Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Доброго все времени суток!
Вот решил сделать модель Ямато, почему - все очень просто это подарок и будет неудобно просто отставить его на полку. О себе могу сказать следующие, что я без опыта выполнения таких работ, да и вообще когда то в детстве пробовал клеить самолеты, но это далеко в прошлом.
Перед началом работ немного проштудировал мануал, посмотрел Ваши работы, почитал темы на форумах в итоге набрал необходимой информации для начала и приступил. Перед покраской покрыл грунтом от TAMIYA долго подбирал красный цвет ниже ватерлинии в итоге выбрал тот, что вы видите. Так как я еще плохо разбираюсь назрело несколько вопросов:
1. Как правильно выбрать цвет самого корпуса корабля?
2. Понял что без фототравления мне не обойтись, но и нет денег на дорогие экземпляры, сделал выбор в пользу золотой середины. Решил приобрести в магазине отдельно леерное ограждение, трапы и лестницы и иллюминаторы. Вопрос таков, модель большая, хватит ли по одному экземпляру или нужно заказывать сразу несколько штук?
3. Применяете Вы светофильтры для кораблей?.
В зависимости от того, какой конкретно набор Вы купите можно будет понять чего хватит, а чего нет. Но имейте в виду, что на надстройках и палубе леера разные, а лестницы почти все разной высоты.
VAlex
Посмотрите внимательнее на свое 1ое фото - требуется шпаклевка и шлифовка стыка участков палуб.
VAlex писал(а):
часто наносится лишний клей