Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Пе-2 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 232425  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго. Фото вроде было, но вот только заметил. Носовая с остеклением, что это? Выделил красным

#
^
    
yur писал(а):
Доброго. Фото вроде было, но вот только заметил. Носовая с остеклением, что это? Выделил красным

#


А в чем, собственно, вопрос? Какая серия Пе-2?

Если да, то это Пе-2 со 110-й и где-то по 114-ю серию. На 110-й ввели ВУБ-1, а примерно со 115-й боковое остекление убрали полностью.
^
    
Разные серии
Для иллюстрации

# # #
^
    
Такое большое остекление было только на ранних сериях, до ВУБ.
^
    
yur писал(а):
Такое большое остекление было только на ранних сериях, до ВУБ.

Какое "такое большое" остекление было до ВУБ.
С.Труфанов дал четкий ответ.
Четче ни тут, ни на других сайтах никто не скажет.
^
    
Пишут
остекление нижних и боковых поверхностей носа фюзеляжа
с 31-й серии переднее носовое остекление правого борта уменьшилось с пяти до трех окон
В очередной раз на Пе-2 115-й серии ревизии подверглось остекление носовой части фюзеляжа — теперь боковые окна исчезли совсем.
^
    
Ну нет, так нет.
^
    
Фото https://ava.org.ru/rap/47g.htm
Полный комплект разведчика : ПТБ, вырез под фотоаппарат в створках. Но! - тормозные решетки тоже на месте.

Экипаж Анатолия Попова на Пе-2Р с подвешенными ПТБ, зима 1943-44

^
    
Ссылка на djv -файл


#

https://ww2aircraft.net/forum/attachments/russian-pe-2-zip.50954/
^
    
ЭБО на вертикальном оперении Пе-2, 128 гвардейский бомбардировочный авиаполк.
Экипаж:
командир - Ряполов Александр Михайлович,
штурман - Боженко Тихон Тимофеевич,
стрелок-радист - Ковалев Василий Федорович.

#
("Сталинский сокол" 1944 № 22 (216) 15 марта 1944г.)

Добавлено спустя 6 часов 59 минут 23 секунды:

Пе-2 из 36 ГвБАП.
Лётчики рядом:
командир - гвардии лейтенант Пасюков Павел Николаевич,
штурман - гвардии лейтенант Гнусарёв Георгий Геннадьевич,
стрелок-радист - гвардии старший сержант Легкодимов Василий Иванович.
Погибли 26.03.45 близ г. Бескау (так в документах), ныне Нова Церковь, Польша.
#
("Сталинский сокол" 1944 № 58 (252) 19 июля 1944 г.)

Добавлено спустя 41 минуту 13 секунд:

Пе-2 "Следопыт" из 8-го ОРАП с любовно заретушированной пастью.
На его фоне Герои Советского Союза:
Балашов (так в документах) Василий Дмитриевич, заместитель командира эскадрильи,
Вишенков Владимир Михайлович, командир звена.
#
("Сталинский сокол" 1944 № 73 (267) 9 сентября 1944 г)
^
    
Ещё одно фото Пе-2 "Сталинград-Берлин" 96 ГвБАП 301 БАД 16 ВА 1 БелФ.
#
("Сталинский сокол" 1945 № 29 (327) 11 апреля 1945 г.)
^
    
От ЛаГГа козырёк?
#

Установка УБТ
# #

Стандартная "черепаховая"
#

Интересная машина
#
^
    
От ЛаГГ, но зачем ним было перекрывать сектор обстрела верхнему стрелку? Rolling Eyes
^
    
prokhor писал(а):
От ЛаГГа козырёк?
#

Установка УБТ
# #


Турель ФТ ограниченно-подвижная под пулемет УБ. Без заднего сегмента фонаря. То время, когда кабина пешки была "хорошо проветриваемая" Mr. Green
^
    
romanmec писал(а):
Турель ФТ ограниченно-подвижная под пулемет УБ. Без заднего сегмента фонаря. То время, когда кабина пешки была "хорошо проветриваемая"

Интересно на нем прицелы стоят - основной коллиматор и дублер кольцевой прямо под рукавом подачи патронов.
^
    
prokhor писал(а):
romanmec писал(а):
Турель ФТ ограниченно-подвижная под пулемет УБ. Без заднего сегмента фонаря. То время, когда кабина пешки была "хорошо проветриваемая"

Интересно на нем прицелы стоят - основной коллиматор и дублер кольцевой прямо под рукавом подачи патронов.

Да там вообще все интересно. Впихивали, как смогли.
Но эффективность оборонительного огня сразу очень возросла, читал.
^
    
Вопрос по окраске интерьера. Почему все красят в 2 краски, серый А-14 + отдельные детали типа кресел и некоторых элементов в зеленый?
Это просто потому что монинский Пе-2 так покрашен или реальные самолеты такими были?

У кого-нибудь есть цветные фотографии оригинальных деталей, например, найденные на местах падений Пе-2?

Если часть деталей зеленые, то по какой причине именно они красились не в А-14?
^
    
Что это за агрегат - по красной стрелочке на первом фото? У норвежцев он с какой-то цепочкой, в Монино (?) от него уходит какая-то тяга сквозь переборку (зеленая стрелочка на втором фото).

В ТО Пе-2 за 1945 год я не нашел ничего про него.

#

#

Он есть на фото Пе-3 (как подписано в книге), но это все же Пе-3.

#

Звезда дает его в 48 масштабе, но хотелось бы понять, нужен ли он?
^
    
Я правильно вижу, что у этой машины нет колпака турели штурмана и вместе с ней лепестка компенсатора?
И скорее всего надо подрезать верхушку фонаря, который заходит поверх турели?

#
^
    
Melzz
Судя по схеме кабины https://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45086_start_0.html, это сектор управления краном кольцевания (топливных баков) - похоже он с цепным приводом. А то, что Вы назвали тягой - скорее всего это элетрожгут.
^
    
Страница 24 из 25 На страницу Пред.  123 ... 232425  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,28214 секунд | SQL: 0 -