Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Китография F-16XL – Несостоявшийся уд...(#2584) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2584.html
Прекрасный обзор!
Уже готовлюсь подержать его в руках. Работы предстоит очень много, но ХL очень хочется в строящейся линейке F-16
^
    
Да, исследование основательное!
Вот только ошибки технического плана немного портят впечатление... Но это дело наживное! Wink
^
    
Спасибо!
Слава, какие именно ошибки если не секрет?

С уважением, Андрей
^
    
А как же 1/32 f-16xl от Kangnam ? Он, конечно, кривой, но ведь тоже есть.Very Happy

http://atticaerospace.com/1_32_f-16xl_conversion_for_hasegawa.htm

С уважением, Михаил.
^
    
SilverGhost писал(а):
какие именно ошибки если не секрет?

Конечно, не секрет. Rolling Eyes
"Подфюзеляжные форкили " - что это?
"Половины планера были завернуты... ". Планер - это гораздо большее, чем половины крыла с частью фюзеляжа. В понятие "планер" входят фюзеляж целиком, несущие поверхности, оперение. Не входят двигатели, всевозможное оборудование и системы.
"Основание киля." - тут речь идёт, как я понял, именно о форкиле? А что такое "зализы киля"?
"Следы силикона от пресс-форм" - смоляные детали отливаются не в пресс, а просто в формах. Smile
В начале обзора ты пишешь "крыло", а дальше "Крылья не симметричны! Правое верхнее (!) крыло уехало назад на 4 мм по сравнению с нижней половиной! С левым крылом все в порядке.". А вначале был абсолютно прав - именно крыло. У моноплана оно одно. Поэтому нелепо выглядит фраза "правое верхнее крыло". Smile
Ну и обороты вроде "хвостовая часть самолета задрана вверх", "необходимые технички" как-то не вяжутся с тем серьёзным исследованием, которое было проведено.
Надо подтягивать уровень текста, как ни крути. Раз уж пишешь о технике. Wink
^
    
SilverGhost
Андрей, отличная китография! Интересная и подробная.
А замечания Вячеслава справедливы... видать торопился?
Ну, да не ошибается только тот, кто ничего не днлает! Wink
С уважением. Игорь
^
    
Seversky писал(а):
Ну, да не ошибается только тот, кто ничего не делает!

Абсолютно верно! Rolling Eyes
Объем проделанной работы внушает уважение. Я не такой уж большой любитель современной авиации, тем более, таких экзотических аппаратов, но обзор прочитал с интересом.
^
    
Слава, спасибо за замечание. все абсолютно справедливо - косноязычность надо убирать. скажу честно текст не редактировался и писался в режиме "что думалось, то и писалось, пока мысля не улетела". первая из статей которая не читалась мною детально в сборе.
от идеи и начала гугления до публикации вышло чуть более 3-х длинных вечеров и ночей. Модель продавал, поэтому надо было успеть ее прообзорить, пока она была еще у меня. Поэтому не искал на форуме помощь в моделях и информации - положился чисто на свои возможности. в отличие от статьи Валькирии, которую я мучал или она меня Rolling Eyes в течение 68 дней, эта вышла более шустрой. прежде всего сэкономил на графике - фотошопа было по минимуму. это объясняет ненормальный объем иллюстраций - 189 штук (с учетом второй части статьи). также для экономии не снимал модель в лайт-боксе итд и текст вышел не очень структурированным.

Михаил, спасибо! Даже не знал про модель от Кангама! У Аттика на сайте не все конверсии были выложены. конверсию на двухместный XL #2 нашел вообще на Е-бее. так же как и модели Айрфикс, ЛС, Хеллер. чтож, гугление надо уГлуГлять.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Спасибо всем за отзывы!
^
    
во второй части статьи я учел недостатки первой части, а также модели от Кангам/Ревелл и дополнительные конверсии от Аттик и Метеор Продашкен
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2596.html

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost писал(а):
во второй части статьи я учел недостатки первой части

Андрей, а "крыло-крылья" осталось. Wink Причем, и одно, и другое есть даже в одном предложении. Smile
Мне понравился разбор монограммовского набора. Четко, аргументированно. Молодец! Smile
^
    
Модель Кангам если надо - можно отснять поподробнее - у нас в Моделисте лежат пара штук.

С уважением, Михаил.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
SilverGhost писал(а):
во второй части статьи я учел недостатки первой части

Андрей, а "крыло-крылья" осталось. Wink Причем, и одно, и другое есть даже в одном предложении. Smile
Мне понравился разбор монограммовского набора. Четко, аргументированно. Молодец! Smile


Спасибо Слава!
видно все равно что-то упустил из виду. статью пришлось перезаливать на сайт и разделять на 2 дополнительные части, и текст пришлось переписывать почти заново.

Добавлено спустя 40 секунд:

МК писал(а):
Модель Кангам если надо - можно отснять поподробнее - у нас в Моделисте лежат пара штук.

С уважением, Михаил.


Михаил, было бы очень неплохо!

С уважением, Андрей
^
    
Я тогда постараюсь сделать фото.

С уважением, Михаил.
^
    
Отлично!
С уважением, Андрей
^
    
В общем шкурка выделки не стоит. Да и не серийный в общем то истребитель. Исторической ценности не представляет. И в коллекции иметь не обязательно.
^
    
Древс писал(а):
В общем шкурка выделки не стоит. Да и не серийный в общем то истребитель. Исторической ценности не представляет. И в коллекции иметь не обязательно.

Это, извиняюсь, кому как... Меня, например, больше всякие экперименталки интересуют. И планы на него есть. Спасибо за статью - помогла определиться с направлением работ.
^
    
Древс писал(а):
Да и не серийный в общем то истребитель. Исторической ценности не представляет. И в коллекции иметь не обязательно.


http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2984&highlight=
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=9938&highlight=

Laughing
^
    
С таким смайликом я это пук проигнорирую!

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

И не надо мне рот затыкать! Или Nazar минусы ставите всем кто не согласен с вашим мнением?
^
    
Да вы хоть видите, что пишите? Или наклацать себе сообщений решили? Где одно говорите, где совсем другое... Что за цирк устроили тут?
То он фото не может выложить, то не обязательно иметь в коллекции такое. Мнение совё вы бы при себе уютненько держали и вникали в первую очередь в суть самой ветки. Нечего писать - не пишите.
Древс писал(а):
В общем шкурка выделки не стоит. Да и не серийный в общем то истребитель. Исторической ценности не представляет. И в коллекции иметь не обязательно.

^
    
Sphyraena вы правы! Действительно необходимо не отступать от регламента. Но здесь есть администраторы которые навязывают своё мнение другим пользователям.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy