Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
pilot43, Владимир, спасибо за ответ.
А можно ещё один вопрос? В каком виде вы предполагаете изготавливать НЧФ? Это будет просто кусок фюзеляжа, отсечённый где-то между передней нишей шасси и первым иллюминатором?
Ну и соглашусь с коллегой Baiji@, что верхние окошки куда-то пропали.
Да, хорошее ток-шоу. Уже почти целый год идёт судя по дате первого сообщения. И участники есть. И даже автор, к которому апеллируют участники, есть.
Но автор упёрся и оставил нос самолёта «картошкой». Как было на первых рендерах, так и оставил. И сказал, что ничего исправлять не будет. Странно это.
Темой «Ил-18» не особенно владею, но судя потому, что его попросили сделать новую носовую часть, для «А-Модел», это будет еще одна неправильная. И смысл это городить, если автор не хочет её исправлять? Может просто хочет потренироваться в печати 3D?
Да, носовая часть у Ил-18 необычная. Думаю, ноги растут от первого Ил-18 1946 года. Здесь сужающая носовая часть заканчивается полусферой. И теперь необходимо вписать обтекатель с радаром.
Автор не стал заморачиваться и принял шпангоут под обтекатель РЛС круглым. А он, на самом деле, имеет сжатость в верхней части. И сам обтекатель имеет не чистый конус, а тоже сжат в верхней части. Построил бы автор 2-3-4 сечения по обтекателю, глядишь и получилось что-то похожее на натуру.
Тестовая печать фюзеляжей в 1/100 и 1/144. Выявлены небольшие ошибки в узлах стыков фюзеляжа. В остальном модель получилась хорошо. Следующая версия уже будет готова к продаже. Базовый комплект будет включать в себя 3Д печатное остекление кабины пилотов и иллюминаторы, маски от KV MODELS и стоить 3790 в 1/144 и 7890 в 1/100
Тестовая печать фюзеляжей в 1/100 и 1/144. Выявлены небольшие ошибки в узлах стыков фюзеляжа. В остальном модель получилась хорошо. Следующая версия уже будет готова к продаже. Базовый комплект будет включать в себя 3Д печатное остекление кабины пилотов и иллюминаторы, маски от KV MODELS и стоить 3790 в 1/144 и 7890 в 1/100
Надеюсь, у "серийных" моделей качество печати будет повыше?
И хотелось бы узнать про перспективы 1/72
Тестовая печать фюзеляжей в 1/100 и 1/144. Выявлены небольшие ошибки в узлах стыков фюзеляжа. В остальном модель получилась хорошо. Следующая версия уже будет готова к продаже. Базовый комплект будет включать в себя 3Д печатное остекление кабины пилотов и иллюминаторы, маски от KV MODELS и стоить 3790 в 1/144 и 7890 в 1/100
Надеюсь, у "серийных" моделей качество печати будет повыше?
И хотелось бы узнать про перспективы 1/72
Что конкретно необходимо улучшить в печати? Поясните пожалуйста, что вы считаете неудовлетворительным?
Что конкретно необходимо улучшить в печати? Поясните пожалуйста, что вы считаете неудовлетворительным?
Не хочется показаться невежливым, но ступеньки такого размера никак не радуют. Я вполне представляю их реальный размер, и верю в возможность устранить вручную, но в 2025 году техника позволяет избежать лишнего труда.
Что конкретно необходимо улучшить в печати? Поясните пожалуйста, что вы считаете неудовлетворительным?
Не хочется показаться невежливым, но ступеньки такого размера никак не радуют. Я вполне представляю их реальный размер, и верю в возможность устранить вручную, но в 2025 году техника позволяет избежать лишнего труда.
Честно говоря, благодарен за это справедливое замечание и в оправдание могу сказать вот что.
