Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Обработка фонарей ЛНД(#13513) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/13513.html
Дим, а если еще и полировальной пастой от Тамии пройтись после шкурок? Лично я это активно применяю. Плюс в том, что стекло остается непокрыто лаком и смело можно клеить маски, не опасаясь, что масочный слой среагирует с лаком. А уже после снятия масок - лак.
^
    
Добрый день! Спасибо за статью. Я с фонарями борюсь похожим способом, только в конце вместо мелкой шкурки использую мелкую стальную шерсть (000). А футуру, на мой взгляд, лучше наносить после снятия масок - с масками (Теса желтая) в реакцию вступает.
^
    
Aircraft2012
Backfire
Кстати да, мой косяк, обязан был про это написать: действительно, лак наносить лучше после окрашивания модели и снятия масок, это важный момент.
По поводу пасты - просто никогда не пользовался, мне кажется это аналог войлока по сути. Попробовать руки не доходят, давно собирался Embarassed
^
    
"пять полируем поверхность фонаря. Раньше я использовал войлок, "

Как именно, вручную? Или на круге.
^
    
Den2000
Просто ручками. На круге легко можно подплавить пластик, рук вполне хватает
^
    
novichekk писал(а):
Den2000
Просто ручками. На круге легко можно подплавить пластик, рук вполне хватает

Говорят, что при малых оборотах не плавится, но при больших конечно. Вопрос как вот внутреннюю сторону полировать на небольшом фонаре типа Харриера в 72м.
^
    
По моему опыту, лучше между 800 и 3000 использовать промежуточные 1000, 1200(1500), 2000 - так быстрее стачиваются мелкие царапины от предыдущей наждачки...
Использую для полировки Тамиевские пасты... Если есть Coarse, то её можно использовать уже после 1200...
А Finish прямо до блеска полирует. Fine тоже как промежуточную использую.
Не реклама Smile
Есть информация что на автомойках используют подобную пасту, но сам пока не использовал такую.
^
    
Den2000 писал(а):
Говорят, что при малых оборотах не плавится, но при больших конечно. Вопрос как вот внутреннюю сторону полировать на небольшом фонаре типа Харриера в 72м.

Есть войлочные насадки для минидрелей/бормашин. Формы совершенно разной. Думаю именно ими удобнее.
^
    
Den2000 писал(а):
novichekk писал(а):
Den2000
Просто ручками. На круге легко можно подплавить пластик, рук вполне хватает

Говорят, что при малых оборотах не плавится, но при больших конечно. Вопрос как вот внутреннюю сторону полировать на небольшом фонаре типа Харриера в 72м.

Сам не пробовал внутри фонари полировать гравером, но по аналогии, если полистирол на малых оборотах не плавится, то и прозрачный не будет.
^
    
Den2000 писал(а):
Вопрос как вот внутреннюю сторону полировать на небольшом фонаре типа Харриера в 72м.

Харриер просто, у него фонарь широкий, вот недавно нововский ягуар полировал - там веселее))) потихоньку, я обычно шкурку складываю пополам, внутрь вставляю обратной стороной кисточку и шлифую тихонько. Но, повторюсь, по моему опыту фонари часто не требуют внутренней полировки, достаточно просто залить футурой. Видимо, какая-то особенность технологии.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Aircraft2012 писал(а):
Den2000 писал(а):
Говорят, что при малых оборотах не плавится, но при больших конечно. Вопрос как вот внутреннюю сторону полировать на небольшом фонаре типа Харриера в 72м.

Есть войлочные насадки для минидрелей/бормашин. Формы совершенно разной. Думаю именно ими удобнее.

Тут, видимо, кому как удобнее, у меня есть такой кружок, я раньше полировал минидрелью, а потом как-то руками больше понравилось, я тем же самым кружком и натираю, но руками)))
^
    
Den2000 писал(а):
Вопрос как вот внутреннюю сторону полировать на небольшом фонаре


Ухочисткой. Сначала CIF для посуды (лучший тот с микрогранулами Smile), затем полировочная паста.
^
    
А футуру разбавлять надо если наносить кистью на фонарь после покраски и снятия масок?
Или лучше аэром задуть?
В обоих случаях получается надо делать еще маску вокруг фонаря. (или аэром покрывать модель футурой целиком)
^
    
LehK писал(а):
А футуру разбавлять надо если наносить кистью на фонарь после покраски и снятия масок?
Или лучше аэром задуть?
В обоих случаях получается надо делать еще маску вокруг фонаря. (или аэром покрывать модель футурой целиком)

Я не разбавляю футуру, наношу кистью прям на сами стекла между переплетом. Разумным слоем, чтобы не было скоплений. Если даже попадет на переплет немного, не беда, все равно не видно.
^
    
ТС сделал особый акцент на шлифовальных губках, чтобы не создать прямого участка.

А если наоборот - задача отполировать и не "завалить" плоскую грань фонаря. Есть ли свои секреты? Rolling Eyes
^
    
Aircraft2012 писал(а):
LehK писал(а):
А футуру разбавлять надо если наносить кистью на фонарь после покраски и снятия масок?
Или лучше аэром задуть?
В обоих случаях получается надо делать еще маску вокруг фонаря. (или аэром покрывать модель футурой целиком)

Я не разбавляю футуру, наношу кистью прям на сами стекла между переплетом. Разумным слоем, чтобы не было скоплений. Если даже попадет на переплет немного, не беда, все равно не видно.

Именно так. У футуры очень хорошая усадка, после кисти она шикарно растечется и натянется, никаких мазков не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Акунин
очевидно, тогда надо применять шкурки, наклеенные на жесткую основу, например палочку от мороженного
^
    
Не знаю, сталкивался ли ТС , но не редко встречал жалобы , что при полировке фонарей, прозрачный пластик покрывается мелкими трещинками, которые возникают то ли из-за перегрева полируемой поверхности, то ли из-за усилий прилагаемых к пластику.
Можно ли предотвратить такую неприятность?
^
    
MaximF писал(а):
Не знаю, сталкивался ли ТС , но не редко встречал жалобы , что при полировке фонарей, прозрачный пластик покрывается мелкими трещинками, которые возникают то ли из-за перегрева полируемой поверхности, то ли из-за усилий прилагаемых к пластику.
Можно ли предотвратить такую неприятность?

Мне ответ видится в вашем же вопросе: не перегревать и не переусиливать усилия )))))
^
    
MaximF
Пару раз было, но не на ЛНД-фонарях. ЛВД-шные фонари гораздо тоньше и если увлечься - да, его чуть разжимаешь и он трескается, но лобовике Су-27УБ Хеллера было ))) где-то встречал фразу, что футура и такое лечит - у меня не вышло, хотя заметность трещин она снижает, это факт. Как предотвратить, не знаю, просто не надо торопиться, работать аккуратнее.
^
    
novichekk писал(а):
Но, повторюсь, по моему опыту фонари часто не требуют внутренней полировки, достаточно просто залить футурой. Видимо, какая-то особенность технологии.
Донецкий Харриер, увы требует. Там дефекты с двух сторон. Для полировки купил автополироль. В тюбике. Но ещё не пробовал пока. Пока шлифую.
^
    
Den2000
Удачи! Кстати, а если очень уж запущенный случай, не проще идеально отшлифовать внешнюю сторону и по ней попробовать выдавить фонарь? Правда, я так ни разу пока не делал Embarassed
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,22464 секунд | SQL: 0 -