Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Начну, как идейный вдохновитель, групбилда "Не судьба...". Неудачливый собрат "Ласточки". Построено 3 -экземпляра.
По абсолютно не подтвержденным данным, все три предсерийника были переданы в 47-й докуритсу чутай. Буду делать первый прототип на период испытания с вооружением(12-и мм пулеметы в фюзеляже и 20-и мм пушки в крыльях)
Принят в работу RS-овский Ki-60.
Начал с кабины. Оригинальная просто пустая, не смотря на потуги в травлении. Переделал CMK-ую смолу для Ki-61.
Из первичных нюансов: места смены блоков боеприпасов фюзеляжных пулеметов находятся на одном уровне. Т.е. - на обеих сторонах фюзеляжа - одинаково. Поэтому смещения пулеметов, аналогичного Bf-109, Ки-61 быть не должно. Стволы пулеметов фюзеляжа должны быть на одном уровне.
Фонарь слитный. Если делать вариант открытого, придется стачивать. После розрезания частей фонаря, немного опешил... Толщина ок. - 1,2 мм... придется полировать с внутренней стороны.
Кстати, а откуда данные про 47-ой докутрицу тютай?
Если честно, когда-то читал, что все три машины были отданы в ПВО. Конкретно по 47-му - информация от RS models.
Добавлено спустя 8 часов 20 минут 31 секунду:
Вот собран фюзеляж с крыльями. Стыкуемость хреновенькая. Очень плохо подганяются задние кромки, пришлось пол дня сошкрябывать с внутренней стороны. Один крыльевой пушечный порт открою.
Lish
Вот это темпы! GB только начался, а кабина уже на месте и начались монтажные работы. Признайся честно, ты решил в этом GB сразу штуки 3-4 модели выставить?
Скока смогу. Все равно вне конкурса Фольга обязательно.
Добавлено спустя 21 час 8 минут 22 секунды:
Хорошее время - выходные.
Ниши шасси углублены(об этом забыл написать ранее). Закончил с истончением фонаря. Доделал маслорадиатор. Родная травленая решетка маловата, сделал из рамки травленки другую. Доделал стык задней части маслорадиатора. Из жести выдывил воздухозаборник карбюратора. БАНО из кусочков цветного прозрачного пластика.
Очень интересная работа. Красиво получается!
Покажите оклейку фольгой, сам все хочу попробовать оклейку но никак не соберусь.
А какую фольгу используете?
Отсниму в ближайшие дни. Фольга двух типов: обычная пищевая и немного толще (для создания рельефности) "Цирюльник" для мелирования(парикмахерская). Соответственно оклейка матовой поверхностью вверх. Клею на микроскейловский клей для фольги. О технологии оклеивания много раз писал в ветках по Ки-61, Свордфишу и др.
Завис с моделью из-за элементарной, на первый взгляд, проблемы. Не получалось сделать крыльевую фару.
Родное стекло толстое, не позволяло вставить рефлектор. Скотч пробовал разный, но толстовато получалось. И вот, по предложению друзей, приобрел автомашину марки "Москвич". Новая модель! Шутка! Спасибо Гене Касьяненко, купил для меня такой вот эпоксидный клей:
Выдавливается одновременно из двух шприцев, перемешивается. Потом наносится в нишу фары. Через полчаса, после усадки добавил еще каплю клея.
Получилось с небольшим наплывом. Оставил на 5 дней до полного высыхания. Потом прекрасно шлифуется и полируется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы