Да, это определённо хорошая новость.
А по поводу "...это будет одна модель или линейка?", я думаю, что была бы основа, а гриб и заправочное оборудование - это просто дополнительные литники ))))
А по поводу "...это будет одна модель или линейка?", я думаю, что была бы основа, а гриб и заправочное оборудование - это просто дополнительные литники ))))
Производители конверсий тоже наверняка подсуетятся
А вот интересно, закрылок сделают правильным или такой, как на рендере?
Напишите им как правильно... и тогда поправят
Думаю они сами знают, чем отличаются 3-щелевые закрылки.
может таки 3х-секционные?
ну и если уж до столба докапываться, то стоит требовать всю выпускную механизацию(рельсы+винты) ну и секционность предкрылка до кучи))
а по поводу модификаций - литником с "тюбитейкой"(так в заводском народе "гриб" называли) не обойтись, т.к. тема "а" местами довольно сильно отличалась от остальных. и это если еще не учитывать специфику экспортных машин, там ваще под каждого заказчика свои доработки были.
а уж про "кальмар" или "алай" можно и не вспоминать....
Да, это определённо хорошая новость.
А по поводу "...это будет одна модель или линейка?", я думаю, что была бы основа, а гриб и заправочное оборудование - это просто дополнительные литники ))))
Ну, это уже по сути другие самолеты, а вот литничок с ПС-90 ну совсем не натер бы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы