Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 9:05 am
Заголовок сообщения:
Не богу свечка, ни черту кочерга. Во первых 1/144. Для любителей ГА не тот прототип. Для любителей "советского сталинизма" не тот масштаб. Во вторых памятуя качество и деталировку РА есть у меня большие сомнени что данная модель будет конфеткой
Во первых 1/144. Для любителей ГА не тот прототип.
Для любителей современной ГА может и не тот. А поставить рядышком с G-38, Do-X и HP-42 - самое то.
GFO писал(а):
Для любителей "советского сталинизма" не тот масштаб.
С этим можно было бы и согласиться, однако в "том" масштабе аппарат, мягко говоря, влезет не в каждый дом. Да и "сталинизм" в "не в том" масштабе тоже представлен не хуже, а может и лучше, чем в "том" - К7, К12, ТБ-3 итд (да, я знаю, Анингранд это то ещё счастье, но ведь есть, и можно купить прямо сегодня !)
А чем может похвастаться "тот" масштаб, кроме ЛНД-шных ХАИ и АНТ-25, раритетного ТБ-3 да смолы от АНК?
GFO писал(а):
Во вторых памятуя качество и деталировку РА есть у меня большие сомнени что данная модель будет конфеткой
Глубокое ИМХО.
НЯП основа технологии RA - копирование в смоле вырощенных на 3D принтере деталей. Отсюда не самая лучшая деталировка, что применительно к АНТ-20 весьма существенно. Зато есть надежда получить очень ровный гофр, особенно если он не попадёт под литник или не падёт жертвой многочисленных стыков, т.к. "рабочий" объём 3D принтера может заставить побить прототип на множество деталей. Да и лить огромные болванки из смолы чревато, что тоже аргумент за деление модели на множество кусочков.
Добавьте к этому "рассовую ненависть" RA к прозрачным окнам в масштабе 1:144, сомнительную возможность получить острую заднюю кромку у гофрированной детали методом печати на принтере, необходимость утолщить детали шасси, чтоб они смогли выдержать немалый вес готового изделия и перед Вами предстанет возможный портрет грядущей модели.
В общем, с одной стороны - даже задумка достойна апплодисментов, с другой стороны есть опасения, что без применения "новых" для RA технологий (фототравление, изготовление гофрированных рулевых поверхностей "по методу Кошкера", литьё из прозрачной смолы, использование проволоки для армирования нагруженных деталей шасси и т.п.) великолепная по задумке модель может не удовлетворить ожидания злобствующих эстетов, являющих немалую часть потребителей "смолы".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы