Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Последовательность сборки/покраски двигателей самолётов ВМВ

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги! С приобретением аэрографа назрел вопрос о последовательности сборки/покраски двигателей самолетов времен Второй Мировой войны. В инструкциях пишут, что нужно собрать все, а потом красить. Но как это осуществить? Особенно остро вопрос касается мотогондол самолетов типа Б-17, Б-25, А-20, Вентуры, например; двигателей Вендженса, Уайлдкэта...

Спасибо!
^
    
Dr_Pirogov, покраска двигателей не связана напрямую с тем, есть у Вас аэрограф или нет его.
Я, например, "расписываю" звездообразные двигатели кистью.
Чёрным матовым крашу цилиндры (головки - тёмный металл), а потом "сухая кисть" металликом на оребрение и толкатели. Картеры итд., как правило, серые, серо-голубые, - но это уже вприглядку по фотографиям.
^
    
просто меня интересовало больше, как маски делать, поэтому и интересуюсь. Раньше я именно так и красил.
^
    
Не всегда нужно слепо следовать инструкции. Есть в руках пластик, на столе инструкция. Немного поразмыслив, ответ придет сам собой: красить отдельно, а потом собрать(на мой взгляд самый аккуратный и красивый способ!); или сначала собрать, а потом красить....Тут каждый сам для себя решает, как быть. Ну и конечно же, все зависит от типа двигателя и способа его демонстрации.
С Уважением, Женя.
^
    
AZOT, спасибо. А как тогда поступать с винтами, просто приклеивать? Мне бы хотелось, чтобы они вращались. Самый основной для меня сейчас вопрос - КАК ДЕЛАТЬ МАСКИ при покраске двигателей, винтов, коков винтов...?
^
    
Dr_Pirogov, винты и коки, их всё равно надо красить отдельно и клеить в последнюю очередь, после окончательной покраски и тонировки. В любом случае, хоть кистью Вы красите, хоть аэрографом.
Пожалуй, их, как и другие мелкие детали, тоже лучше красить кистью.
^
    
Хорошо, а как винты подвижными сделать?
^
    
Dr_Pirogov, а вот с этим уже сложнее...
ИМХО, аккуратная покраска более важна.
^
    
Получается, винты просто приклеивать прийдется?
^
    
Dr_PirogovДа, после покраски.
Иногда бывает даже так, что сначала к фюзеляжу клеится кок, всё это шпаклюется и выводится вместе, а потом лопасти отрезаются от общей оси и клеятся по одной с соблюдением угла установки.
В противном случае шов стыка кок/фюзеляж будет просто ужасным.
У меня такое было при работе с моделями Звездинского Мессера и Дакопластовского ЛаГГ-3.
^
    
Dr_Pirogov Вариантов сделать подвижным винт - МИЛЛИОНЫ!!!! Чем больше масштаб модели - тем проще! Хоть эл.мотор можно вставить. Производители, в инструкции всегда показывают, как сделать винт подвижным. Но следует помнить: Чем меньше подвижных деталей у модели, тем дольше она проживет!
Я крашу ВСЕ аэрографом. Для масок использую малярный(бумажный) скотч, и Тамиевский, ПВХ изоленту. Ей очень удобно и просто выкладывать спирали на коках винтов. В нанесении масок нет ничего сложного. Нужно приноровиться. И, чтоб руки не тряслись. Кисть использую для окраски всякой мелочи: лампочки, тумблера, кнопки,........

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Анафем_проклятый Иногда бывает даже так, что сначала к фюзеляжу клеится кок, всё это шпаклюется и выводится вместе, а потом лопасти отрезаются от общей оси и клеятся по одной с соблюдением угла установки. - К счастью, с таким никогда не сталкивался! Я думаю, такую проблему можно решить гараздо проще....
^
    
обычно собирают двигатель, примеряют его к месту склейки, в данном случае, к гондолам двигателя. Потом двигатель красят, доводят до "товарного вида", готовят внутреннюю часть мотогондолы - окрашивают в нужный цвет, и потом монтируют.
Склеивать весь узел, а потом красить - явно, не удобно...
Это кратце.


Smile Smile пока писал и успевал торговать в магазине - уже наотвечали !!! СОРРИ
^
    
Dr_Pirogov - Вот, про коки, почитай: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2842.html
^
    
Dr_Pirogov писал(а):
Получается, винты просто приклеивать прийдется?



все завист от того, как у вас устроен этот узел в модели.
Запаситесь тонкими трубками разных диаметров (от медицинских иголок) и экспериментируйте.
Не знаю еще ни одного моделиста, который ЗАДУМАВ, не ВОПЛОТИЛ !
^
    
Большое всем спасибо!
^
    
Всегда пожалуйста! Very Happy Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy