Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Сб Окт 25, 2014 10:35 pm
Заголовок сообщения: Phonix CI Lloyd HR model 1/72 Возрождённый из пепла
Позвольте присоединиться в имперском рывке к Победе ! За Кёнига и Кайзера ,за Двуединую Монархию и танцующую Вену ! Ура !
Ввиду того ,что Эдди отдыхает возле раздевающегося самолёта ,попытаюсь изобразить следующий аппарат :
Phonix C I Lloyd в австрийском двухцветном камуфляже .Сборка планируется чисто изкоробочная . Сразу вопрос знатокам - АМТ 11 и АМТ 12 подойдут ?
Обломатушки.
Самый прототип не подойдет. Самолеты венгерской постройки (Lloyd) в боевых действиях ПМВ не участвовали - не успели. На 31 октября 1918 года 20 самолетов из 25 заказанных числились "в постройке" на заводе в Асоде. Как минимум 10 были достроены и служили в ВВС Венгерской Советской республики.
Это удар. Но... Раз государственные опознавательные знаки нанесены - значит ,формально участвовали ,даже если стояли на заводе . В конце-концов ,ежели не допустять ,то можно и в поддержке постояти - как организаторы скажут ,так и быть по сему. Но отринем дальнейшие буквоедские разбирательства ,нельзя ли просветить по цветам камуфляжа (о чем и вопрошал во первЫх строках ) ?
Basalt Grey ,Platinum Grey - что ето ? В инструкции нижние поверхности самолёта также окрашены светлым тоном. Так ли это,или дерево+полотно ? А так же - капот серый или в цвете металла?
Сеньоры ,позвольте два ,в чём-то исключающие друг-друга вопроса : была ли перегородка между пилотом и стрелком и из чего (теоретически ) спинка пилотского сидения ,её ведь вряд ли обшивали кожей с тылу ?
Если перегородки нет ,то кресло пилота хорошо видно сзади , какой должен быть колор ?
Граждане ,а стабилизатор у фигуранта - фанерный (так в наборе - с гладкой поверхностью) или полотно (как у одноместных Фёниксов и на схеме окраски)?
Заминка - красить ли или сначала воспроизвести провис полотна ?
Rata2
Дима, скорее всего стабилизатор был обтянут тканью, просто на фото (ужасного качества) не видно никакого провиса, будем считать, что хорошо обтянули.
Да согласен, но они и очень тонкие, дело в том, что если бы они были фанерными, сверху лист, снизу, между ними каркас, да еще щели надо было заделать, короче выглядело это хозяйство гораздо толще.
Угу! Вопросы нарастают как снежный ком. Фанера-как окрашивается стабилизатор снизу, платиновый серый? Руль высоты снизу - серый или полотно? Качалка руля высоты стандартно парная или Ллойд и тут извратился и единственная качалка в центре? Ещё - расположение качалок элеронов и их тяг? Окраска днища фюзеляжа-темные поля камуфляжа переходят на дно?
Если короче - нужны нормальные чертежи и схемы окраски. Иначе говоря - дай хозяйка воды напиться...
Цитата:
Граждане ,а стабилизатор у фигуранта - фанерный (так в наборе - с гладкой поверхностью) или полотно (как у одноместных Фёниксов и на схеме окраски)?
Стабилизатор - фанерный (по кр. мере на прототипе), руль - полотно.
Хотелось бы более весомых доказательств.
Rata2
Дима, продолжаю утверждать, что стабилизатор обтянут полотном.
Rata2
1. По окраске. Platinum Grey - RAL 7036 (примерно FS595b); Basalt Grey - RAL 7012 (FS 36081); полотно - RAL 1015 (FS 23564). Информация от реставраторов "Авиатика D.I 101.37" из музея в Вене. Нижние поверхности крыльев, горизонтального оперения (полотно), низ фюзеляжа(дерево), капот (алюминий) не окрашивалась.
2. Перегородки между кабинами не было, спинка пилотского кресла из фанеры.
3. Отличия от "Феникса". Из-за другого двигателя выхлопные патрубки выходят направо, соответственно расходный бак на центроплане с левой стороны. На верхней поверхности нижних крыльев между 7 и 8 нервюрой от края расположены два смотровых лючка закрытых металлическими крышками, располагаются чуть позади лонжеронов. На верхнем крыле такие же лючки у центроплана длиной в две нервюры по размаху крыла. Остальное, судя по картинке вроде верно.
4. Качалка действительно одна, насажена на трубу, которая едина для обоих поверхностей руля высоты.
Картинка из журнала REVI №58.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы