Смола - ниши, кок и уши на месте.
С ушами пришлось повозиться. Особенно распорки через отверстия для сопел ставить на фюзель, чтобы идеальная плоскость была фюзеля с вз и нижней частью с крыльями.
Назар, с хасей самый гемор в том, что нижнюю часть смолы нужно хорошо подрезать, иначе снизу ступень сильная. Это с учётом того, что нижнюю часть крыла в том месте - надо тоже сточить максимально. А смолу много не сточишь там. Она изначально там слишком тонкая. И нижняя плоскость вз смотрит под другим противоположным углом к углу плоскости нижней части крыла.
Но по матчасти возникло пара вопросов:
1) Сайдуиндеры "не той системы" (с) - AIM-9L появились только в 1976 году, когда F-4J уже начали меняться на F-14...
2) Трудно придумать физический процесс, результатом которого стали потёртости ПО ОКРУЖНОСТИ сопел... Они вращались, что ли???
3) Ну и техничка на закрылках была, кажется, вся параллельна задней кромке
Александр Кучеренко
Отличный Фантик! Все очень красиво исполнено! Спасибо за возможность просмотра. Единственно, хотелось бы побольше фото процесса, но с Вашей скоростью скорее всего не хватает времени на фотосесии.
Вообще все Ваши работы - восхитительны!
dreamtim
Тим, постараюсь максимум. Вконтакте, мордоркнига и конечно здесь. Загвоздка в паре посылок со специфичными фигурами, которые сложно было найти и заказать. Но нашёл и заказал) Как всё приедет - сразу запущу.
wittman
Саш, спасибо! Не всегда сам выбираю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы