Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

И-301

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Redstar_72 писал(а):
Что касается лопастей - мои глаза говорят мне, что они целиком некрашеные, и сзади тоже...


http://scalemodels.ru/modules/forum/img_664706_1333086862_Scan100141.jpg.html

В Авиаколлекции на двух фото одного из первых серийных такой же эффект - на одном фото окраску лопасти видно, на другом нет.

dabbler писал(а):
В первоначальном варианте самих пулеметов не было. Некуда их под "плоский" капот всунуть. Были , очевидно только узлы крепления ИМХО.


Обратите внимание на длинные желоба - зачем они в таком случае?

Сделать "рояль" на момент аварии из "Родена" проще, но полный внешний вид неизвестен - у меня, например, сомнения в том, что к этому времени еще остались половинки створок на щитках.
Интересно, в каком архиве аварийный акт хранится - фото явно оттуда.
^
    
а мне очень интересно в связи с чем появилась идея делать остекление в виде "ушей". Уж очень они автомобильные какие то. В полированом виде, с блестящей нержавейкой Лагг совсем лимузин. Mr. Green
^
    
Romario писал(а):

Сделать "рояль" на момент аварии из "Родена" проще, но полный внешний вид неизвестен - у меня, например, сомнения в том, что к этому времени еще остались половинки створок на щитках.
Интересно, в каком архиве аварийный акт хранится - фото явно оттуда.

Я думаю, что будет целесообразнее делать модель с половинками створок, потому как они присутствуют на подавляющем большинстве фотографий, а документально я нигде не смог вычитать, когда их сняли, поэтому есть мнение, что делать нужно вместе с ними.
Относительно основных стоек шасси у меня вопросов почти не осталось.
Вопрос относительно "солдатиков" на фото эти места плохо видно, но мне кажется, что их не было. Так ли это?
И второй вопрос.

#
Это схема ЛаГГа, но все же. Лючки на фюзеляже отмеченные №1 тоже отсутствовали? И для чего предназначались лючки сверху и снизу на плоскостях, обозначенные №2 и №3
^
    
Самая задняя "штука" из отмеченных цифрой 1 - такелажная труба, для подъёма хвоста. По идее должна быть. И, как мне кажется, она видна на "аварийном" фото, выложенном Вами. А вот двух других лючков, судя по этому фото, явно нет.

Лючки 2 (кроме ближайшего к оси самолёта) - для осмотра качалок тяг элеронов. Вот схема проводки:
#
Интересно, что наружные из этих лючков (которые в "зоне элерона" уже), судя по ТО, должны быть прозрачными!

Лючки 3 (опять же кроме маленьких, ближних к фюзеляжу) - насколько я понимаю, это заливные горловины. Тех, что на консолях, на И-301 явно не будет, т.к. у него нет консольных баков.
^
    
http://mikro-mir.com/downloads.html
Почти искомое
Самая первая книга, ТО на И-301
^
    
organic писал(а):
http://mikro-mir.com/downloads.html
Почти искомое
Самая первая книга, ТО на И-301

Что-то не загружается...
^
    
К сожалению да =( если есть скаченный файл, выложите, пожалуйста тут или на файловом хранилище где-нибудь.
^
    
Господа-товарищи!
А так не пробовали?
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/manuals/TO_I-301/
^
    
Это ТО - "на И-301" только по названию, а вообще-то на обычный ранний ЛаГГ. Пятибачный, с вооружением 3хБС и 2хШКАС и т.д. Кстати, и в тексте фигурирует название ЛаГГ-3, а вот почему в заголовке И-301 - кто ж теперь знает Confused .
# #
^
    
Redstar_72 писал(а):
Кстати, насчёт БАНО. Насколько можно судить по фотографиям - БАНО не такие, как обычно бывают на ЛаГГах ("капли" сверху и снизу), а на кончиках законцовок:
#
Если это, конечно, вообще они.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Что касается лопастей - мои глаза говорят мне, что они целиком некрашеные, и сзади тоже...


Прототип нес по одному позиционному огню на вершине каждого крыла, в то время как ЛаГГ-3 имел по два позицион­ных огня на крыло: один сверху, а дру­гой снизу, причем огни были несколько сдвинуты от кромки крыла.

Это из журнала серии "война в воздухе"
^
    
6@9IH писал(а):
Это из журнала серии "война в воздухе"

C этими журналами надо поосторожнее. Они как правило переводные, а буржуи в нашей матчасти разбираются не очень.
^
    
Подниму тему. Разговария с одним моделистом, по поводу И-301, у него промелькнула мысль, что у И-301 могла быть видна фактура дерева, как на самолетах ПМВ. И тут я маленько засомневался. ЛаГГ-3 изготавливался из того же материала, но никакой фактуры дерева не было видно, потому что краска закрывала это, а вот чем был крашен "Рояль"? Тип краски был такой же, или дельта-древисину просто проморили и залакировали?
К слову сказать, попытался найти, как же выглядит эта дельта-древисина. И на немногочисленных фото фактуру дерева, действительно, видно. Но с другой стороны, могли ли, хоть и прототип, просто залакировать, не грунтовать и не красить? Это же не балалайка, атмосферные явления, осадки и все такое. Помогите развеять сомнения.
^
    
Так и не красили его. Самолет был покрыт снаружи
слоем клея/лака ВИАМ Б3. Правда сомневаюсь, что
через него просматривалась фактура шпона из которого
выклеивали фюзеляж. На днях попал в ангар 101-й ка-
федры и посмотрел на фрагмент крыла Ла-5 изнутри
покрытый этим клеем. ИМХО слишком насыщенный цвет.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 4 секунды:

Только сейчас пришло в голову. Похоже
при большом желании можно все проверить
на практике. КМК Арлазоров писал, что Ла-
вочкину по той же технологии сделали пись-
менный стол и он находиться в музее завода.
^
    
6@9IH писал(а):
Подниму тему. Разговария с одним моделистом, по поводу И-301, у него промелькнула мысль, что у И-301 могла быть видна фактура дерева, как на самолетах ПМВ. И тут я маленько засомневался. ЛаГГ-3 изготавливался из того же материала, но никакой фактуры дерева не было видно, потому что краска закрывала это, а вот чем был крашен "Рояль"? Тип краски был такой же, или дельта-древисину просто проморили и залакировали?
К слову сказать, попытался найти, как же выглядит эта дельта-древисина. И на немногочисленных фото фактуру дерева, действительно, видно. Но с другой стороны, могли ли, хоть и прототип, просто залакировать, не грунтовать и не красить? Это же не балалайка, атмосферные явления, осадки и все такое. Помогите развеять сомнения.

Вот тоже сижу и думаю: "Была фактура дерева или нет?"
Другим интереным вопросом является проблема смешивания краски. В "мурзилках" И-301 окрашен в красивый и вкусный винный цвет. В то же время рояли красятся в цвета близкие к коричневому.
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):

Вот тоже сижу и думаю: "Была фактура дерева или нет?"
Другим интереным вопросом является проблема смешивания краски. В "мурзилках" И-301 окрашен в красивый и вкусный винный цвет. В то же время рояли красятся в цвета близкие к коричневому.

Ну, не обязательно коричневый.
Хоть и написано про послевоенный "Музпром", но, думаю, верно и для других лаков "для рояля".

загрузить картинку в интернет

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Тем более, на самом деле, как пишут:
"Опытный образец нового истребителя И-301 окрашивался смоляным лаком № 1, который представлял собой тот же клей ВИАМ Б-3, только более жидкой консистенции, и состоял из фенолфор-мальдегидной смолы, "контакта Петрова" в качестве кислотного отвердителя и этилового спирта или ацетона. Если такой лак применялся без красителя, то давал прочное покрытие красно-коричневого или темно-вишневого цвета. Для снижения сопротивления его полировали. Вот так получился "рояль"."

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

И ещё:

upload
^
    
Благодарю.
Теперь буду нужно решить чисто прикладной вопрос смешивания красок. Помнится, у Ревелл был карминный цвет. Наверно подойдёт.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy