый, что на верхах мотогондол, что на лбах. Кстати-лбы мотогондол не просто так делались из нержи-нагрев от переднего выхлопного коллектора R-3350(ахиллесова пята этого двигателя) был весьма некислым. Кстати, это еще и предполагает повышенный износ окраски на лбах.
3. Форма остекления передней кабины, ее верхняя часть-как бы не скругленной формы, а вполне себе граненая. Это видно на гигатоннах фоток, что времен войны, что из стоящих в музеях машин.
4.По внутрянке передней кабины:
-нет стоек по бокам приборных досок;
-на фото не просматриваются бронестекла перед перед пилотами(крепившиеся в рамах к тем же отсутствующим стойкам);
-возле центрального пульта пилотов нет гироскопа Flux gate system(гироскопическая система навигации)
5. По внутрянке заднего отсека:
-место оператора радара см. выше;
-кресло КОУ не настолько ярко красное;
6. По бомбоотсеку:
-такое сочетание бомбовой нагрузки к самому концу войны(а окраска этой машины дана уже на самый конец войны) очень маловероятно. Эксперименты с связками
зажигалок оказались очень опасными, ввиду наблюдавшихся столкновений отдельных бомб еще внутри бомбоотсека при сбросе. В сети есть мемуары Эрла Снайдера,
навигатора В-29, "General Leemy's Circus: A Navigator's Story Of The 20th Air Force In World War II", там процесс сброса таких вязанок описан очень подробно.
7. Ну и по мелочи:
-отсутствуют трубки ПОС на втулках винтов;
-форма основания передней верхней турели совсем другая;
-положение турелей не соответствует бомбовой нагрузке в бомбоотсеках. Если показана лишь часть бомбовой нагрузки, т.е. машина в процессе подготовки к
вылету, то обе верхние турели с стволами на максимальном возвышении, а нижние турели-наоборот, в максимальном снижении.
-Такие потеки бензина возле горловин баков на крыле мало. Для уменьшения расхода топлива В-29е, внезапно, мыли. Швабрами, тряпками, с мылом. Мне
не встречались фото этого процесса на машинах именно 313го BW, но в 73м BW на Сайпане вполне себе такое практиковалось.
- Нет стремянки к отрытому люку в переднюю кабину, в передней нише шасси. Кстати, с высокой долей вероятности еще и дверь на правом борту фюзеляжа в
заднюю часть машины тоже должна быть открыта, как и люк возле киля сверху сзади фюзеляжа (тропический климат, как бы способствует изысканию
дополнительных возможностей для вентиляции машины). Створки бомбоотсеков, кстати, тоже не просто так держали на земле открытыми , вплоть до момента
выруливания на исполнительный.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,19145 секунд | SQL: 0 -