Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Пользовались ли вы данным магазином? http://www.kuivalainen.biz/ps/
Просто при вводе адреса за пределами еврозоны из цены убираются налоги и стоимость уменьшается аж на 20%, т.е. если кит стоит 17 евро (и в Питере он стоит столько же), то при выборе нужного адреса цена становится 13.5.
Как я понял из общения с хозяином магазина, посылки он отправляет обычной почтой (финской, т.е. у нас это будет "Почта России") и стоимость доставки 10 евро!!!
Но самое прикольное, что можно не выбирать доставку, а указать что заберёте его лично в магазине в Хельсинки, но цены при этом не изменяются (это очень удобно для живущих в Питере).
Ну и соответственно интересует все ли, что вы заказывали было на складе?
Как быстро собираются заказы (хозяин указывал срок - неделя)?
Забирал ли кто-нибудь заказ непосредственно в магазине?
Alex2219
Просто я туда собираюсь на следующей неделе, ну и "чешу репу" заказать сейчас через интернет или купить прямо там на месте, но не знаю уберутся ли 20 из цены.
Zzxxccvv
Маловероятно, т.к. товар будет оплачен и передан покупателю на месте (чек-то пробить надо). Если же посылка будет оплачена Вами как нерезидентом, а самовывоз будет оформлен как способ доставки за пределы еврозоны, то должны вычесть НДС.
Не за что!
Магазин , действительно, достойный во всех отношениях. Но вот скидки в 20 % не получал (правда, я специально ничего не заказывал). Кстати, такое понятие , как Tax Free вообще не в одном "вражьем" хобби-шопе не видел. Правда, если набрать побольше, итог округлялся в меньшую сторону , но не сильно.
Bubnov
20% не скидка, а евросоюзовский НДС, который платят евросоюзники. Советские этот налог платить не должны, по этому он подлежит вычету из цены товара.
Ладно, рискну купить через интернет (потом если интересно расскажу что получилось). Главное что можно лично приехть в магазин и если что-то не так поругаться.
Bubnov20% не скидка, а евросоюзовский НДС, который платят евросоюзники. Советские этот налог платить не должны, по этому он подлежит вычету из цены товара.
Сколько раз там покупал, никто у меня 20% не вычетал, хотя по моей смеси "аглицкого с нижегородским" ясно, что я не евросоюзник. А если серъёзно - платите на месте, то и платите что указанно на ценнике, в этом магазине ни каких Такс Фри...
Цитата:
Ладно, рискну купить через интернет (потом если интересно расскажу что получилось).
Интересно, интересно...
И ещё такая фишка. В этом магазине есть такие позиции, которые не указаны в "эл. каталоге", я там, как пример, беру FineMolds.
Сколько раз там покупал, никто у меня 20% не вычетал
А вы попробуйте собрать заказ на сайте, и только потом зайти под своим акаунтом (в адресе должна быть указана Россия), и вуаля - НДС'а как не бывало.
Вот я и хочу купить на сайте, а доставку выбрать "забрать в магзине". Я с Марти данный прикол не обсуждал, но когда я насиловал его мозги по поводу доставки, он чётко написал - "Приезжаете в часы работы магазина и сами забирайте".
[
А вы попробуйте собрать заказ на сайте, и только потом зайти под своим акаунтом (в адресе должна быть указана Россия), и вуаля - НДС'а как не бывало.
Вот я и хочу купить на сайте, а доставку выбрать "забрать в магзине". Я с Марти данный прикол не обсуждал, но когда я насиловал его мозги по поводу доставки, он чётко написал - "Приезжаете в часы работы магазина и сами забирайте".
Так когда речь идет о посылке - тут все действительно так. Ибо посылка однозначно уходит за границу Финляндии. А вот когда лично в магазин - то тут только может работать система TaxFree. В противном случае Марти давно б местные фин.инспекторы вздернули. Я думаю, что скорее всего то , что опция "забрать в магазине" и аккаунт "из России" ни как друг на друга не влияют - есть недостаток программного обеспечения,. Ну не было раньше такой проблемы, только евро-покупатели в магазин шастали. А менять - деньги нужны. К то же, похоже, Марти особо и не рвётся на внешние рынки . Он даже английскую версию сайта убрал.
А вы попробуйте собрать заказ на сайте, и только потом зайти под своим акаунтом (в адресе должна быть указана Россия), и вуаля - НДС'а как не бывало.
Я покупаю непосредственно в магазине, по этому ни каких "вуаля" там увы нет.
Цитата:
Вот я и хочу купить на сайте, а доставку выбрать "забрать в магзине". Я с Марти данный прикол не обсуждал
Наверное стоит всё же это обсудить... Единственное из личного опыта могу сказать, что один раз я "железно" знал, что буду в субботу в Хельсинки, и в пятницу оправил им на почту "....мол так и так, если есть возможность отложите, завтра приеду заберу...". Мне ответили типа ОК, но скорее всего мне повезло - всё меня интересующее просто было в наличие. Так как опять же из личного опыта бывало собирёшся поехать, спрашиваешь:"Есть?", отвечают "Есть, навалом...". Пока туда сюда, поехали не поехали - приехали уже нет. И кроме того у меня складывется впечатление, что новые позиции в "каталог" периодически добавляются (но не всё), а старые практически не удаляются - ну висят и висят.
Сроки сборки моего заказа я уже обсудил с ним (ответ - неделя. В нём ни чего экстраординарного нет. Меня цены -20% зацепили), а я туда собираюсь как раз в следующие выходные. Ну а если будут проблемы то как раз в субботу и поругаюсь.
Касательно скидки в 20% - это действительно так (разве что не 20, а 17 процентов). Это VAT (по нашему - НДС). При посылке за пределы еврозоны его действительно вычистают из стоимости товара.
Что касается покупки на месте. Для получения скидки нужно, чтобы магазин работал с Tax Free. Но при этом все равно в магазине оплачивается полная стоимость покупки и оформляется чек Tax Free. Этот чек потом при пересечении границы предъявляется в специально отведенных для этого местах для возврата VAT (НДС). Если прошляпите и на границе этого не сделаете, то есть еще вариант вернуть НДС в Питере (есть банки, которые с этим работают. Например, есть отделение на Невском, у меня жена там получала. Но при этом на чеках Tax Free должны быть штампики таможни. Ставятся, кажется, вместе с прохождением паспортного контроля в отдельном окошечке)
У меня с карточки реально спасалась сумма БЕЗ (!!!) 20%.
На вопрос заданный Мартти: "Это нормально, или глюк софта?", был получен ответ: "Да, нормально."
Ну а когда буду забирать заказ, то на любые претензии - "Гони бабло", я просто сделаю круглые глаза и прикинусь, что моя-твоя по фински не понимай, а уж по английски вообще 2-х слов связать не могу.
Одна беда, оплата в магазине идет через PayPal (даже при выборе оплаты кредиткой). Ну и этот Пэй списал деньги в рублях (!!!), а не евро. Так что учтите это.
Ну и конечно же этот гадский Пей конвертировал евро по курсу ЦБ + 4%. Уроды!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы