Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Проблема с компрессором 1203 (долго накачивает воздух)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, коллеги. Компрессор Джас 1203 которому уже 4 года. В последнее время заметил что как только начинаю красить - сразу включается и продолжает работать пока не отпущу триггер. Раньше такого не было. крашу на 1.2 атм. прбовал регулировать давление - не помогло такое ощущение что забился вход поэтому и долго качает либо что то с мембраной - это я так думаю. Утечек нет, так как в покое не травит и не включает подкачку. что делать, кто подскажет где у него забор воздуха находится, так как помещение достаточно пыльное - грешу на это. Спасибо!
^
    
вот схема сборки-разборки http://airbrush.lt/wp-content/uploads/2012/01/jas1203-instruction.jpg

здесь видео разборки аналогичного компрессора http://www.youtube.com/watch?v=IZ0IAgsO4QI
ещё одно http://www.youtube.com/watch?v=6OlXLVDTEb8
^
    
спасибо, это я видел в сети но понять не могу где вход воздуха Sad
^
    
denspam писал(а):
спасибо, это я видел в сети но понять не могу где вход воздуха Sad

входа воздуха как такового нет, он поступает из под поршня,
плюс там лепестковые клапана, препятствующие выходу воздуха обратно.
На видео они очень хорошо показаны.
^
    
Воздух поступает через отверстия в корпусе компрессора , расположенные по бокам , три справа и три слева ( в нижней части корпуса). Чуть дальше расположены такие же отверстия охлаждения двигателя компрессора.Проблема скорее всего либо с клапаном №21 , либо с деталями №14,15. Покажет разборка , а запчастей для них завались.
^
    
При соблюдении режима работы и надлежащем уходе этот компрессор может работать очень долго. У меня 1203 работает с 2006 года. За это время с его помощью выкрашено более 50 моделей. Периодически ( раз в 2-3 года ) приходится делать ремонт. Дело в том, что там срабатываются резиновые и пластиковые уплотнения и манжеты. От износа трущихся частей образуется тончайший чёрный налёт на всех внутренних поверхностях. Эта пыль забивается под клапана и способствует утечке воздуха в обратную сторону. Поэтому на первый взгляд кажется, что утечек нет.
Рецепт один-переборка компрессора.
Снимаете головку-она крепится четыремя винтами. Все внутренние поверхности тщательно протираете со спиртом ( я использую 646 растворитель и нормально получается... ). Все клапана и прокладки меняете на новые. Их можно приобрести в магазинах, торгующих компрессорами этой марки. Изучите схему, которую привели выше. Вам потребуется заменить детали 14, 19, 21, 22. Иногда требуется менять клапан 16 и цилиндр 18. Собираете в обратной последовательности и хорошо протягиваете. Я дополнительно использую автомобильный герметик. После ремонта вы заметите улучшение подачи воздуха.
^
    
eskalextrik
Спасибо! завтра буду пробовать!
^
    
Пока искал видео FLINt и eskalextrik дали развернутые и исчерпывающие ответы,
но Вы все же посмотрите видео, многое станет понятно.
^
    
МатроSkin
А я как раз пока смотрел ваше видео и получил ответы:) Спасибо вам большое!
^
    
Еще можете проделать следующее. Включите компрессор, но не пользуйтесь им. Засеките время, когда он включится в следующий раз сам. Если менее, чем через 30 минут, то ищите утечку воздуха. Если более, чем через 30 минут, то протечку тоже желательно искать, но это некритично. Мой после устранения утечек включался через 3 часа. А до устранения стал включаться раз в 5 минут. Соответственно, и воздух он качал долго, т.к. часть его уходила наружу.
^
    
Извините насчет фильтра была ошибка. На 1203 его нет.
^
    
alex25589, у вас какая модель компрессора?
^
    
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
Решил не много освежить тему!
Имею в пользовании компрессор JAS 1203II.
Как-то начал замечать что компрессор при работе практически не выключается, работает так, словно ресивера нет вообще, ну и соответственно сильно нагревается. При всем при этом, воздух не откуда не "травит", проверял все соединения мыльным раствором, однако за 4-5 часов, давление в ресивере падает до 0.
Устройство компрессора вполне примитивное, что позволило мне с легкостью его разобрать/собрать. Никаких явных следов износа я не увидел, разве что перевернул лепестковый клапан, который имел не значительный зазор.
На видео выше, я ничего нового не увидел и не услышал, собственно как и своего компрессора JAS 1203II
Наработка у компрессора просто мизерная.
Собственно вопрос! Если кто знает или сталкивался с такой проблемой, направьте меня в нужное направление!
Покупать еще один компрессор, без гарантий того, что с ним не случится то же самое, просто нет никого желания.
^
    
Трубка, соединяющая цилиндр с ресивером - это "вверх" инженерной мысли. Проверьте ее. Там уплотнители веселые. Эту трубку лучше заменить на шланг.
^
    
ekha писал(а):
Трубка, соединяющая цилиндр с ресивером - это "вверх" инженерной мысли. Проверьте ее. Там уплотнители веселые. Эту трубку лучше заменить на шланг.
Спасибо! Сегодня проверю еще раз.
^
    
ekha писал(а):
Трубка, соединяющая цилиндр с ресивером - это "вверх" инженерной мысли. Проверьте ее. Там уплотнители веселые. Эту трубку лучше заменить на шланг.


что за шланг? резьба какая?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

ArtemA3 писал(а):
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
Решил не много освежить тему!
Имею в пользовании компрессор JAS 1203II.
Как-то начал замечать что компрессор при работе практически не выключается, работает так, словно ресивера нет вообще, ну и соответственно сильно нагревается. При всем при этом, воздух не откуда не "травит", проверял все соединения мыльным раствором, однако за 4-5 часов, давление в ресивере падает до 0.
Устройство компрессора вполне примитивное, что позволило мне с легкостью его разобрать/собрать. Никаких явных следов износа я не увидел, разве что перевернул лепестковый клапан, который имел не значительный зазор.
На видео выше, я ничего нового не увидел и не услышал, собственно как и своего компрессора JAS 1203II
Наработка у компрессора просто мизерная.
Собственно вопрос! Если кто знает или сталкивался с такой проблемой, направьте меня в нужное направление!
Покупать еще один компрессор, без гарантий того, что с ним не случится то же самое, просто нет никого желания.


здесь прописал все.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1316982.html#1316982
^
    
Kostya1973 писал(а):
что за шланг? резьба какая?

Без резьбы. Два хомута и герметик.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy