Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Plasticart 1/100 Ту-114 СССР-Л5611(#12752) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/12752.html
Шикарный Туполь! Жаль, что практически нет описания процесса стройки. Как делали носовую часть?
^
    
Красавец!
^
    
Эх, где мои 12 лет...
Программа ностальжи.
+++++
Только, если я правильно понимаю, перепиленный вдоль и поперек и перешитый "внутрь" Пластикарт - это не Тру-Пластикарт?
^
    
Интересная работа. Удивлен, что масштаб 1/115 оказался.
^
    
У фюзеляжа масштаб примерно 1/115, у крыльев - почти 1/100.
^
    
Интересная работа. Удивлен, что масштаб 1/115 оказался.
^
    
Шикарная работа! Протащился как ёжик по кактусу! Чтобы вгонять пластикарт в чертежи, ИМХО, нужны стальные яйца! И даже несмотря на какие-то огрехи, то что эта модель наконец добралась до полки безусловно достойно восхищения! От меня заслуженный плюс в репу Laughing
^
    
Модель строилась по чертежам журнала "Авиация и Время" 1999-02 МОНОГРАФИЯ,поэтому масштаб уменьшился,пришлось заново делать крыло,мотогондолы и т.д.
^
    
Отличный лайнер получился!
^
    
Вообще грандиозно! Шляпу не снимаю за отсутствием таковой, но... у меня-то он так и живет с "родной" пластикартовской геометрией. Правда и собирался (точнее восстанавливался из чужих дров) в 1995 году...
Походу декальный фонарь кабины у реваровцев слишком здоровый, поэтому верхняя полоса читлайна спереди так вниз съехала. ну и это... радарный обтекатель почему задом наперед?
Конечно это все мелочи мизерные по сравнению с общим объемом труда. Наверно это первый в истории пластикартовский Ту-114, который удался!
Теперь надо Ил-62 к нему (масштаб примерно тот же получится, я в древности делал... три! Все не себе, к сожалению Sad...)
^
    
Vladimir1:100 писал(а):
Вообще грандиозно! Шляпу не снимаю за отсутствием таковой, но... у меня-то он так и живет с "родной" пластикартовской геометрией. Правда и собирался (точнее восстанавливался из чужих дров) в 1995 году...
Походу декальный фонарь кабины у реваровцев слишком здоровый, поэтому верхняя полоса читлайна спереди так вниз съехала. ну и это... радарный обтекатель почему задом наперед?
Конечно это все мелочи мизерные по сравнению с общим объемом труда. Наверно это первый в истории пластикартовский Ту-114, который удался!
Теперь надо Ил-62 к нему (масштаб примерно тот же получится, я в древности делал... три! Все не себе, к сожалению Sad...)


Приятно получить оценку моей модели от Вас,т.к.вы основной специалист по PLASTICART.Да дека на фонарь большевата,а локатор установлен правильно (нужно было больше придать форму)
^
    
Да не... Толстой стороной вперед надо было.. А узкую заднюю часть расширить по месту шпаклевкой.
##
^
    
(1)У этого самолёта изнанка лопастей была другая.

http://scalemodels.ru/articles/11752-obzor-smoljanojj-konversii-Plasticart-1-100-tU-2 0-v-TU-114-.html

(2)Лобовик и остекление кабины штурмана непрозрачные?
^
    
Изнанка лопастей в процессе эксплуатации могла краситься. Да и сами лопасти могли заменяться (и конкретно заменялись

- после аварийной посадки 21 июля 1961г., на правом крыле во всяком случае), так что этот момент неоднозначный.
Вот на этом экземпляре вАще бардак)))
#
^
    
...да, кожух локатора нужно доработать и переставить.
^
    
10:47
Pavel_P писал(а):
Интересная работа. Удивлен, что масштаб 1/115 оказался.

11:57
Pavel_P писал(а):
Интересная работа. Удивлен, что масштаб 1/115 оказался.


Павел, Ваш робот палиться! Mr. Green
^
    
Владимир! (обращаюсь к автору модели). Раз у вас всё равно был грандиозный перепил исходника, то не возникла ли у вас мысль, сделав вставки в фюзеле (одной, как я понимаю, не обойтись), вогнать его в 100 масштаб? Диаметр, НЯП, вроде 100-му соответствует?
^
    
Шикарный Ту ! Как посмотришь на такие модели, сразу охота такую же заиметь !
^
    
Vladimir1:100 писал(а):
Изнанка лопастей в процессе эксплуатации могла краситься. Да и сами лопасти могли заменяться (и конкретно заменялись

- после аварийной посадки 21 июля 1961г., на правом крыле во всяком случае), так что этот момент неоднозначный.
Вот на этом экземпляре вАще бардак)))
#
Слова "могла" , "могли" означают предположение. А предположение не является аргументом. А является домыслом. Фотографии именно этого борта в этой окраске с цветом как на модели есть? A то в сети нашлась лишь фотка с иным окрасом изнанки.
А это другая окраска самолёта вообще, на этом экземпляре. Smile

Р.S. А пока что мы имеем. На самолёте был панельный эффект, это отчётливо видно по фотографиям. Как мозаика. На модели такого нет. Стёкла кабины непрозрачные. Лопасти окрашены неверно. При таком серьёзном подходе к перепилу/вгону в чертежи (цитирую :" что бы из этих деталей собрать модель." ) окраска хромает. Да и расшивка для такого масштаба толстоватая. И это как-бы слегка странно... А за попытку перепила плюс я всё-таки поставил. Smile

http://scalemodels.ru/articles/11752-obzor-smoljanojj-konversii-Plasticart-1-100-tU-2 0-v-TU-114-.html

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Zaets54 писал(а):
Эх, где мои 12 лет...
Программа ностальжи.
+++++
Только, если я правильно понимаю, перепиленный вдоль и поперек и перешитый "внутрь" Пластикарт - это не Тру-Пластикарт?
Конечно не Тру. Но...Если учесть, что Тру-Пластикарт совсем уж игрушка, то доводка это скорее благо, чем зло.
^
    
olten писал(а):
Владимир! (обращаюсь к автору модели). Раз у вас всё равно был грандиозный перепил исходника, то не возникла ли у вас мысль, сделав вставки в фюзеле (одной, как я понимаю, не обойтись), вогнать его в 100 масштаб? Диаметр, НЯП, вроде 100-му соответствует?


Дело в том,чертеж нужно было отмасштабировать под 100,с фюзеляжем можно обойтись вставками,а окна ? А гондолы двигателей,винты,коки винтов.....Проще модель в 100 сделать с 0,здесь готовый чертеж в МОНОГРАФИИ,хотя там переделка Ту-114 в Ту-126
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy