Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Проблема с компрессором - обратный клапан?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Знатоки, подскажите!
Компрессор TNT-Air MA-1000, примерно такой:
#
В компрессоре происходит утечка воздуха - реле давления постоянно включается и слышно шипение утекающего/перетекающего воздуха.Обмазывание мылом и даже погружение головной части в тазик с водой (разумеется с соблюдением техники электробезопасности) утечек не выявили. Разборка-сборка также результата не дала.
Однако подозрение вызвала одна деталь - штуцер с коническими резьбами (диаметр резьбы ~12мм), установленная на выходе из цилиндра (или как это правильно называется у компрессоров)
# #
Внутри явно виден какой-то клапан, по логике - это обратный клапан...
Так вот, если в него подуть, то он ничего не перекрывает - воздух проходит в обе стороны... В таком случае, накачанный воздух обратно перетекает в цилиндр, давление падает, ну и т.д.
Так вот, правильно ли я всё понимаю? Проблема в этом?
^
    
А этот клапан стоит на ресивере, или га компресоре? Если на ресивере, то можно вместо него вкрутить болтик на 12. и посмоьреть будет ли утечка. У меня была пжая проблеса. Я клапан промыл поставил прокладку и все.
^
    
Narvik писал(а):
А этот клапан стоит на ресивере, или га компресоре?

На компрессоре!
^
    
Теоретически, из за оттока воздуха в компрессор утечки быть не должно. Т.к. Компрессор герметичен.
^
    
Думаю, Вы правильно поставили диагноз.
если внутри штуцера явно виден какой-то клапан, то этот клапан по идее можно как-то достать и проверить его работоспособность (отремонтировать) Вероятно с пружиной что-то не так (может её попросту нет). Ну или другой клапан приспособить, например от велосипедной камеры..
Хотя с другой стороны не понятно, как может воздух куда-то уходить, если погружение в воду ничего не выявило?
^
    
stora22 писал(а):
если внутри штуцера явно виден какой-то клапан, то этот клапан по идее можно как-то достать и проверить его работоспособность (отремонтировать)

Достать не получится - заглушка, через которую он вставлялся, запрессована заподлицо.
Да и сама деталь, по идее, должна быть расходной и недорогой... Да только на сайтах по запчастям к мини-компрессорам я такую не нашел... Sad

stora22 писал(а):
Хотя с другой стороны не понятно, как может воздух куда-то уходить, если погружение в воду ничего не выявило?

Т.к. у меня компрессор без ресивера*, то воздух накачивается по сути в объем влагоотделителя + объем шланга к аэрографу. Если обратного клапана нет (или он не работает) то воздух перетекает назад в компрессор (объем того же порядка), давление падает и реле опять включает компрессор...

* меня устраивает, поэтому прошу не предлагать городить огород с ресивером, когда можно (я надеюсь) сделать всё красиво, заменив этот "клапан" Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
^
    
Если протекание по резьбе - то стоит лентой ФУМ загерметизтровать. Просто выкрутите редуктор-влагоотделитель, намотайте на резббу ФУМ и вкрутите назад (должно вкручиваться с усилием, но не сильно большим). У меня такое було на безмасляном компрессоре Миол, просто родной герметик за 2,5 года высох и стал подтравливать. Проверить элементарно - нанесите на резьбу мыльную воду и включите - пузыриться, значит по резьбе.
^
    
organic
всё уже попробовал, в том числе с фумкой Confused
Wild Weasel писал(а):
Обмазывание мылом и даже погружение головной части в тазик с водой (разумеется с соблюдением техники электробезопасности) утечек не выявили. Разборка-сборка также результата не дала.
^
    
Wild Weasel писал(а):
Достать не получится - заглушка, через которую он вставлялся, запрессована заподлицо.

"Умерла - так умерла"(с) Wink А что мешает вставить в шланг на выходе компрессора новый обратный клапан?
Как пример
Или из автомагазина

#

С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
А что мешает вставить в шланг на выходе компрессора новый обратный клапан?

Мешает то, что выход из самого компрессора - не шланг, а отверстие с резьбой, в которое вкручивается обсуждаемый клапан, на него накручивается влагоотделитель (выполняющий роль мини-ресивера) с датчиком давления, а уж только потом - шланг.
Поэтому клапан нужен как минимум жесткий, если не получится найти с подходящими резьбами, значит надо будет смотреть переходники какие...
А уж наколхозить колхоз мы всегда успеем Wink
Накрайняк, можно купить еще один компрессор за 5 тыр - предыдущий отслужил верой и правдой почти 7 лет! Только не хочется этого делать из-за копеечной (как мне кажется) детальки... Confused
^
    
Как экспресс-вариант - найдите (приобретите) 2 переходника с 1/4" (или 1/8", надо смотреть. Это выход компрессора и вход редуктора) на 1/2"+обычный водопроводный обратный клапан на 1/2". На воздухе водопроводный клапан работает очень хорошо, проверено на работе на вакуумных и воздушных линиях.
# # #
Вот этот снят с вакуумной линии после того, как его залило реакционной смесью. Стрелкой в направлении выхода воздуха.
^
    
Wild Weasel
Если ресивера в системе нет, то зачем вообще нужен обратный клапан?
Имхо-незачем.
Какого результата Вы ожидаете достичь? На сколько времени работы аэрографа может хватить объёма воздуха, вмещающегося в шланг+влагоотделитель? Имхо, обратный клапан добавит лишь несколько секунд (если конечно у Вас объём шланга не с десяток литров ). Что это реально даст?
Порекомендовал бы лучше установить в систему сбросовый клапан. Чтоб компрессор работал безостановочно.
Частые включения-выключения имхо насилие над техникой.
А вообще, зря от ресивера отказываетесь. И особенно зря если Ваш аэрограф двойного действия.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy