http://scalemodels.ru/articles/2590.html
Собственно дело ясное, что модель навороченная при известных проблемах с косяком остекления. Где брали и почем вышло в итоге?
Да, на первый взгляд набор очень неплох! Ну, и китайцы не могли удержаться и сделали подарок в виде одного положения крыла! Хм, а может попробовать скрестить Академа и Хоббика ради возможности изменения стреловидности?
Вы бы выложили, по возможности, всю инструкцию или её часть посвящённую этому узлу.
С носом там все в поряде, как и со всей моделью в целом, косячный фонарь. Лечить можно трансплантацией, или Фалконом.
Отличная модель у китайцев вышла, буду брать все модификации, кроме австралийца, очень надеюсь на их FB-111 длиннокрылый.
С носом там все в поряде, как и со всей моделью в целом, косячный фонарь. Лечить можно трансплантацией, или Фалконом.
Отличная модель у китайцев вышла, буду брать все модификации, кроме австралийца, очень надеюсь на их FB-111 длиннокрылый.
Думаю кто нибудь ещё сделает обязательно новый фонарь на него как только ХБ выпустят достаточно модификаций.
Кстати, через 10 дней начнут продавать F-111D/E.
Ну, и китайцы не могли удержаться и сделали подарок в виде одного положения крыла! Хм, а может попробовать скрестить Академа и Хоббика ради возможности изменения стреловидности?
По-моему, это как раз самая фишка 111-го - разложенное распушенное крыло, да еще с красными "внутренностями" механизации...
А размеры... Размеры не самые большие, тот же Су-24, вроде побольше будет... И Хокай, который уже все заказали... Да и Виджелент не намного меньше... А если кто-то выпустит А-3/Б-66??? Что тогда говорить будем?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы