Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Проблема при окраске

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день!
При окраске своей первой модели столкнулся с такой проблемой: после нанесения 2-3-го слоя краски на окрашенной поверхности появляются точки, маленькие и не очень.
Первый раз уже все смыл, начал второй раз- обрадовался на 1 слое, 2 тоже вроде ничего, решил 3 и последний раз - и снова они появились. Чуть не запустил кобру в полет. Twisted Evil
Ощущение-что частицы растворителя плавят краску до грунтовки, образуя этакий кратер. Краска-Ганза водный акрил, растворитель - родной для водного акрила Ганза, грунт- Сурфейсер 1200.
Снова смывать? И в чем моя ошибка?

# #
^
    
Что используется в качестве компрессора,насколько там есть возможность попадания масла.
А зачем ганзу в три слоя дуть,краска очень укрывистая,блеск и глянец надо создавать лаком.Да и сохнуть она внутри будет очень долго.
^
    
fsl писал(а):
Что используется в качестве компрессора,насколько там есть возможность попадания масла.
А зачем ганзу в три слоя дуть,краска очень укрывистая,блеск и глянец надо создавать лаком.Да и сохнуть она внутри будет очень долго.


Компрессор с ресивером Jas 1203
^
    
CrystalSoul, нескромный вопрос - а почему у Вас "кобра" снизу голубая? Такие разве были?
^
    
CrystalSoul писал(а):
fsl писал(а):
Что используется в качестве компрессора,насколько там есть возможность попадания масла.
А зачем ганзу в три слоя дуть,краска очень укрывистая,блеск и глянец надо создавать лаком.Да и сохнуть она внутри будет очень долго.


Компрессор с ресивером Jas 1203


коллега вас спрашивал-зачем 3 слоя краски?
вы проигнорили вопрос.
у вас там расшивка уже почти залита..
^
    
CrystalSoul
Масло вряд ли в таком компрессоре будет попадать в воздух,думаю что это таки последствия толстого слоя.
^
    
Как я понял возможность попадания конденсата или капелек масла исключена. Проблемам на мой взгляд в том, что вы наносите слишком много краски и не даете ей просохнуть, между слоями, по этой причине она растворяет грунт или просто нижней слой образуя пузырьки или точки, судя по фото "брюхо" на "Кобре" просто залито краской. Смойте все, нанесите один слой краски, тоненький, и дайте ей просохнуть, минимум 30-40 мин. если понадобиться немного подкрасите еще, но думаю в этом не будет необходимости. И по поводу цвета нижних поверхностей на Кобре, они не могли быть голубыми. Посмотрите модели на сайте Р-39х, почитайте статьи.
^
    
коллеги, а растворитель для водной Ганзы разве растворяет грнутовку Мр.Сурфейсер? да еще и высохшую...
водной Ганзой сам не пользуюсь.
^
    
Спасибо всем за ответы, по поводу брюха- гляну матчасть, красил как написано в инструкции к модели (сейчас понимаю, что был не прав Smile.Смывать заново, ээх... Sad
Сурфейсер, конечно акрил не растворяет, я писал "что до грунта.."
^
    
Sky_Dog писал(а):
Как я понял возможность попадания конденсата или капелек масла исключена.

не факт. у меня конденсат этим летом образовался прямо в шланге, хотя влагоотделитель на компрессоре есть.
возможно у коллеги такая-же проблема.
я боролся так - открутил аэр, поставил давление на максимум и выдул все что было в шланге.
^
    
Кобра очищена от чудесного голубого окраса, будет окрашена в neutral grey. Но опыт, пусть и негативный, приобретен, спасибо за отклики, коллеги.


#
^
    
Ещё одно замечание - скорее всего, краска слишком густая. Поэтому, поверхность вся мелкими бугорками, как кожура апельсина. Этого нельзя допускать. Разводите жиже и наносите более тонкие слои. Это же касается грунта и лака.
^
    
Как пить дать - автор дозирует краску шприцами с резиновыми поршнями.
^
    
ekha писал(а):
Как пить дать - автор дозирует краску шприцами с резиновыми поршнями.

Да, точно, наливал в аэрограф шприцем.Это так критично? Резина черная видна на поршне.
^
    
Критичен силикон, которым обрабатывают поршни. Результат - как раз эти самые кратеры.
^
    
ekha писал(а):
Критичен силикон, которым обрабатывают поршни. Результат - как раз эти самые кратеры.

Век - живи, век - учись.
Вот никогда бы не подумал. Правда, сам пользую только акрилоуретановую Ганзу (ту, которую называют ВОНЮЧЕЙ или ЭМАЛЬЮ), она такие вещи не даёт. Возможно из-за более ядрёного разбавителя.
^
    
ekha писал(а):
Как пить дать - автор дозирует краску шприцами с резиновыми поршнями.


)))

^
    
steinhoff
Просто повезло. Вонючие краски тоже не дружат с силиконом. Недаром у автомаляров есть такая штука, как антисиликон.
^
    
ekha писал(а):
Критичен силикон, которым обрабатывают поршни. Результат - как раз эти самые кратеры.

Ох блин, вон оно как, то же с такой штукой мучился, а ларчик-то просто открывается.
А смывать этот силикон чем-то можно, желательно так, что бы резинка не распухала? В моей окрестности - двухкомпонентных 1мл шприцов не видел, если и есть - то шифруются =), хотелось бы эти научиться приводить к рабочему виду.
^
    
ddoar
Использовать шприцы с пластиковыми поршнями. Но лучше всего использовать мензурки с делениями - их мыть проще.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy