Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Redstar_72 - Технология хороша еще и тем, что неизвестный мастер вырубал кружочки их скотча и вклеивал их в закругления переплета фонаря - а остальное доводил полосками и масколом.
Но на мой взгляд изолентой все же будет проще, тем более при отстутствии тамиевского скотча.
Для Димы сейчас программа-минимум - просто собрать и покрасить вертолет - тут не место "космичееским" технологиям
Но на мой взгляд изолентой все же будет проще, тем более при отстутствии тамиевского скотча.
Малярная лента не дефицит, ею можно воспользоваться. Продаётся как правило в хозяйственных магазинах или в концтоварах. Мне кажется что она лучше изоленты.
так я планирую сделать из малярного скотча маски .
блин вот еще попытался рассверлить патрубки ... и убил их напрочь
теперь думаю из чего же можно зделать уже полые патрубки... как все знают у восточного форпоста пластик отвратительнейший слоится зараза
а так уже часть модели вышкурил ... позже второй заход и все чики это если не считать патрубков...
Уважаемые коллеги!
Насчет масок: если накладывать БФ, то стекла до маски нельзя купать в Футуре, оно помутнеет от спирта в клею, проверено. Я так подпортил Хасевскую Кобру.
По поводу малярного скотча - его лучше покупать в автомагазине, где продают все для малярки. Только перед его наложением, действительно, нужно убрать излишнюю липкость. Тоже проверенный метод - сперва наклейте его на кусок ламината, очень удобно его еще и подрезать, дабы привести в нужный размер. Заодно и лишняя липкость уходит.
Желаю всем больше хороших моделей и вертолетов в частности.
С уважением,
Игорь.
Позволю себе реплику о БФ-6, т.к. всегда работал только с ним. Футура наносится на остекление только изнутри, затем остекление приклеивается на место и полностью (включая переплёты) покрывается слоем БФ-6. При высыхании клея возможно его помутнение ( при влажности воздуха более 50%), этого не следует бояться - полностью высохший клей станет прозрачным. Затем поверх клея слой водоразбавимой акриловой краски цвета переплётов изнутри - получим окраску переплётов и дополнительный слой защиты. Далее - как обычно: грунтовка, окраска, финишная лакировка. В самом конце маска прорезается кончиком острого ножа-"косячка" по линиям переплёта, и с прозрачных мест маски легко снимаются, достаточно чуть поддеть кончиком ножа или иглой гле-то на уголке. Затем - слой Футуры кистью на прозрачные детали. Должно получиться как-то так:
Так в основе окраски лежит БФ, а он не может слезть?
Да, на переплётах нижний слой - клей. Если стирать пыль без фанатизма - держится даже без Футуры. Слой Футуры связывает вместе с собой переплёты - получается монолит...
Метод Олега возможно хорош для имитации переплета, но, к сожалению, у меня БФ практически всегда ложится с пузырьками, потому лично для меня не подходит. Опять же, если фонарь сначала задуть внутрикабинным цветом, потом внешним, то получается достаточно толстый слой краски.
В свете вышеизложенного совет - если на фонаре с масками из БФ лежит толстый слой краски, то необходимо еще раз прорезать маску. Тогда краска с переплета не слезет.
И опять, я много собрал моделей, сделанных по технологии низкого давления, где не самое хорошее качество фонаря. Практически всегда такие стекла необходимо купать в Футуре.
С уважением,
Игорь.
Анафем_проклятый
Я лично по БФ мало что могу подсказать. Пользовался им один раз в жизни, больше 10 лет назад, причём моделью был ВЭСовский БИ. У него фонарь от природы мутный, поэтому мне сложно судить, повлиял ли на него БФ и как именно.
к сожалению, у меня БФ практически всегда ложится с пузырьками
Странно, Игорь - никогда с этим не сталкивался... Разбавлял БФ-6 медицинским спиртом и наносил два тонких слоя с промежуточной просушкой.
helifan писал(а):
если фонарь сначала задуть внутрикабинным цветом, потом внешним, то получается достаточно толстый слой краски.
Там ещё и грунтовка... Однако при работе с нитрокрасками после полного высыхания общий слой порядка 0,1 мм - это толсто?
helifan писал(а):
если на фонаре с масками из БФ лежит толстый слой краски, то необходимо еще раз прорезать маску. Тогда краска с переплета не слезет.
А вот эту мысль не очень понял - маска из БФ вместе с красочным слоем на ней прорезается один раз после финишной лакировки. У меня так, по крайней мере.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы