Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Этому самолету повезло немного больше других. Миг-23М бортовой номер 01, формулярный 0390206596, серийный 7901. Его, по крайней мере, не изрежут в металлолом.
Повезло или нет, незнаю. Там гдето были фотографии когда её увезли, снова построили и покрасили в "интересный" цвет. Да хотябы не разрезали но в какам состаянии оно теперь??
Дополнительный вопрос по МиГ-21СМТ на этой стоянке. В инструкции Eduarda по окраске показано что нижние звёзды на крыле совсем маленькие. Зато они показывают что это так на всех СМТ. Можно этому верить? Как я знаю звёзды были по стандарду и все такогоже размера. Может быть что есть один или другой самолёт гдето, по какойто причине красили маленькие звёзды, но думаю что это не было стандартом. Вы больше знаете об этом, что думаете?
Я их сам не видел, так и не знаю какие они. Для меня видя огромный топливный бак, они СМТ. Границу между СМТ, МТ и другими Типами 15 или 50 увидеть не так просто. Также у нас на базе Токол стояли СМТ с маленьким баком как на бис и с двигателем Р-25 но они не МиГ-21 бисы были. Кто знает что и где. Могу сказать точно что нашы были настоящими бисами Тип 75А и 75АП.
Касаясь размера звезды, они (Едуард) гдето взяли, видели, им сказали что иногда были и такие с маленькими звёздами внизу. Я не уверен в этом и думал спрасить Российских специалистов, всётаки это Вы имели эти самолёты. Может быть в Риге (Едуард там измерял) маленькие звёзды на самолёте????
Я так и думаю что это не правило а случаяная окраска была с нижней маленькой звездой.
Есть книга (два тома) от Vandor Karoly по ВВС СССР в Венгрие. Там фотографии одного самолёта при посещении Венгерских офицеров к полку в Токол, двигатель Р-25 в нём, точно видно. Автор сказал что книга будет и в Россие на Русском, перевод делают. Много отличных фотографий и великолепный техт с множеством информаций.
и покрасили в "интересный" цвет. Да хотябы не разрезали но в какам состаянии оно теперь??
Габор, самолет там, куда его отвезли.
Красили его конечно не моделисты а строители.
Вот пара фотографий.
Добавлено спустя 52 минуты 58 секунд:
ya-gabor писал(а):
показано что нижние звёзды на крыле совсем маленькие. Зато они показывают что это так на всех СМТ. Можно этому верить? Как я знаю звёзды были по стандарду и все такогоже размера.
Размер звезд вроде одинаковый, но белая окантовка на нижней поверхности действительно больше. От этого и звезда кажется меньше.
Есть книга (два тома) от Vandor Karoly по ВВС СССР в Венгрие. Там фотографии одного самолёта при посещении Венгерских офицеров к полку в Токол, двигатель Р-25 в нём, точно видно.
Габор, это Миг-21бис В 1982 году 515 иап поменял свои СМТ на БИС из 899 полка в Лиелварде. У кого из эксплуатантов Миг-21 (летный состав и ИТС) не спрашивал, никто никогда не слышал и не видел СМТ с малым баком с Р-25, потому как
ya-gabor писал(а):
СМТ с маленьким баком как на бис и с двигателем Р-25
изд.96Б это МиГ-21М в комплектации "Б" (см. ГК-230Б)
МиГ-21МТ имеет два индекса "96Т" (в основном применялся в ОКБ) и "96 с двигателем 95Ф" (см. ГК-298). В формуляре и в техдокументации литера за индексом изделия обозначает комплектацию, в которой выполнен самолёт. МиГ-21МТ выпускался только в комплектации "Б". Т.е. глядя в формуляр МиГ-21МТ следует читать "96Б с двигателем 95Ф", а не просто "96Б".
Как все запутано!
Имеется инструкция самолет 96 с двигателем 95Ф ГК-298 дополнение к инструкции ГК-230. Если Миг-21МТ выпускался только в комплектации Б инструкция должна быть самолет 96Б с двигателем 95Ф. – была ли такая инструкция?
Очень хотелось бы посмотреть на обложку инструкции ГК-230Б.
Как все запутано!
Имеется инструкция самолет 96 с двигателем 95Ф ГК-298 дополнение к инструкции ГК-230. Если Миг-21МТ выпускался только в комплектации Б инструкция должна быть самолет 96Б с двигателем 95Ф. – была ли такая инструкция?
Очень хотелось бы посмотреть на обложку инструкции ГК-230Б.
Обычно всё запутано у того, кто не в теме)))
Пожалуйста Вам обложка инструкции ГК-230Б, которая была составлена по состоянию самолётов, выпускаемых на 1 января 1969 г.
Соответственно была и инструкция ГК-230А. Ну, а почему в инструкции ГК-298 указан самолет 96 с двигателем 95Ф без буквы, Вы уж пожалуйста разберитесь самостоятельно. Тут, в принципе, ничего сложного. Надеюсь Вам поможет то, что она была введена в действие 7 июня 1971 г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы