Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Всем доброго времени суток.
Ну вот и сбылась мечта, нашелся добрый человек, свободный в плане мест для обучения и согласный вести мое обучение, за что спасибо ДядьШтань.
В кратце о себе. Моделизмом хотел заняться очень давно, но сначала не было средств и времени для этого, сейчас есть и средства и периодически появляющееся время. Опыта можно сказать нет совсем. Пробовал своими силами собрать модель т-34/76 от Тамии в масштабе 1/48 и закончилось все на этапе крепления траков на собранную модель (не хватило умения и терпения), после чего она была отложена до лучших времен. В этой теме будем обучаться этому нелегкому, но интересному делу на модели т-34/85 от все той же Тамии.
Чем располагаем:
Немного красок, шпатлевка, грунтовка, подставочка самодельная под зубочистки с накрученной наждачкой или приклеенными мелкими детальками, клей правда от моделиста :
Аэр и сопутствующие материалы к нему:
Шкурки с зернистостью 320, 600, 1200, 2000; все остальное видно из картинок:
Собственно сама модель, в коробке и вне нее:
Если необходимо скинуть инструкции, выложу и их.
Чего хочется добиться от обучения - научиться качественно собирать и окрашивать модели, придавать им более или менее реалистичный вид (смывки, загрязнения и т.п.). Углубляться в деталировку (швы, количество заклепок и прочее) не будем...
З.Ы. после переезда не могу найти коврик для резки, так что придется так и так ехать в магазин (краски темно-зеленой мало после проб пера на своей первой модели), так что его докуплю. Собственно просьба к мастеру - что еще необходимо докупить?
З.Ы.Ы. Модельный магазин можно сказать один в городе и в наличии далеко не все есть, так что придется обращаться к услугам интернет-магазинов...
Доброго времени!Правда,пока не знаю,как Вас звать-величать,но,думаю,познакомимся в процессе.