Ступеньки - практически неизбежно сопутствуют 3Д печати. Такова особенность технологии. Есть несколько способов уменьшить их или избавиться от них совсем. Необходимо либо уменьшить толщину слоя печати, либо включить в настройках сглаживание. Первый способ даст более высокое качество, но примерно в полтора-два раза удорожит продукцию, второй - снесет всю расшивку и мелкие детали. Поэтому приходится выбирать компромиссные варианты. Я выбрал тот, что на фото. Есть вся тонкая деталировка, но есть и ступени на некоторых поверхностях. В оправдание могу сказать, что толщина ступенек 0,05 мм. Пять сотых миллиметра. И грунтовкой и мелкой наждачной бумагой они выравниваются легко и быстро.
Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
икас писал(а):
Да, хорошее ток-шоу. Уже почти целый год идёт судя по дате первого сообщения. И участники есть. И даже автор, к которому апеллируют участники, есть.
Но автор упёрся и оставил нос самолёта «картошкой». Как было на первых рендерах, так и оставил. И сказал, что ничего исправлять не будет. Странно это.
Темой «Ил-18» не особенно владею, но судя потому, что его попросили сделать новую носовую часть, для «А-Модел», это будет еще одна неправильная. И смысл это городить, если автор не хочет её исправлять? Может просто хочет потренироваться в печати 3D?
Да, носовая часть у Ил-18 необычная. Думаю, ноги растут от первого Ил-18 1946 года. Здесь сужающая носовая часть заканчивается полусферой. И теперь необходимо вписать обтекатель с радаром.
Автор не стал заморачиваться и принял шпангоут под обтекатель РЛС круглым. А он, на самом деле, имеет сжатость в верхней части. И сам обтекатель имеет не чистый конус, а тоже сжат в верхней части. Построил бы автор 2-3-4 сечения по обтекателю, глядишь и получилось что-то похожее на натуру.
Автор как раз заморочился и не один раз. Но такова особенность этой модели. Очень трудно совместить обе части и соблюсти копийные обводы и копийную линию сопряжения. Судя по вашей теме про Туполев, вы вообще не сильно заморачивались . В каждом посте присутствует фраза я допустил, я решил и т.д. Особенно доставляют допустимые вами щели между боковыми поверхностями закрылков и рулей в 20-30 мм. Такого наверное даже у братьев Райт не было...
Так вот, носовая часть у меня не круглая. И верхняя часть её немного приплюснута. И если вы умеете чертить ( весьма неплохо, кстати) то попробуйте воспроизвести это сами. Буду вами восхищён, если это у вас получится. Всё размеры мне известны и они соблюдены, я умею читать Руководство по технической эксплуатации самолёта Ил-18.
В итоге я пришёл к компромиссу, итогом которого стало соблюдение основных обводов и линии сопряжения. Сегодня коллеги пишут, что это им напоминает Ил-18А, я же настаиваю на Ил-18 В. И именно таким он выйдет в продажу.
Класс! А интерьер кабины пилотов в наборе присутствует?
Пока не предвидится.
Но появится летом в качестве дополнения.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Vig-gen писал(а):
Это будет революционный прорыв если остекление и нос подойдут к модели Мл-18 Амодел. Успеха.
Если честно, то у меня в этом никакого сомнения нет. По диаметру Амоделовского фюзеляжа ( он, кстати меньше на 0,3 мм) я свой подогнал. Возможно, не совпадут линии иллюминаторов, но и это легко исправимо.
через пару часов выложу фото тестового носа, который уйдёт на оценку совместимости с Амоделом.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 39 секунд:
Как и обещал, фото тестовой носовой части Ил-18 В 1/72
Это замечательно что есть такие мастера как вы и пилите такие сложные проекты. Респект вам.
Спасибо на добром слове!
На неделе покажу первые полные комплекты в 1/100 и 1/144 для тестовой сборки, которая тоже начнется очень скоро.
Добавлено спустя 11 часов 59 минут 32 секунды:
Крайний штрих - наконец-то довел до ума остекление кабины, оставив два лобовых стекла и форточку( которую выделил) плоскими, а два крайних стекла - по обводам фюзеляжа. Теперь сам пластик полностью готов в серию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы