Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Хе-хе, представленный декалью вариант Flying Tiger Line N67981 рухнул в далеком 63м с регистрацией N616Z Zantop Air Transport.
Один из долгожителей этой авиакомпании N1801M есть на фотографиях, но уже в виде CP-1280
Transportes Aereos Virgen de Carmen (TAVIC)
Так что shkiper, весы в твою сторону.
Ну, вот, это уже третий вариант с кабиной экипажа окрашенной в чёрный и темно-зелёной изоляцией и грузовой кабиной в серых тонах. Почему бы не взять в пример. А фото сборки будут ?
Спасибо ещё раз, похоже я уже опростоволосился заказав R-2800 late от тандерболта, поглядев на изкоробочную пародию R-2800-34 Однозначно, то что есть в топку. Утро вечера мудренее.
Flying Tiger Line:
По основному цвету как бы расхождения, не?
Flying Tiger Line с регистрацией N9995F:
У Williams Bros законцовки крыла под модификации A/D.
Ещё немного интересных ракурсов:
Перезалил на сторонний хостинг.
Flying Tiger Line N67995:
Возможно наш подопечный Flying Tiger Line N67981, но регистрация явно ретушировалась:
Добавим:
Спокойно, мужик. Я потому и поднял тему, что до С-46 дошли руки. Вот он, голубчик, после первой грунтовки.
Общий статус модели - NOVO+, в плане общей проработки, собираемости, пластика. Хорошая, крепкая, старая модель, примерно на уровне донецкой "Вентуры". Фонарь - фэлконовский, движки будут векторовские, в родных капотах. Винты четырёхлопастные, PlusModeL - если получится заказать. Доработки по планеру - минимальные. Слегка шлифанули наружный крой, расшивку я прорезал только на стыке ОЧК и центроплана. Целиком расшивать нет смысла, выигрыша по внешнему облику от этого не будет. Также мы не стали открывать грузовой люк - расхотелось делать с нуля весь тамбур, наклонный пол, силовой набор, внутреннюю сторону дверцы и т.д. и т.п.
Сейчас основных вопросов два - конфигурация антенн и выбор красивого прототипа. Самолёт будет из числа летавших "через горб", с волнистой линией перехода. Загвоздка в том, что фоток этих машин немало, но на них либо киль, либо нос, а целиком - ну не нашёл пока. Если что, буду делать "гибрид", наплевав на историческую достоверность - то есть, картинка на носу и номер на киле от разных машин, хотя обе засветились в Индии. Как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы