Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Sinifer 1/48 Grumman Widgeon

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Может пригодится? Взято от сюда http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=557457&pp=10 Удачи в постройке.
^
    
Эти чертежи есть. Все равно спасибо.
^
    
Стабилизаторы установил на металлических штифтах для надежности. Прогрунтовал подозрительные места - доводка стыков еще займет достаточно времени. Начал резать лобовое остекление из вакушки - работа крайне сложная, еще даже не понял - запорол я первое стекло или нет Confused
^
    
!!! Господа напоминаю вам что осталось до завершения тура №2 остался ровно месяц...


1 июля в 0.00 будет окончание конкурса...

Судить нас будет, профи жюри, всё как положено тройка ))
судейская тройка уже сколочена.. Это уважаемые люди...

+ голосовалка по зрительским симпатиям...
^
    
Да!!! Да ты Брат из нашего полка!!! Wink
А если без шуток, то все очень здорово!!! Твоя лодка просто КРАСАВИЦАЙ становится, как гадкий утенок из сказки.
С БОЛЬШИМ интересом буду следить за твоей работай.
Ал.
^
    
Проекту пришлось дать максимальный приоритет - сроки уже жмут. Удалось пару раз позаниматься лодкой. Бормашиной углубил воздухозаборники мотогандол - там вклеивается имитация первого цилиндра, по сравнению с фоткой прототипа было слишком близко. Установил подкосы стабилизаторов, радиополукомпас. Много крови выпили стойки шасси - самому надо сгибать проволку на подкосы, потом это как-то впихнуть в нишу. Исцарапал весь грунт вокруг ниш пока впихивал и подгонял. Но зато стойки держатся мертво даже без клея. Не знаю как буду красить, но снимать их уже не хочется.

Мелкие воздухозаборники даны отдельными отливками и все дефектные - часть шпаклевкой довожу, часть эпоксидкой.
Собрал поплавки со стойками на металлических штифтах - иначе все это будет постоянно отваливаться. Надо добавлять кучу растяжек, пока не понятно как и на каком этапе.
Самая большая засада - лобовое стекло. Вырезал обе заготовки из вакуформов, ни одна толком не садится на свое место - переднюю часть и одну из боковин более-менее сажаешь, вторая боковина наперекос. Есть мысль, аккуратно отчекрыжить закругленную часть стекла, а боковые вклеить из листов. Соединить переплетом. Ну пока руки не дошли до этого.

Добавлено спустя 16 часов 17 минут 53 секунды:

Ночью вырезал и вклеил на 5-минутной прозрачной эпоксидке боковые форточки.
^
    
Три новости - две плохие и одна хорошая. Начнем с плохих. Поставить вакуформованное остекление кабины из комплекта мне не удалось. И, учитывая, что достаточно времени для работы с моделью я выделить себе так и не смог, со сроками ГБ - пролет. Хорошая новость - это все-таки не повод забрасывать аппарат, работа медленно, но идет.
Итак, ближе к телу. Честно говоря, я так и не понял как можно смонтировать вакуформованное остекление на модель - мне это не удалось. Как уже говорил выше, пришлось отчекрыжить форточки и приклеить отдельно. Тем не менее, лобовое стекло все равно оказалось уже, чем посадочное место для него. Решил его разрезать на две части, благо посередине все равно делать переплет. В результате теперь остекление пилотской кабины состоит из четырех далеко не идеально сопрягающихся частей. Приклеено все на прозрачной эпоксидке. Пришлось помучится с маскированием стекла уже на этом этапе - так как надо шпатлевать и шкурить сопряжение стекол и фюзеляжа. Переплет буду наклеивать из фольги.
^
    
Сегодня на работе случилась спокойная ночь и удалось хорошенько посидеть с моделью.
Один из подкосов стабилизаторов отломался и пропал без вести - пришлось сделать оба новых. Закончил возню с фонарем и сделал переплет из фольги с целью спрятать стыки остекления. Винты у модели не слишком хороши, лопасти пришлось доводить наждачкой, угол атаки выставлять на глазок, но вроде приемлимо получилось. Часть мелочевки вроде антенны и аэродинамических компенсаторов специально не монтировал - боюсь отломать и потерять при переездах модели и грунтовании, тем не менее высверлил и установил штифты для более надежной фиксации. Выхлопные патрубки очень сложной формы, что удалось - высверлил. Наконец-то придумал как заменить изначально сломанную деталюшку на носу гидроплана, предназначенную для швартовки - установил два штифта и на них посадил кусочек полистирола подходящей формы. Установил ПВД из иглы в крыло (на фотках еще нет). Закончил обвес капотов недастоющими деталями - дренажной трубкой, деталькой непонятного назначения и воздухозаборником маслоохладителя. Последние частично переделал, согласно имеющимся материалам - они должны не направлять воздух в мотогондолу, а выпускать сзади самого себя - соответсвенно пришлось их подрезать, и сделать отверстия сзади. Сделал тормозные шланги к колесам основных стоек.
Из-за отсутсвия на работе подручных маериалов - поплавки пока остаются без растяжек.




В принципе модель готова к грунтованию и покраске. Но так как отчет времени к окончанию ГБ уже идет на часы, успеть закончить модель в срок малореально с моими темпами покраски и количеством свободного времен.
^
    
Нравится все!!!
Очень понравилась как получилась гидравлика шасси.
Жду начала покраски, а ты чухать лодку будешь.
Ал.
^
    
ЗдОрово!
^
    
Грунтовать постараюсь сегодня ночью, после отбоя малого - бо сильно вонючий растворитель. В принципе хочется делать лодку поюзанной - все-таки аппарат сильно не новый к 1948 году уже был. Правда еще не знаю как именно "грязнить", по ходу посмотрим.
^
    
У меня, где то был журнал со статьей об этой лодке, там были фотки ее в готовом виде, как найду, обязательно прикреплю в тему.
Ал.
^
    
Загрунтовал модель и, как всегда, потребовалось опять ее поджкуривать - кое-где убрать шагрень от грунта, кое-где зашлифовать дефекты.
Ближе к ночи, изучив инструкцию к израильской окраске и наличную "карту вин", то биш красок, пришел к достаточно печальному выводу об отсутсвии наличия нужных Smile
Тем не менее один из камуфляжных цветов вроде как более-менее похож, покрасил верх полностью.


Вообще с окраской израильского варианта есть вопросы. Имеются только две черно-белые фотки, в инструкции цвета расшифрованы как Dark Sand и Aircraft Grey Green сверху, Azure Blue снизу и черный - днище. Сейчас при дневном свете приложил модель к серо-зеленому дивану и чувствую, что краска скорее ближе к хаки. Надо будет поискать чего нибудь более подходящее. Вообще не очень понятно, чью палитру искать - RAF, USAF или окрашивался на месте.
^
    
.Переплет фонарика как хорошо вышел, после покраски смотрится как родной
^
    
Благополучно профукав срок GB проект конечно притормозился из-за отсутсвия стимула закончить вовремя, но не остановился вовсе. Не знаю, как у кого, но у меня отпуск вовсе не высвобождает время для моделизма, а скорее наоборот Smile
Тем не менее вот небольшой прогресс. Думал как крепить растяжки. Когда-то делал так - засверливал дырочку, вставлял растяжку и заклинивал ее тянутым литником, излишек которог аккуратно срезал бритвой. Тут решил поизвращаться - вклеил в дырки ушки из проволки между которыми намерен натягивать нить, ушки потом подплющу для придания им вытянутой формы. Зачем этот цирк - а фиг его занет, захотел и все.
Конечно, потерял заблоговременно приобретенную нитку для растяжек от Хобби-Плюс. Пытался вспомнить молодость и по старой памяти использовать нейлон от колготок своей жены. Фокус не удался - нет, колготки отобрал, но материал - г**но. Прочитал на форуме где-то про нить для плетения бисера, съездил в магазин для рукодельниц и купил моток тонюсенькой лески. Как полагается, в тот же вечер случайно нашлась и нить от Хобби-плюс. Использовать решил все же бисерную нить - толщина постоянная работать удобнее. Сделал растяжки между стойками поплавков.


Сильно парюсь с окраской лодки. В очередной раз ее перекрасил. Из относительно достоверного материала есть три плохих фото израильских лодок и одна расшифровка окраски.Все это вызывает боьше вопросов, чем ответов. Кстати, паразиты из AZ-models сделали зеркальное отображение лодки в инструкции для удобства компоновки нарушив правильность камуфляжа.

Хотя фотки маленькие, кое что на них я узрел. Во-первых, судя по всему на первой фотке самолет с бортовым номером 72, тогда как на фторой - точно 73, разбившийся в декабре 1948 на озере Киннерет. На фотках заметны отличия в матчасти - у 72-го на крыле обычная ПВД и две антенны растяжки от законцовок крыльев, а у 73-го под крылом ПВД в форме какой-то каркалыги. Так, что с ПВД придется помучиться - этот момент я раньше упустил. Третья фотка ценна тем, что видна четкая окраска закрылка в другой цвет камуфляжа, а это дает основания считать, что схема расположения камуфляжа аналогична британской версии Widgeon - Gosling Mk-1, вопрос только в использовании красок.

И это следующая засада - для британского варианта чехи дают Extra Dark Sea Grey + Dark Slate Grey, низ - Sky, днище - черное. Я видел фотки этого борта, к сожалению не сохранил, но вроде достоверно.
Для еврейского гидроплана дается непонятная схема Dark Sand + Aircraft Grey Green, низ - Azure Blue. Я ни разу не эксперт по британским камуфляжем, ну вроде порылся - такого сочетания не встречал.
Ориентировался сюда http://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_uk.htm
Стандарт для Средиземного моря - Mid Stone + Dark Earth, низ - Azure Blue. На этом сайте Mid Stone рекомендуют Tamiya XF-60, задул этой краской - ну такой желтенький он стал. В то же время Alex Yoffe (в общем, один из ведущих спецов по истории ранних израильских ВВС, выпустивший несколько книг) дает в своей расшифровке довольно коричневатый цвет, скорее соответсвующий цвету Dark Stone от Humbrol Hu-187
Однако, же есть фото самолета с очень светлым камуфляжем, и фото Widgeon в современном окрасе, по цветам практически соответсвующем тому что дали чехи для израильской машины.

Напоследок пошаманил в Фотошопе, постарался подогнать фотки по яркости контрасту и заодно конвертировал цветную в ч/б. Понимаю, что восстановление окраски по черно-белым фоткам это почти бредовое занятие, но вариантов-то нету Sad Вот что получилось:


В общем куча неразрешимых вопросов: Окрашен ли израильский Widgeon в цвета аналогичные Gosling, если да, то как все-таки окрашен британский Gosling? Светлый цвет - это желтенький Mid Stone? А второй цвет? В общем одни загадки Sad
^
    
Я думаю, что стоит поискать боковики, а лучше фотки, в цвете, других аэропланов ВВС Израиля, соответствующих цветовой гамме Alexа Yoffe и , далее, танцевать от них...
Фотка Брита со светлой бочиной, мнится мне из Пенсаколы, здесь, кмк, не показатель, бо светлый бок - Sky.
Ручковский-то чего сказал по камуфляжу ??
^
    
Да, с Саней я частным образом пообщался, он тоже думает, что на этом брите Sky на бортах, хотя я не в курсе про Пенсаколу.
В принципе, Yoffe дал цвета типичные для войны 1948 года. В Spitfires over Israel примерно так и написано, что в прямом смысле проспав начало войны 15 мая и поплатившись за это несколькими самолетами поврежденными на аэродромах налетами египтян, бросились перекрашивать всю технику в зеленовато-коричневые тона камуфляжа. По идее, могли использовать любые имевшиеся краски, но возможно, что и британские краски со складов RAF, но к ним толком не могу привязаться - Aircraft Grey Green пошел с 1945, а вот второй цвет не пойму.

Вот, кстати, RC-3 Seabee, окрашен похоже
^
    
Вчера долго и нудно точил ПВД модели «каркалыга», типа той, что должна стоять на моем Widgeon. Заодно сделал скобы для швартовки на законцовках крыла и пофиготину (незнаю, как ее моряки называют) снизу кормовой части лодки



Удаление «нормальной» ПВД оказалось чревато последствиями – игла приклеилась хорошо, даже слишком – вырывать пришлось плоскогубцами. Заодно оторвался приличный кусок носка крыла. Часть приклеил назад, оставшееся подшпаклевал. В поисках цвета очередной раз перекрасил верх, на этот раз в светлокоричневый. Установил самые хрупкие и опасные для потери детали - балансиры рулей высоты и антенну. Все эти места надо будет подкрасить и двигаться дальше.



Добавлено спустя 11 часов 46 минут 37 секунд:

Сегодня удалось малость покрасить в основной цвет. Надеюсь вторым цветом не испортить.
^
    
Ну, не плохо, весьма не плохо !! Я так полагаю, что пытаться поймать "каноннический" оттенок не имеет смысла. Все равно под солнцем, краска меняла пигментацию достаточно быстро... Главное, что глаз радовала... )))
^
    
Как уже поняли все кто следил за темой, модель перешла в долгострои. Увы, но главной причиной была большое несчастье с самой моделью - в процессе сушки маскола я ее тупо задел, она упала с дивана и из-за своего приличного веса раскололась в прямом смысле этого слова. Долго не мог собраться с моральными силами продолжить тему.

Фактически, придется сначала собирать, шпаклевать и красить...
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,26187 секунд | SQL: 0 -