Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Сб Мар 06, 2010 12:31 am
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/32 P-40/Tomahawk MkIIA - ...(#2598) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2598.html
Одно из крыльев в соответствии с инструкцией задул черным цветом. Для чего англичане использовали такую схему окраски, может кто подскажет?
- Ломать силуэт в свете прожекторов
Приветствую! Симпотично так получилось! не вдаваясь в тонкости хотел бы сказать пару слов.
1. в местах стыковки и зашкуривания - было бы неплохо восстановить расшивку и клепку - учитывая масштаб сделать это было бы несложно даже для мегановичка.
2. не имея жидкостей для декалей - вполне можно было воспользоваться обыкновенным спиртом - как правило результат аналогичен. Трумповские деки он приваривает на ура - проверено.
3. лаком надо задувать - до того как сняли маски с фонаря - к сожаленью он у Вас совершенно непрозрачен стал.
В остальном - вполне удачное начало! Продолжайте и дальше - уверен следующая модель будет куда лучше.
Эд, для начала всё очень и очень неплохо! Недостатки, конечно, есть и их уже отметили коллеги. Что ж, зато есть, к чему стремиться!
Но главное, что я увидел на фото, так это аккуратность сборки и окраски. Теперь можно уделять внимание деталировке - как самостоятельно доделывать, так и пользоваться допнаборами. И можно потихоньку осваивать тонировку.
Про фото разговор отдельный и это самая легко решаемая "проблема".
В общем и целом, мне начало очень понравилось!
спасибо понял, видел фотки спитов наполовину черных, теперь ясно почему
AndreyDARK писал(а):
Приветствую! Симпотично так получилось! не вдаваясь в тонкости хотел бы сказать пару слов.
1. в местах стыковки и зашкуривания - было бы неплохо восстановить расшивку и клепку - учитывая масштаб сделать это было бы несложно даже для мегановичка.
2. не имея жидкостей для декалей - вполне можно было воспользоваться обыкновенным спиртом - как правило результат аналогичен. Трумповские деки он приваривает на ура - проверено.
3. лаком надо задувать - до того как сняли маски с фонаря - к сожаленью он у Вас совершенно непрозрачен стал.
В остальном - вполне удачное начало! Продолжайте и дальше - уверен следующая модель будет куда лучше.
На счет расшивки это верно, сейчас уже приобрел скрайбер, в дальнейшем без него никуда по поводу клепки, у меня нет риветтера. Есть какие-то еще варианты нанесения?
Жидкости пытался приваривать не спиртом - водкой Водка хорошая но видимо декали она не пробрала. Но некоторые вроде лучше получились, некоторые хуже. Нужно наверное было дольше пропитывать? На счет того что задул лаком - это да. Учту на будующее. Спасибо, дальше обязательно продолжу, собираю мессер опять же в 32-м
VAL-STR писал(а):
дравствуйте, элероны отклонены вниз оба, должно быть один вниз, один вверх...
на этот счет не могу ничего сказать, инструкцию уничтожил уже. Вроде все собирал в точности с ней, да и крепления элеронов другого присоединения к крылу не допускали, то есть по другому не вставить было. Хотя по логике вещей они конечно должны так отколоняться - один вверх, другой соответственно вниз. Оставлю уже так, но буду внимательнее к данному моменту в дальнейшем.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Эд, для начала всё очень и очень неплохо! Недостатки, конечно, есть и их уже отметили коллеги. Что ж, зато есть, к чему стремиться!
Но главное, что я увидел на фото, так это аккуратность сборки и окраски. Теперь можно уделять внимание деталировке - как самостоятельно доделывать, так и пользоваться допнаборами. И можно потихоньку осваивать тонировку.
Про фото разговор отдельный и это самая легко решаемая "проблема".
В общем и целом, мне начало очень понравилось!
Слава спасибо за твой отзыв, мессер буду "вылизывать" уже. Тем более теперь уже есть кресты, опять же спасибо тебе за письмо!
Очень удачно. Фонарь, конечно, портит общее впечатление... Работа проделана большая, в 32 масштабе можно было сделать и больше - но это дело наживное
Есть некоторые претензии к инструкции, если только это не подтверждено документально. В июне-июле 1941 камуфляжа " Day-Night" на нижних поверхностях быть уже не могло, время его применения 21.11.1940 - 22.04. 1941. Так же и номер машины Sqn на нижней плоскости - "Е" в данном случае - сомнительно для меня, нехарактерно для RAF. Центр кокард сверху на плоскостях в это время - 72 дюйма от крайней точки законцовки крыла, в 32 масштабе это 57 мм. Мне показалось - больше...
С уважением - Олег.
Наверное, коллега, это не совсем так Прожектора использовались только во время зенитной стрельбы, при появлении своих истребителей они гасились... Просто во время Битвы за Британию в RAF было очень мало истребителей, одни и те же машины летали днём и ночью, и камуфляж "Day - Night" был временным компромиссом...
С уважением - Олег.
Здравствуйте, элероны отклонены вниз оба, должно быть один вниз, один вверх...
Это ошибка самого Трумпетера, на моем P-40B в 48 масштабе была та же самая проблема. Правда я срезал те направляющие и поставил как положено. И если не знать что элероны всегда двигаются в разные стороны, то можно так и собрать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы