Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Eduard Fokker E.V 1:48

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Yanghelm писал(а):
и не париться.

А вот, чтобы не париться надо оставить крыло в этом варианте - мне понравилось.
Все мнимые «дефекты» покраски вылезают на макро.
Какая нафик бумага и акварель? По-моему, началось «горе от ума» и самоедство Rolling Eyes
Пора двигаться дальше, иначе - «мы его теряем!» Mr. Green
^
    
Не-не-не, никакой бумаги и акварели - наступает самый важный этап - обдекаливание фюзеляжа. Декаль, конечно, оставляет сомнение в успешности этого дела, но направление для тактического наступления есть - "ровно наклей больше сотни квадратиков 4х4мм и перейди в нирвану" =)))
^
    
Yanghelm писал(а):
"ровно наклей больше сотни квадратиков 4х4мм и перейди в нирвану" =)))

Это, да... Не знаю на счёт нирваны, но раскрытие пары чакр гарантировано Mr. Green
^
    
Ну я бы тупо воспользовался масляной краской как основой, а сверху задул цветным лаком. Вообще, если разобраться, эффект ("дефект") если хотите повторяет реальность. Ведь анилиновый краситель по консистенции как вода и наносился он на фанеру. Ну-ка попробуйте равномерно разогнать воду кистью по деревянной поверхности без таких вот мокрых пятен и лужиц: сухое дерево где лучше впитывает, где хуже, а сплошной плёнки как в случае с лаком или краской на олифе не создать. Желающие могут попробовать покрасить зеленкой кусок фанеры Mr. Green Только чур малярной кистью и не менее нескольких квадратных дециметров.
Так что на мой взгляд крыло вполне годное, даже очень.
^
    
Итак, продолжение скорбных экзерсисов. Мелочевка почти готова, осталось только собрать пулеметы и окрасить колеса шасси. Главное - это фюзеляж. Маски, как и предполагалось, доверия не оправдали. Уложить их абсолютно ровно не выходит, поэтому фюзеляж был в очередной раз отмыт и снова задут в радостный канареечно-желтый цвет. Я снова вернулся к экспериментам с декалями. На этот раз вогнал изображение в чертеж и полностью перерисовал декаль, в этот раз применив подход - каждому элементу по собственной декальке. Вот, собственно, какое изображение декали получилось:
#
Теперь вопрос: Коллеги, а кто нибудь знает, можно ли в Москве купить декаль с тонкой лаковой подложкой, дабы она хорошо приваривалась? Иначе опять придется воевать с той, которая у меня есть (я покупал Canudos). Ну или же заказать себе печать декали, но опять же на листе с тонкой лаковой подложкой.

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

Еще, пытаясь найти информацию по Фоккеру Саксенберга, я натолкнулся на любопытную информацию, найдя этот боковик:
#
Здесь, уже изображен Фоккер с другим бортовым номером, и соответственно с несколько другим рисунком ромбов на фюзеляже. Продолжив копать информацию по Фоккеру с б/н 160/18, я наткнулся на данную фотографию:
#
Здесь изображен Фоккер Е.V, а на заднем плане мелькает "семерка" Саксенберга (данный факт сомнений не вызывает. Извращенец чертов...). По непотвержденным данным это как раз и есть то-ли номер 160/18, то ли номер 13818...
^
    
Yanghelm писал(а):
И
Еще, пытаясь найти информацию по Фоккеру Саксенберга, я натолкнулся на любопытную информацию, найдя этот боковик:
#
Здесь, уже изображен Фоккер с другим бортовым номером, и соответственно с несколько другим рисунком ромбов на фюзеляже. Продолжив копать информацию по Фоккеру с б/н 160/18, я наткнулся на данную фотографию:
#
Здесь изображен Фоккер Е.V, а на заднем плане мелькает "семерка" Саксенберга (данный факт сомнений не вызывает. Извращенец чертов...). По непотвержденным данным это как раз и есть то-ли номер 160/18, то ли номер 13818...

Вот это зрение Shocked
^
    
badger
Ну я не думаю, что кто-то мог разглядеть номер, сквозь так некстати закрывший его афедрон техника. Скорее всего выводы делались по каким-то косвенным данным.
^
    
Цитата:
Скорее всего выводы делались по каким-то косвенным данным.

Скажем так - по ним.
Цитата:
160/18, то ли номер 13818...

По некоторым сведениям 138/18 попал сначала в Jasta 6 не ранее 6 августа 1918, и не позднее 20-го был сдан в полевой авиапарк. Возможно, он попал в MFJ II после их объединения и реорганизации. 158/18 вероятно попал сразу в MFJ II 11 августа, тогда как 156/18 и 157/18 предположительно попали в Jasta 6. Теперь многие считают, что это именно 158. С другой стороны, по польским данным, 158/18 достался Стефану Стецу, в Польше он получил номер .003

В общем - темна вода в облацех. А "семерку" в клеточку дают в качестве бонуса WnW в наборе Fokker VII (Fok.), у меня есть.
^
    
Нечаев писал(а):

В общем - темна вода в облацех. А "семерку" в клеточку дают в качестве бонуса WnW в наборе Fokker VII (Fok.), у меня есть.


Это я видел - как раз дало одну из отправных точек в поисках.

Только вот у меня написано Саксенбергер летал в MJF-I=( Я просто у тому, что если дело с декалью провалится совсем (есть такая вероятность), то я начал искать отходной вариант - изобразить этот же самолет до перекраса...
^
    
Цитата:
Только вот у меня написано Саксенбергер летал в MJF-I

Ну и летал - хрен редьки не слаще. В какую часть попал 160/18 - не ясно, но 138/18 - скорее всего в MFJ.I и то же 11-го августа.
^
    
Итак, сегодня, после тестового перевода образца декали, обнаружил одну неприятную вещь. Части рисунка не совпадают на различных участках фюзеляжа. Полез проверять боковик. Собственно, сделав декаль строго по боковику совершил большую глупость.


# # #

Ну и несколько фото клетчатого фюзеляжа последней версии на память (декаль в некритичных местах не расправлял, кое где покорябал краску, но не суть.):

###
^
    
Вот ведь мученик какой "за дело Революции" Mr. Green
Покрась масками и не грей голову, только не квадратиками, а полосками.
Маскируешь и красишь сначала верх, потом боковые поверхности и сводишь всё внизу Wink
^
    
Spit
Полосками уже пробовал =) Тут ведь в чем прикол - теперь и маски не помогут - размер шашечек поплыл. Я как раз решил не греть голову и обклеить лозенгом. Будет самолет "до перекраски", по мотивам, так сказать.Очень не хочется крыло переделывать.

Добавлено спустя 4 часа 7 минут 49 секунд:

В общем, я как-то с расстройства затупил по дикому.Заглянул в свою табличку, которую я сделал по Фоккерам: а прототип то будет нифига не гипотетический, у меня на него фото есть! Прошу любить и жаловать, Fokker E.V, б/н 138/18, ,без всяких там покрасочных извращений:
#

Прототип не изменился, с души свалился бооольшой такой камень. Капот, правда перекрашивать, но это уже мелочи жизни =)
^
    
Где-то у меня был ксерокс шашечек на него 72-го масштаба. Можно было бы увеличить и..., но искать надо. Embarassed
^
    
Может, окрасить с помощью масок шашечки?
Мне кажется так будет проще и точнее, чем декали.

Все-таки с шашечками интереснее.

Хотя, с другой стороны как а анекдоте: Шлюшай, тэбе ехать надо или шашечки?! Mr. Green

С уважением, Влад.
^
    
Мне кажется, в данном случае, надо именно "ехать", чтоб успеть. Wink Smile
^
    
Коллеги, спасибо за советы!!! Но из-за нехватки времени - "ну не шмогла я, не шмогла!" Доделаю уже на новогодних каникулах.
korolevvlad
С масками я уже пробовал. В них есть один нюанс - размер ромбиков - везде разный. Чтобы получить приемлемый рисунок - нужно фактически заново нарисовать боковик, пересчитав и подогнав все размеры - а я, к сожалению, на такой подвиг не готов Embarassed + к тому же, боковик "с шашечками", это номер 138/18, и фотография - 138/18, только вот фотография мне нравится больше...

P.S. Кстати, при внимательном рассмотрении фото, у меня создалось такое впечатление - что на нижней поверхности крыла - лозенг... Хотя, можно списать это на общее переутомление - действительно к психиатру пора =)
^
    
Yanghelm писал(а):
В них есть один нюанс - размер ромбиков - везде разный.


Вообще, это было ясно с самого начала. Фюзеляж-то отнюдь не ровный параллелепипед, значит там ромбы или не сходятся, или разного размера, чтобы сходились.
^
    
Вообще-то, проблема на пустом месте возникла.
Если маски делать не из ромбов-квадратов, а из полосок, то всё должно сходится.
Начинаешь со спины, борта подгоняешь по факту, а пузо - уж как получится.
Понимаю, что на пальцах сложно объяснить, но мой "Крокодил" сошёлся с первого раза Rolling Eyes

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Блин, я об этом пишу уже раз третий.
То ли сноуборд мой на асфальте, то ли не быть мну преподавателем Rolling Eyes
Еххх... Где мои студентки на старости лет Mr. Green
^
    
Коллеги, я все это прекрасно понимаю. =) Наложить маски при помощи полосок - один из первых "масочных" вариантов, который я испробовал. В чем его плюсы и в чем его минусы:
+ ромбы- шашечки на бортах фюзеляжа сделать довольно просто
+ быстрота метода
а теперь, рассматривая данную конкретную модель перейдем к минусам:
- шашечки на бортах фюзеляжа, а также днища (представляют собой квадрат) необходимо наносить с точностью до 0.1 мм. В масках я такую точность выдержать не могу.
- для того, чтобы нанести шашечки на гаргрот и на капот необходимо выкладывать каждый ромб по отдельности, поскольку, они уже идет с искажениями пропорций - каждый раз когда я начинал выкладывать ромбы по одному приходил седой, морщинистый китаец и начинал больно драться бамбуковой палкой =)
- опять же, шашечки на борту получаются с промежутком
- постоянная необходимость выдерживать угол 45 градусов на бортах и днище.
Минусы получились как-то объемней. =(

Я понимаю, что фюзеляж это не ровный параллелепипед. Но - тут есть одно "но": я опираюсь на постулат, что шашечки на бортах и днище фюзеляжа равны по размеру и, как я писал выше - имею форму квадрата. Если исходить из Фоккера DVII того же пилота, постулат правильный. Таким образом в величину отрезка, образуемого при помощи сечения днища и бортов корпуса, необходимо вписать четное количество квадратов-шашечек таким образом, чтобы линия симметрии самолета приходилась на точку, образуемую углами двух центральных квадратов, причем учесть при этом, что сечение постоянно меняется. Вот.

Чтобы избежать всего этого геморроя я просто сделаю ту же самую машину № 138/18 согласно ее фото, с лозенгом. Если совсем честно - нет никакого счастья от этих шашечек, а хочется машину в лозенге. Плюс ко всему этому... Я столкнулся с огромными пробелами информации в описании "что", "как", "зачем" - очень хочется понять хотя-бы историю 138/18, и с чем его едят. К тому же я уже все смыл, наложил грунт заново и готовлю капот к покраске.

Всех с наступающим!

P.S. Ну их нафиг эти шашки - не хочу заморачиваться, хочу модель доделать.
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,21927 секунд | SQL: 0 -