Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Остаётся лишь потрындеть о том, что корейцы пошли по пути наименьшего сопротивления и сделали модель Уорспайта после модернизации, которая в плане эстетики не пошла ему на пользу. Носовая надстройка а-ля Кинг Джордж V ему совсем не идёт, она по форме самая простая, да и только... В каталоге Академии с анонсом было другое фото - вот только я сейчас не могу найти подтверждения, что были промежуточные модернизации и что это фото именно Уорспайта, а не Барэма, Вэлиента или Малайи. Википедия говорит только об одной генеральной модернизации, законченной в 1937 году. Т.е., до этого у него было две дымовых трубы и конфигурация надстроек с первой мировой?
Книга Anatomy of the ships по Уорспайту дома лежит, надо будет глянуть, как там оно было на самом деле...
Чтобы не заводить новую тему, да и возможно, уже многие сами в интернете это видели -
Queen Elizabeth от Trumpeter -
http://www.ipmsphilippines.com/site/thread/trumpeter-1-350-hms-queen-elizabeth/117
Ну что им так дался этот послерефитовый вид, ну ведь чемодан же безо всякой эстетики... Мало того, что делают, как сговорясь, то Графа Шпее (вот почему не Дойчланд, он хоть по виду сильно отличается), эсминцы одной серии (Драгон с Трубачом), как они здесь умудрились попасть со своими планами в корабль одной серии, да ещё и в том же состоянии? Их маркетологи курили что-то не то, когда договаривались... Остаётся проголосовать рублём, думаю, что Академ в моём случае снова будет в пролёте - два идентичных чумадана мне не нужны.
Чтобы не заводить новую тему, да и возможно, уже многие сами в интернете это видели -
Queen Elizabeth от Trumpeter -
http://www.ipmsphilippines.com/site/thread/trumpeter-1-350-hms-queen-elizabeth/117
Ну что им так дался этот послерефитовый вид, ну ведь чемодан же безо всякой эстетики... Мало того, что делают, как сговорясь, то Графа Шпее (вот почему не Дойчланд, он хоть по виду сильно отличается), эсминцы одной серии (Драгон с Трубачом), как они здесь умудрились попасть со своими планами в корабль одной серии, да ещё и в том же состоянии? Их маркетологи курили что-то не то, когда договаривались... Остаётся проголосовать рублём, думаю, что Академ в моём случае снова будет в пролёте - два идентичных чумадана мне не нужны.
корабелы-моделисты и так не избалованы обилием моделей кораблей, поэтому чем больше их будет всяких разных, тем лучше. возможно я не совсем правильно Вас понял, но думаю что лишней на рынке эта модель точно не будет.
Уважаемый коллега, я с Вами согласен, но Вы вот и сами написали - "Разных". Пусть тип был бы тот же, в разные периоды эти корабли выглядели весьма по-разному (надстройки, трубы, противоторпедные були) - они опять посоревновались в идентичных кораблях. А про нехватку моделей - тут уж позвольте не согласиться, линкорная тематика в последнее время на подъёме, с такими тенденциями за несколько лет Китай/Корея покроют все основные классы. Собственно, что осталось по линкорам WWII в 350 масштабе (поправьте, если навру) -
Англичанцы - Родней/Нельсон (в смоле - и те были), R-класс, Вэнгард - условно WWII...
Французы - Дюнкерк/Страсбур, старые дредноуты - они как-то уж совсем старые...
Немцы - все основные линкоры/карманники/тяжёлые крейсера представлены
Итальянцы - класс Витторио Венето на подходе, остаётся модернизированный тип Джулио Чезаре
Японцы - затрудняюсь сказать, но кажется там тоже всё покрыто и они уже добрались до Каг и Тос, которых не было
США - вот за ними не следил как-то, Айовы, Норт Каролины, Саут Дакоты, Аризона есть, не хватает наверное всяких Теннесси, Нью-Мексико, Невад, итого - двух-трёх типов Их, наверное, из-за шаболовкоподобных мачт не делают
Вот тему дредноутов Англии могли бы развить - всякие Тайгеры, Эджинкорты, а также Корейджес и Фьюриес в оригинальной доавианосной конфигурации... Вобщем, размечтался.
Вот теперь я Вас понял лучше! наверно соглашусь с Вами. из японского флота времён РЯВ довольно таки много моделей(относительно конечно). на счёт американцев вообще ничего не знаю...
Ну что им так дался этот послерефитовый вид, ну ведь чемодан же безо всякой эстетики...
абсолютно согласен с коллегой Seemann... намного интереснее был бы вариант до модернизации...
Lean писал(а):
корабелы-моделисты и так не избалованы обилием моделей кораблей
конечно хочется, чтобы моделей было побольше, но и жаловаться на их отсутствие, на мой взгляд, не совсем справедливо... за последние лет 5 ситуация изменилась в положительную сторону.... тут я опять же соглашусь с Seemann... скорее можно по пальцам перечислить то что еще не выпущено, чем жаловаться на отсутствие моделей...
конечно хочется, чтобы моделей было побольше, но и жаловаться на их отсутствие, на мой взгляд, не совсем справедливо... за последние лет 5 ситуация изменилась в положительную сторону.... тут я опять же соглашусь с Seemann... скорее можно по пальцам перечислить то что еще не выпущено, чем жаловаться на отсутствие моделей...
??? На Первую Мировую только Кениги и сейчас уже очень редкий Эмден...Или еще что-то есть? Я пластик имею в виду.
конечно же имеется в виду и смола...в пластике производители пока обрабатывают Вторую Мировую, но там они уже близки к завершению... так что будем надеяться, что и до Первой Мировой доберутся...по крайней мере очень хотелось бы...есть в кораблях той эпохи свой какой то непередаваемый шарм...
Это все здорово.. Но интересно когда появится Куин Элизабет, ведь даже даты релиза еще нет, как я понял. Кстати, WEM уже заявил о планируемом выпуске травления на Warspite. И явно будет(только когда тоже не ясно) люксовый набор как для Академовского Шпее с деревянной палубой, стволами и травлением от KA-models.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы