Думаю для постройки достойной модели я думаю необходим афтермаркет. Коллега kot94 предложил такой вариант http://www.whobby.ru/item.php?id=866, (большое спасибо ему ). На данный момент в работе с фототравлением я профан, и надеюсь на опыт коллег стоит брать или нет?
Думаю для постройки достойной модели я думаю необходим афтермаркет. Коллега kot94 предложил такой вариант http://www.whobby.ru/item.php?id=866, (большое спасибо ему ). На данный момент в работе с фототравлением я профан, и надеюсь на опыт коллег стоит брать или нет?
Правильно думаете. Совет хороший - набор от Парт будет отличным дополнением. Цена приемлемая, магазин хотя и новый, но вполне надежный - заодно и опыта наберетесь в работе с травлением. Я бы еще и траки от фриула посоветовал - но это небюджетный вариант уже получится.
Хороший прототип, вот модель только
У меня такого типа тоже лежит давно. Вот не знаю что с надгусеничными полками делать. Там рифление прорезано, а должно выступать.
Вы что то будете с ним делать?
В реале это выглядит более достоверно, на фотографии слишком как-то крупно получилось. Это внутренняя подложка от корочек на паспорт. Она очень тонкая и мягкая, но если ее наклеить на тонкий пластик или жесть - получится вполне масштабно, тем более если я не ошибаюсь, у Т-I на полках должны быть отбортовки, они могу скрыть лишнюю толщину. Единственно что, эти корочки я покупал лет 15 назад, возможно сейчас таких не делают, нужно поискать, заходил в магазин канцтоваров - там есть либо гладкие либо с очень большой клеткой. Еще один вариант: наклеить сеточку с ромбовидными ячеёй на пластик или жесть, но это по-моему хуже будет выглядеть.
Но мне так думается что эти транспортеры могли как раз дослужится до Харькова.
Minsk94 писал(а):
А от Сталинграда до Харькова рукой подать...
И все таки это были командирские