Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
или же можно будет вполне обойтись более профессиональным оборудованием(я имею ввиду аэрограф двойного действия)
опыта работы у меня нет:neutral: и поэтому хотелось бы услышать аргументированные ответы по такому вопросу
Доброго дня, Евгений! Спрашивали совет по аэру, вот держите - из моего опыта сопла 0,3мм хватает на ВСЕ, сейчас использую H&S Сильверлайн, так через сопло 0,15 мм идут грунтовки и Тамия и водная Акан без особых нареканий.
Только ко всему необходимо приспособиться!
Мое мнение покупка второго аэра - лишь трата денег.
С уважением, Денис.
и именно к такому аэру я недавно примерялся, я боюсь только , что по не знанию и за неимением опыта можно попросту сломать дорогой инструмент, да мало ли что может случиться! Хочу именно для начала купить недорого китайца в случае чего можно было бы не переживать и не ломать себе голову из-за какаой-либо поломки и т.п вещи.. Благо финансы на приобретение качественного аппарата имеются
Не знаю, быть может многие со мной не согласятся, но это сугубо мое личное мнение)
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
denn_is писал(а):
Только ко всему необходимо приспособиться! Mr. Green
за неимением опыта можно попросту сломать дорогой инструмент
Качественный инструмент сломать существенно сложнее, чем дешевую контурную модель китайского происхождения. Просто посмотрите, сколько здесь жалоб на проблемы с этим мусором. И сравните с количеством жалоб на проблемы с качественным оборудованием.