Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
А кто делает более менее хорошую модель Миража 3 в 72-м?
У меня хасевский Кфир. Расшивка внешняя, сама модель старая. Сделано простенько, но аккуратно. Технологически похоже на Ново/Фрог но на порядок качественнее исполнено. Количество деталей 54. Деталировки кабины и ниш шасси нет. Вроде их Мираж III аналогичен ихнему Кфиру. В чертежи не вкладывал. Но если есть надобность, то после праздников могу попробовать.
А кто делает более менее хорошую модель Миража 3 в 72-м?
У меня хасевский Кфир. Расшивка внешняя, сама модель старая. Сделано простенько, но аккуратно. Технологически похоже на Ново/Фрог но на порядок качественнее исполнено. Количество деталей 54. Деталировки кабины и ниш шасси нет. Вроде их Мираж III аналогичен ихнему Кфиру. В чертежи не вкладывал. Но если есть надобность, то после праздников могу попробовать.
У Кфира морда абсолютно другая из-за другого БРЭО. и киль иной. также у Миража нет передних крылышек.
то есть без конверсии никак. + декали и автомаркет придецо покупать
А кто делает более менее хорошую модель Миража 3 в 72-м?
Также интересно, кто делает Мираж-4?
Так про все по порядку:
1/72
1. Мираж 3 С.
Отметились Матчбокс, Фикс и АМЛ.
Первые два видел только мельком в конце 80-х, по воспоминаниям...так ...примитивненько!
С АМЛ-ом вобще-то веселуха!
Начнем с того что у АМЛа их было два ранний и поздний.
Ранний имел французские варианты и что самое интересное не имел смолы, зато был мелкий листик травленки и отливки были не в рамке ( питатели расходились по типу снежинки от центра). Сам я эту модель не видел но читал рецензию на нее в польском модельном журнале, где были фото отливок и.т.д
Поздний это что можно лицезреть сейчас. Сразу пройдусь по нему.
1. Начнем с того что с материалами по "С" туго.....у меня только АЭРО и Чечин/Околелов
Если кто чем поможет, ссылками там и.т.д. аль на мыло пришлет, было бы не плохо.
2.Смола. За исключением Сопла,Конуса РЛС (Зачем? не могли в пластике сделать?) и платформы в кабине то что они дали можно охарактеризовать только блатным термином "гнилая отмазка" ( а больше ничего на ум не приходит!) Куда делось наличие огромного количества проводки не ясно.
Кресло, где-то в 1/3-1/4 меньше НеОмеговского.
Приборка...ну так себе.
3. Пластик, во первых подгонять, подгонять и еще раз подгонять. Оба имеющихся у меня чертежа показывают, что "запил" в крыле ушел слишком близко к фюзеляжу, ниша основного шасси похоже съехала вперед?
Вобщем очень хочу увидеть Хобби Босс, ибо нормального на сегодня нет!
Загнул, есть смола от Пи Джей продукт....но дорого!
1. Мираж 3 Е.
Отметились ФРОГ,Эллер и Ревелл.
Кто б там чего не грузил про ФРОГ, но это САМАЯ отвратная модель Мираж 3 Е.
С остальными сложнее.....
Ревелл был бы самым классным (1976г.издания, как Вам?! 99 деталей, Движок,изумительная передняя стойка...много чего) НО при том что машина влазиет в чертежи...крыло при виде спереди имеет равную толщину....а у миражей оно утолщено в корне.
Потетому победителем чаще всего по точности объявляют Эллер.
В настоящий момент пишу статью-обзор по Mirage 3C от AML, в конце месяца допишу.
Чертежи и материал с фотографиями по нему имеется. В целом впечатления положительные и при приложении усилий получится отличная модель.
Синий - Ревелл, серый - НОВО (кто-то облоки подогнал...гы, своего нету ), бумага -АиВ, только там другая модификация -аргентинец, у него несколько другой киль, но это не фатально.
С уважением,Сергей
ЗЫ. А по добавлению картинок, есть ограничения? Тогда позже добавлю!
Aardvark судя что по теме идет вторая страница есть заинтерисованные...просто народ переваривает информацию всему свое время....
Вот мне очень интересно...вы будете тут показывать процесс постройки?
Главный ВОПРОС Ревелла!!!!
Крыло. Обратите внимание на сечение в корне!!!!
Однако при просмотре 3 С от Хобби Босса увилел что в корне то же нет наплыва.
В связи с чем гипотеза у 3Ц и 3Е были разные крылья...причем впоследствии 3Ц мог быть модернизирован до стандарта 3Е!
Следующее будет зелененькое - НОВО.
Вот там по профилю все в порядке!
С уважением,Сергей
Вот мне очень интересно...вы будете тут показывать процесс постройки?
А вот после того как народ просмотрит крылья уже у меня вопрос- а стоит ли его строить?
Возникли вопросы, вот почему изначально смотрели в сторону переделки Кфира от Хаси 3С, ведь Кфир скорее Мираж 3Е, по расположению кабины и шасси?
Причина такой идеи была в том что кроме Хеллера и Фрога я не видел Миражей 3 в продаже. Про АМЛ я ничего не слышал. Оба они хуже чем тот же Кфир от Хаси.
Поэтому трудозатраты на их доводку могли быть больше чем на перепилку Кфира, к которому можно было бы достать автемаркет.
Потом вот вдруг увидел АМЛ и купил ее... А дальше - вы уже прочитали.
Тогда еще вопрос - Вы сравнивали чертежи 3Е и 3С, действительно есть разница, кроме длины фюзеляжа?
Ракета Матра 530 хороший выбор, но коль Вы ее делали сами, то стоило бы сделать Матру 511, думаю , под моделями ее точно никто не вешал.
Чертежи С и Е не сравнивал, саму модель промерял по чертежам CJ из Авиации и Время.
C составом будущего вооружения еще не определился, так как в наличие фактически только Сайдуинтеры от Академовского Томкета, да парочка ПТБ. Надо поизучать фотографии французских Миражей первой половины 60-х. все равно до постройки Миража руки не дойдут в ближайшие полгода. тем более надо поизучать ракеты Матра, так как в них почти не разбираюсь.
С Сайдами тоже надо быть поаккуратннее, у них стабилизаторы и головка сильно отличаются в 60е и в 70( 80 е ) годы.
А Французы имели ранние Сайды, потом перешли а Мажик.
С Сайдами тоже надо быть поаккуратннее, у них стабилизаторы и головка сильно отличаются в 60е и в 70( 80 е ) годы.
А Французы имели ранние Сайды, потом перешли а Мажик.
Академовские Сайды периода 80-90 гг., но изза толкателей их тоже надо дорабатывать. Так что отпил стабилизаторов у них - вопрос времени. Буду вообщем изучать матчасть французов прежде чем строить.
Да и вообще, проще помойму новые выточить - точнее будут. Я так на Су-33 Итала делал полный комплект из 8 Р-27 и 4 Р-73, точно также делал крылатые ракеты для Миг-27, Р-40 для Миг-25, Р-60 для Су-25, 2 Р-27 и 4 Р-73 для Миг-29 и старые для Миг-21. Хасегава и рядом не лежит по точности, а толщина стабилизаторов масштабная. Правда работа муторная и сжирает много времени. Комплект на Су-33 делал 2 недели. после этого уже 2 года не могу сделать/доработать вооружение А-10 тандерболта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы