Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Ну и самолет-то между нами - не самый удачный. Думаю, если поднять дипломы студентов МАИ или ХАИ за тот период, там гораздо более продуманные проекты найдутся. Для финского авиапрома это проба пера.
И потом - все, кроме "Арадо" имеют вес за полторы тонны, видимо, и прочность у них повыше будет. А "Арадо" - очень чисто сделанный самолет с легким мотором, образцовый во многих отношениях, в том числе и для послевоенных машин аналогичного назначения. Если на "Арадо" не похоже - то на Bu-181 смахивают почти все европейские аппвраты такого класса )) Его черты прослеживаются во многих французах, до "Эпсилона" включительно.
Хотя вот финская "вики" пишет его максимальный вес 1535 кг - очень даже ничего, средненький показатель. 1450 кг - это вполне возможно нормальный вес курьерского варианта с одним пилотом + 60 кг почты (два стандартных мешка).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы