Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Пн Мар 05, 2018 10:39 am
Заголовок сообщения: Novo 1/72 Vultee A-31/V-72 Vengeance...(#11896) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/11896.html
Желание сделать из NOVO конфетку весьма похвально Практически всё получилось, мои поздравления.
Есть небольшие нюансы по окраске. На "белохвостых" австралийцах, базировавшихся на Новой Гвинее, биколор на киле закрашивался. Кроме того, в качестве ЭБО передняя кромка крыла также красилась в белый цвет
С уважением - Олег.
Тушки бомб и хвостовые конусы со стабилизатором встречались друг с другом незадолго до подвески. Поскольку были и те, и те ранние горчичные и поздние зелёные, то подбором цветов никто не заморачивался Кстати - на фото Виталия тоже одна бомба зелёная с горчичным стабилизатором...
Но на проблемную техчасть Венженса, как боевой машины, указывают
Если "проблемы" решались на несколько месяцев, разве это проблемы??? Т-34 и Ил-2 у них бы и в серию не пошли бы!
Проблемы Венженса не в проблемах, а в том, что бомбить немцев с пикирования пикировщиком чревато "неприемлемыми потерями". Вешать бомбы на истребители оказалось выгоднее со всех сторон.
Но на проблемную техчасть Венженса, как боевой машины, указывают
Если "проблемы" решались на несколько месяцев, разве это проблемы??? Т-34 и Ил-2 у них бы и в серию не пошли бы!
Проблемы Венженса не в проблемах, а в том, что бомбить немцев с пикирования пикировщиком чревато "неприемлемыми потерями". Вешать бомбы на истребители оказалось выгоднее со всех сторон.
Зенитный огонь при атаке с пикирования очень не эффективен - слишком быстро меняются скорось и направление цели. А учить лётчика пикировать - это сложно, дорого и опасно. Несколько месяцев..., но проблемы (технические и учебные) надо всё же решать ДО начала боевого применения и тогда не будет "неприемлимых потерь", во всяком случае их будет значительно меньше...
Зенитный огонь при атаке с пикирования очень не эффективен - слишком быстро меняются скорось и направление цели.
Это Вам кто сказал? Пикирующие бомбардировщики с тормозами пикировали достаточно медленно, до довольно малой высоты и не меняя курса. Подготовленным расчетам вполне по силам сделать потери неприемлемыми. Поэтому союзники предпочли в роли "пикировщиков" Р-40 и Р-47.
Зенитный огонь при атаке с пикирования очень не эффективен - слишком быстро меняются скорось и направление цели.
Это Вам кто сказал? Пикирующие бомбардировщики с тормозами пикировали достаточно медленно, до довольно малой высоты и не меняя курса. Подготовленным расчетам вполне по силам сделать потери неприемлемыми. Поэтому союзники предпочли в роли "пикировщиков" Р-40 и Р-47.
Это я вам говорю, - от первого лица. (- и Смит про то же. Почему Вы не верите Смиту? У Вас есть основания, кроме того что у него фамилия не Иванов? я конечно на штуках и вендженсах не летал, но на МиГ-17 пикировать приходилось (- и с тормозными щитками и без) Вы думаете тормоза выпустил и повис? - как на парашюте? - без роста скорости? А Штуки как известно пикировали с углами от 60 до 90 градусей![/quote] Поэтому союзники предпочли в роли "пикировщиков" Р-40 и Р-47. [/quote] - и в чём разница? (для немецкого зенитчика?) - почему потери Р-40 и Р-47 вдруг стали приемлимыми (практически в тех же условиях?) - неужели в волшебных тормозах?
... Вы думаете тормоза выпустил и повис? - как на парашюте? - без роста скорости? ...и в чём разница? (для немецкого зенитчика?) - почему потери Р-40 и Р-47 вдруг стали приемлимыми (практически в тех же условиях?) - неужели в волшебных тормозах?
Ну, повис - не повис, а тормозные решетки за тем и делались, чтобы свести рост скорости к 0 (на расчетной Vy).
Отличие проблемы попадания в пикирующий самолет от самолета в ГП прежде всего в том, что до появления радиовзрывателей высота подрыва выставлялась 'трубкой', что при быстром изменении высоты цели приводило к большому промаху.
Ltl МиГ - это сильно не Штука. В первую очередь в силу наличия у последней оччень эффективного тормоза - воздушного винта. Но при пикировании с хорошими углами даже его мало - вот решетки и ставили, причем их эффективность поболее ТЩ будет - они не только сами тормозят, но и Сх крыла увеличивают. Кроме того, на прямом крыле с толстым профилем Сх по маху гораздо быстрее растет .
Поэтому скорость установившегося пикирования и будет значительно меньше, чем у Р-47 и тем более МиГа.
[/quote] - Ну во многом с вами согласен, кроме этого:
danil1973 писал(а):
а тормозные решетки за тем и делались, чтобы свести рост скорости к 0 (на расчетной Vy).
- ту не столько рост скорости свести к О, - главное, просто тупо увеличить время на прицеливание. А с появлением ракет и Тандеров - им и не надо было так круто и низко пикировать - читай: так точно прицеливаться - один чёрт кучность залпа такова что целься точно или не очень...разброс огромный. (кстати, по этой же причине эффективность Ил-2 была ну очень низкой до начала применения "мелкокалиберных " кумулятивных бомб)
Просто крик души.. про модель уже писал.. а тут лазил в старой макулатуре, и попались такие старые "чертежи". Вернее их ужасная копия.
В них модель конечно не очень ложится..
Ещё когда то и декаль, фирма "траверс" делала..
Извиняюсь за офтоп конечно..
Просто крик души.. про модель уже писал.. а тут лазил в старой макулатуре, и попались такие старые "чертежи". Вернее их ужасная копия.
В них модель конечно не очень ложится..
Ещё когда то и декаль, фирма "траверс" делала..
Извиняюсь за офтоп конечно..
) Если рассматривать модель "правильным" глазом то лучше вообще не брать этот кит в руки.А для коллекции и отвести душу вполне можно и помучится.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы