Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Исправление геометрии фонаря самолета

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приобрел Ju-88 A6 от Dragon. Боковые поверхности задней части фонаря оказались уже посадочных мест на 2мм. Подскажите технологию, чтобы и боковины раздвинуть (разогнуть) и прозрачность не нарушить. Спасибо за совет.
^
    
Насколько я знаю, в таких случаях ребята сами делают новый фонарь, что намного проще нежели подрихтовать старый. Хотя, вызывает сомнение то, что Вы имеете дело с бомбардировщиком, у которого сложное остекленения.
^
    
Разогреть в горячей воде из под водопроводного крана и аккуратно разогнуть руками
^
    
Не то что в водопроводной воде....кипятил пять минут, только мутнеть начинает а хрупкость остается. Хорошо хоть в наборе несколько фонарей для различных модификаций, есть на чем экспериментировать
^
    
Можно замочить в уайт-спирите. А потом попробовать выгнуть. У меня он как то размягчил пластик. Но так можно и запороть фонарь.
^
    
А, может не "мучить" остекление, а сузить посадочное место. Например, разрезать брюхо, сжать, приклеить остекление и зашпатлевать?
^
    
bukanpet писал(а):
А, может не "мучить" остекление, а сузить посадочное место

Вот это было бы правильнее всего!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,17344 секунд | SQL: 0 -