Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

1/48 Aichi D3A1 Val

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую!
Участвую с этим аппаратом.
Буду делать участника атаки на Перл-Харбор.
Все из коробки, доработки своими силами.

#
^
    
Японцы - не моя тема (во всяком случае на данный момент), но Вэл всегда нравился. Даже периодически задумывался о покупке. Так что буду наблюдать. Удачи, Юра!
^
    
Японцы напутали с матчастью при разработке модели. Крыло дано от D3A2 (расшивка, лючки, закрылки, элероны, отклоняемая часть консоли крыла - все надо править), да и отклонялись законцовки крыла не вверх а вниз (источник "Maru Mechanic" №34) и нет ни одной фотографии это подтверждающей. Есть фото только D3A2 c отклоненными вверх законцовками и это правильно. Конечно, при условии, что источники не врут.
Сейчас тоже возобновил стройку этой модели (спустя 3 года,надеялся появится новая информация, фото, но увы). Вывод: если делать копийно, то для D3A1 надо переделать крыло и не отклонять вверх законцовки, а для варианта D3A2 - фюзеляж. Вот такая штука -интернет, наша радость, способ общения и добычи материалов и полный тормоз.... в постройке моделей.
И желаю удачи в работе.
^
    
Алексей спасибо!
Буду стараться.

Robinsonf
Да, обидно за японцев, чтож они так неаккуратненько!
Я в дебри "Вэла" не полезу, у меня еще пара японцев на очереди,
Зерошка и Кейт, опять же участники атаки Перл-Харбора.
^
    
А я буду следить за процессом и волноваться.
^
    
Robinsonf писал(а):
, да и отклонялись законцовки крыла не вверх а вниз (источник "Maru Mechanic" №34) и нет ни одной фотографии это подтверждающей. Есть фото только D3A2 c отклоненными вверх законцовками и это правильно. Конечно, при условии, что источники не врут.
.


как интересно на фото отличили А2 от А1? Neutral
^
    
Все просто,обращаемся к "Марксу", т.е. к материалам "Famous airplanes of the world"№33 стр.85; "Maru Mechanic" №34 стр.57 +чертежи. Отклоняемые части крыла у D3A2 (который на фото) длиннее, соответственно и части элеронов имеют 3 узла крепления, а у D3A1 короче и отклоняемая часть элерона имеет 2 узла крепления. Ну и на фото, где виден фюзеляж самолета, отличия легко рассмотреть невооруженным глазом :форма капота,расположение выхлопных патрубков, обтекатель втулки винта , форма фонаря кабины-основные отличия.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy