Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Коллеги, что-то у меня синус с косИнусом не бьется, к слову о сказанном выше. Согласно "P-47D-10 ТО №285 Планер" нижняя часть крыла этой модификации выглядит так
,
т.е. лючков перед закрылком 4. Получается, на всех "беспилонных" Тадах, вплоть до D-10, плоскость снизу выглядела именно так?: http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1818172_1707397007_p-47d_thunderbolt_19_of_20 .jpg.html
?
Один действительно выделяется, но как и известно - было два типа "пузыря"
Возвращаясь к каплевидному фонарю, точнее к разнице в его форме на разных машинах. В чертеже, собственно, на плексигласовую часть очень интересно отображен это вопрос. Даны ординаты максимального внешнего контура и минимального внутреннего контура оболочки. Всё, что влазит в эти допуски - годно. А разбег там местами под два дюйма. Так что вариантов может быть прорва.
Вопрос ко всем: Набор от Академии 1/72 P-47D 'RAZOR-BACK' предлагает декаль на вариант P-47-D A8-P, "Anna Louise", Lt. A.H. Rainbow, 391st FS. 366th FG. Late 1944 France, Видел ли кто-нибудь фото прототипа этого варианта? Если видели, то где посмотреть?
Спасибо.
Тоже заинтересовался этим бортом и вот, что нашёл:
Этот "волшебный ковер" очень похож на нашего подопечного...
Аа нет, при более внимательном рассмотрении понял, что борт другой но точно из 391FG
Коллеги! Возвращаясь к актуальному на данный момент вопросу о закрылках на ранних D-шках. Ежевечерние ковыряния интернета по данному вопросу принесли следующие плоды. Для начала, вот:
Вроде бы все понятно, но не хватает кое-каких деталей, поэтому, в продолжение темы тисну фото, здесь уже публиковавшиеся, но, чтоб не мотаться со страницы на страницу и понять, на что я опирался
В результате, у меня получилась вот такая картина,
но присутствует некоторая неуверенность, а именно (смотрим ТО):
1) если швы 1 и 2 действительно параллельны (или почти параллельны), то к чему, пардон, приклепывалась задняя часть листа обшивки с лючками (шов №1)?.. И почему это (пластина, закрывающая щель) никак не отражено в ТО, которое именно на D-10?..
2) этот вопрос я, для себя в общем-то прояснил, но, может еще кому пригодится, но снова нет твердой уверенности. Опять же лезем в ТО, смотрим на законцовку крыла
В модели - что не показатель - видим вот это
Вот это место я прямо до-о-олго искал, вроде бы нашел, хотя тоже слабый показатель, т.к. новодел
Т.е. на "капле" и на "гаргроте (по крайней мере до D-15)" расшивка законцовки крыла отличалась? И если это так, то есть подозрение, что эти изменения в крое обшивки произошли, если не одновременно, то очень близко по времени с изменением закрылка. Или все же это зависело от завода-производителя?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы