Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Вопрос по щиткам шасси на И-185

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вопрос такой - небольшой "гофр" который присутствовал на шитках И-185 был наружу или внутрь? Известные мне производители (Альфа/Моделист и Арт-модел) делают наружу, а судя по приложенной фото вроде как во внутрь. Есть дополнительная инфа?
^
    
Ну,это не гофр , а что-то вроде вентиляционных щелей, которые проштампованы действительно внутрь. У Маслова видно хорошо.
^
    
Basily писал(а):
Есть дополнительная инфа?


^
    
И, что эти щели вентилируют ?
^
    
Кажется я догадался. По результатам испытаний была установлена высокая температура в кабине пилота, может быть Поликарпов для предотвращения перегрева резины пневматиков установил эти щели. В книге Гугли на стр. 44 точно рассмотрел - действительно именно щели. Интересно,а что же все молча согласились, что это выштамповки наружу....
^
    
а ведь щели еще и на фюзеляжных створках были...
^
    
BM писал(а):
И, что эти щели вентилируют ?

Честно говоря, не знаю. Но они есть. Может ,действительно для охлаждения,может,чтоб щитки в поток не отсасывало.А что Вы думаете?
^
    
Ну, ННП ничего просто так не делал... Инфы мало - можно только "из пальца сосать" Mr. Green
Ну, думаю, что пустые сплошные купола он вряд-ли стал вентилировать. Эти жалюзи видны на всех модификациях И-185, вне зависимости от мотора. Как говорил товарищ Винни-Пых -"Это ж-ж-ж-ж-ж, не спроста." На самом деле, вопросов по матчасти - Вагон!

Кстати, те кто будут строить или строят - диаметр М-71 - 1375 мм, если мне не изменяет память, а это +/- 19 мм в масштабе. Соответственно диаметр в районе юбки мотора должен быть чуть больше 19 мм, а он в районе 18мм. Учитывая, что стоит двухрядная звезда - значит стволы ШВАК лежат поверх цилиндров, а они, как мы видим - вписаны в капот. Стало быть, на модели внешний диаметр капота должен стремиться к 20мм в масштабе, в реале 19... Если ловить мм, то мы получаем размеры на модели средние между капотом с М-82 и М-71... Н-да... Свой я собрал с не большими доработками ((( Да, опять же для тех кому это надо - установка стабилизаторов, на модели, имеет некоторый угол атаки, имеет смысл выставить их по горизонту.
^
    
Это очень похоже на то, что поток воздуха, охлаждающий цилиндры нижней части двигателя выходил именно через эти щели на щитках стоек и "ответных" фюзеляжных. Стало быть он должен был проходить и через стенки куполов ниш. Вот такое предположение.
А судя по фотографиям куполов ниш в книге Гугли на стр.44 видно, что всяких "дырок" там хватало.
^
    
Моё мнение- это было сделано за тем же за чем и на ла-150,чтобы во время полёта был отток избыточного давления и не сорвало створки шасси.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,12212 секунд | SQL: 0 -