Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Academy 1:72 Curtiss P-40M Митрохина В.П. из 191 ИАП ГОТОВО

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
У меня на этом сайте Е выложен Smile http://www.p40warhawk.com/smf/index.php?topic=356.0

И не больше нашего они шарят в матчасти, тогда же вел дискуссию бесплодную там.

Ещё раз - написать/исказить можно, что угодно, в отличии от фото. Так что скорее поверю, что фильтра снимали и заделывали решетки (но пока не верю)
^
    
Лючок служил для охлаждения, не был связан с фильтрами и карбюраторами. Cooling grill

"Внешним отличием P-40M от P-40K являлось наличие перфорированного лючка перед выхлопными патрубками. Воздух для охлаждения двигателя пропускался через металлический фильтр (сетку), который располагался за лючком."

Конструкторы, устанавливая на самолет более мощный двигатель, задумали его дополнительное охлаждение.
^
    
Более мощный - это сильно.
#
^
    
Во многих популярных изданиях пишут "более мощный", какой еще другой можно поставить на новый самолет )
В любом случае, как пишет Wiki, "P-40M, powered by an Allison V-1710-81 engine giving better performance at altitude (compared to previous Allison versions)".
^
    
Так 1710-81 и есть F20R. В высотности и разница, в таблице видно.
^
    
Об этом и пишу
^
    
Alteman писал(а):
Во многих популярных изданиях пишут

Я бы сказал "в мурзилках" Mr. Green в отличии от наших авторов, вроде Аверина, Голованова и Труфанова, к сожалению они главным образом по нашим самолетам выступают. Ещё в пример можно поставить вторую книгу Романенко (Роман) о Р-39 - зарубежные авторы в массе и рядом не стояли, ну за исключением одной книги только.
По ссылке в матчасть приведены схемы из ТО, в которых видно, что решетки стояли в канал ВЗ карбюратора. И если "охлаждение" - с какого австралийцы и американцы заделывали его в Азии?? Где оно было б как раз кстати, вместо нашего Севера
^
    
jetac писал(а):
На одном из фото с асом видно, что у самолёта на фоне нет перфорированной решетки фильтра


Ну так это по определению разные борта с №99, хотя бы по тому, что у №99 кок целиком белый, а на снимке с пилотом, только передняя часть кока окрашена в светлый ( возможно белый) цвет. Когда рисовал эту декаль, то тип самолета принял по книге М.Ю. Быкова "Самолеты советских асов. Боевая раскраска «сталинских соколов»" 2016 г.
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
jetac писал(а):
На одном из фото с асом видно, что у самолёта на фоне нет перфорированной решетки фильтра


Ну так это по определению разные борта с №99, хотя бы по тому, что у №99 кок целиком белый, а на снимке с пилотом, только передняя часть кока окрашена в светлый ( возможно белый) цвет.

Принимается, но не открывает, что спрятано под кожухом капота. Есть решетка, или нет, вот в чем вопрос Smile спасибо за уточнение!
^
    
jetac писал(а):
Принимается, но не открывает, что спрятано под кожухом капота


Думаю, и не узнаем уже... Даже фото лучшего качества проблемы не решит, т.к. капот в чехле.
^
    
Ну обычно клацали ведь серию корреспонденты? Так что может и есть что ещё...
^
    
jetac писал(а):
Ну обычно клацали ведь серию корреспонденты? Так что может и есть что ещё...


Не думаю, что им для фотосессии чехол помешал и его снимали. А в полку одновременно были всякие Р-40, от Е до М. И фото любого другого самолета, доказательством увы не является.
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
И фото любого другого самолета, доказательством увы не является.

Ну об этом я сразу написал, что это ни о чём фактически. Вопрос только почему кто то другой так четко взял и нарисовал-написал "М". 93-й тоже взять - с чего решетки ему нарисовали, серийный слева? Риторический Smile
# # # # #
#
^
    
jetac писал(а):
93-й тоже взять - с чего решетки ему нарисовали, номер слева?


93-й на мой прищур, скорее поздний, длиннохвостый "К", и решеток нет и по "хвосту" номера (т.е. видимым трем цифрам), он на "М" не тянет. В декали я его определил как P-40K-15CU с номером 42-10282
^
    
По-моему тот же борт 99, не думаю, что так совпало (как на другом снимке) положение винтов у него и за ним стоящего, ну и опять же логично, что с этой же стороны съёмка, и люди стоят/сидят перед самолётом. Вроде ничего нового естественно... Но мне кажется за звездой что-то закрашено, а именно - номер другой.

# #
^
    
# #

Похоже, что так
^
    
Проверка таки состоится?
^
    
#
Фюзель кривее Хаси и потому одними разрезами не ограничиться
#

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:

Отмеченная угловатость Академи нуждается в шпаклёвке, в отличии от Хасегавы.
#

Чтоб вырез под патрубки поправить - надо сверху заклеить часть и подвинуть немного вперёд (пока не сделано). Гаргрот пока не правлен сверху, только стенка кабины наклонена больше (сточена)
#

Обтекатели шасси у Академи больше нужного - Хася в данном случае является примером, на сколько придется спилить
#
^
    
Доработал кабину.
Остекление сзади пострадало в процессе, после установки - потом ещё шлифону.
#

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Alteman писал(а):
Лючок служил для охлаждения, не был связан с фильтрами и карбюраторами. Cooling grill

"Внешним отличием P-40M от P-40K являлось наличие перфорированного лючка перед выхлопными патрубками. Воздух для охлаждения двигателя пропускался через металлический фильтр (сетку), который располагался за лючком."

Вообще то на том же сайте написано, что улучшенный фильтр появился на М-5
#
Соответственно делаю М-1 без "перфорации" на носу, как 35418
^
    
Козырек переточил, колпак от Спешл Хобби. Сзади остекление тож переделано - не точ-в-точ конечно, но изгиб обозначен вверху-спереди, вместо плоского из коробки. Позже с помощью расшивки будет поправлен и контур, снизу, и сзади.
#
# #
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,23986 секунд | SQL: 0 -