Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Вот, например XI, разрешение так себе, но видно что ломик серебряный
дело конечно не в модификациях, а во времени и может раньше не красили (до 9) - вот что имел в виду. ну и разница скорее в заводах - раз уж там капоты отличались формой, то и нюансы в окраске вполне могли быть?
хотя и по этому фото мне не кажется так однозначно, что ломик не крашен, даже с учетом "качества" фото
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
dedel писал(а):
А касательно красного цвета:
" Nick Millman a couple of years ago tracked it down to DTD Technical Circular No.489 of 5 Apr 1945: "...set out the marking of aircraft escape doors, hatches and break-in panels, requiring (amongst many other things) that all knobs, handles and releases on camouflaged surfaces were to be painted yellow and on uncamouflaged surfaces to be painted red."
что то не понял - на фото ж явно видно остатки зеленой краски? а не желтой по тексту
Створки шасси для крыла тип "С" и "Е" раннего (стойка без звенника) и позднего (стойка со звенником) варианта, в сравнении со створкой для крыла типа "A" и "B".
"EagleCals in this instance is in error MH454 was not FU-N of 453 Squadron RAAF at any point. This error is likely to have been sourced from "Spitfire The ANZACS" by Ventura Publications 1997 which erroneously claimed that MH454 was FU-N, that said I recommend the Ventura publication as a worthy read. FU-N as photographed during June of 1944 is MH779 a 'c' winged LF. Mk.IX, in "Volume One of 2nd Tactical Air Force" by Shores and Thomas, Classic 2004 correctly caption one image of this airframe as supported by the Operations Record Book of No. 453 Squadron. By the way MH454 an LF. Mk.IXc did serve with 453 Squadron as FU-P around the same time as MH799 as Admiral Puff has shared."
Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
Собственно, здесь:
Все австралийские "спиты" расписаны.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Добрый день, коллеги, прошу вашего мнения по вопросу окраски бака под фюзеляжем австралийской восьмерки. Нижние поверхности azure blue, бак явно светлее. Предлагаемые варианты: свето-голубой (использовался в паре с foliage green); msg (из схемы с верхом dg+og); некрашеный алюминий.
Такой. Но возможно и крашеный серебрянкой, т.к. это считалось в РАФ защитным покрытием металлических поверхностей ЛА.
Да, логично хранить на складе на разовый вылет баки некрашеными в какую-то конкретную камуфляжную схему. Хоть по фото и не похоже на алюминий/серебрянку, но это наверное так.
Такой. Но возможно и крашеный серебрянкой, т.к. это считалось в РАФ защитным покрытием металлических поверхностей ЛА.
Да, логично хранить на складе на разовый вылет баки некрашеными в какую-то конкретную камуфляжную схему. Хоть по фото и не похоже на алюминий/серебрянку, но это наверное так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы