Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
К сожалению, качество моих фото напрямую зависит от погоды, а у нас эти дни пасмурно (для такой мелкой и темной модели это критично). Если будет возможность потом попробую переснять
Полботинка
Сергей, поздравляю с окончанием проекта! На мой взгляд шнуровка немного великовата, но в 72-м добиться масштабности в этом действе тот еще геморр. В 48-м такой модели не видел, посему остается только мечтать…
Я в прошлом году не смог удержаться - скупил весь модельный ряд того периода у этой фирмы)
Я тоже купил еще LVG C.VI от них же. Правда больше в 72ом ничего не было. И не только от них. Аэропланов от Родена и Восточного Экспресса почти нет... Раньше были в любом магазине россыпью...
korolevvlad
Такой Эльфауг в прошлом году собрал, кстати. А модели сейчас возят из-за бугра, есть группы - проверено (за пару месяцев доходит с небольшой наценкой).
А так на Авито еще мониторю
jetac
Спасибо за оценку. Может поднятые-опущенные элероны такой эффект по крыльям дают? Если брать вид строго сзади - проверял в редакторе по мелкой сетке - всё что нужно вроде бы параллельно-перпендикулярно. Но настаивать не буду, собирал без стапеля.
Полботинка
как по мне, крылья выставлены ровно- тут скорее действительно отклоненные элероны вызывают такой визуальный эффект. Мои поздравления с завершением модели. Все доработки были не зря смотрится хорошо.
jetac
Спасибо за оценку. Может поднятые-опущенные элероны такой эффект по крыльям дают? Если брать вид строго сзади - проверял в редакторе по мелкой сетке - всё что нужно вроде бы параллельно-перпендикулярно.
Merin писал(а):
Полботинка
как по мне, крылья выставлены ровно- тут скорее действительно отклоненные элероны вызывают такой визуальный эффект. .
Извинити, но я не главная вредина и не я начал про замечания но и не страдаю косоглазием, после своей проверки первого впечатления уточнение - правый стабилизатор уехал назад и шасси завалило модель на бок, элероны ни причём
jetac
Ну, что ж - подсдулось колесо, бывает) вид сверху не особо показателен - модель сама по себе косо лежит на подложенной губке (виден только левый борт). Но еще раз говорю, на идеал не претендую даже рядом
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
С шасси у меня периодически возникают проблемы, кстати, надо как-то больше времени этому моменту уделять. Есть какие-нибудь советы, как можно проконтролировать на этапе вклейки стоек? С крыльями в этом плане проще, размах больше, можно линейкой от стола до кромки замерять в самых разнесенных точках
Я сначала одну стойку шасси клею, контролируя по чертежу углы в двух проекциях и корректирую, пока клей не схватил окончательно. Следующую только после полного приклеивания предыдущей, используя уже и её, как ориентир.
Могло конечно шасси и настоящее подгулять, где то есть фото Ньюпора такого, покосившегося.
ЗЫ. А стабилизатор таки подгулял - на другом фото тоже видно, так что это не из за съёмки. Тут уже дело принципа, так как именно настаиваете, что порядок и я чего то придумал выходит. Повторяю - мне это гораздо заметнее, нежели какая то там шнуровка, к которой присматриваться надо. Если б не то замечание - я б вообще не возникал, так как бипланы ясно дело сложно собирать
Полботинка
Не унывайте, на настоящих самолетах того времени такое было наверняка, если даже не хуже, но у меня возник другой вопрос при взгляде на фото брюха, почему не показал тяги от рулей высоты, вроде ж обсуждали, что это торчит снизу, как на Фоккере?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы