Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Если это "Вост.Экспресс" то прежде всего требуется увеличить диаметр башни на 3-4мм. Посмотрите на фотографиях хорошо видно, что низ башни почти вплотную подходит к бортам, остается зазор равный толшине бортовой брони и еще столько же, т.е. в оригинале около 45мм. Вот фото, где это хорошо видно.
http://www.thetankmaster.com/images/afv/BT-7-1938/BT-7_036.jpg
Я лечил свой экземпляр путем обклеивания башни вкруговую пластиком толщиной 1,5мм, правда после этого придется делать заново люки на башне.
Бронировка похожа.
Люки требуют замены полько при перепиле башни, ибо на увеличенной крыше родные будут смотреться очень мелко. Если оставить саму башню как есть, требуется только переделать петли и пружинки-уравновешивающего механизма.
Мне интересно как вы решили вопрос с расширением люков. Башню буду расширять,даже уже начал. И если делали что с воздушным фильтром тоже интересно.
За фото отдельное спасибо, знаю этот валк но некогда не обращал внимания, да и этот танк видел в живую.
Люки слелал заново, благо открывать их не собирался. В общем просто два овала вырезаных из пластика толщиной примерно 0.8мм.
Воздушный фильтр можно заменить на маленький грибок по типу того что дает Звезда на БТ-5 и тогда получится БТ-7М (с дизелем). Я свой перепиливал. Вкратце: родная деталька ВФ переворачивается вверх ногами, в ободке идущем по кругу пропиливаются щели в нужных местах, сверху это дело закрывается новой крышкой вырезанной из пластика толщиной 0,8-1мм. Щели конечно не овальные как на оригинале, но смотрится куда лучше того, сто было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы