Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Revell 1/48 F/A-18F Super Hornet - Бо...(#2069) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собственно есть сам кит,



кокпит от Aires, эксерьер Eduard. Времени вот мало.
Вчера начал потихоньку. Несмотря на хорошее качество пластика есть куча мелочей которые надо исправлять.
В створках перепуска уменьшил толщину рассекателей (или они не так называются?):
здесь вклеил куски травленки







а здесь просто утоньшил пластик (слева как было, справа стало )




насухую собрал воздухозаборники:







они очень короткие, надо наращивать 25-30 мм,
но это проблемы решаемые, а вот что делать с дубовыми соплами я не знаю Crying or Very sad
Кто-нибудь из производителей афтемеркета их делает?
^
    
Вы лучше подумайте что Вы будете делать с механизацией , которая на Хорнетах в стояночном положении всегда выпущена , да и форма гаргрота у Ревела не верна , как впрочем и многое другое.
^
    
Закрылки однозначно опускать, если буду успевать то крыло сложу. а что не так с гаргротом? и что еще там не так?
из графики на него только какая-то невнятная схемка, а из того что знаю - коротковатый наплыв крыла или как это называется?



^
    
Владимир хотел сказать что гаргрот на ревеле имеет выпуклую форму, а в оригинале он ровный и "плоский".
Сопла никто не делает, хотя если по честному, они и на оригинале не особо фигурные, обычные плотно подогнааные лепестки. Я пытался набрать их пивной жести, пока получается не особо, так как сопла два, то они должны быть абсолютно одинаковы, чего очень сложно добиться, ввиду того что лепестки не плоские, а имеют небольше скругление от основания к окончанию.
^
    
Вечером найду ссылку , где человек ( до появления Хаси ) мучал Ревелл , там многое понятно
Вот Вам пока маленько графики на шершня










^
    
За графику респект!!!
^
    
Nazar писал(а):
Вечером найду ссылку , где человек ( до появления Хаси ) мучал Ревелл , там многое понятно


Немного опережу Wink
часть 1
http://hsfeatures.com/features04/fa18ejc_1.htm
часть 2
http://hsfeatures.com/features04/fa18ejc_2.htm
часть 3
http://hsfeatures.com/features04/fa18ejc_3.htm
^
    
спасибо за ссылки, но я это уже видел. там Е-шка, хотя это и не сильно принципиально
^
    
Доброго времени суток!
Долгое молчание было вызвано отпуском, отдыхом после отпуска, и испорченным в отпуске фотоаппаратом, на днях жена принесла фотик с работы, выкладываю то что сделано:
собрал воздухозаборнки и трубками из доширака удлиннил их. из замечаний - много шпаклевки и неудобство обработки






подошла очередь цацок. учитывая что все они рассчитаны на модель от хаси помучиться придется еще как
обрезал и приклеил боковины ниш шасси



айресовский кокпит это вообще песня - чтобы он влез по высоте пол кабины и верх передней ниши шасси пришлось стачивать до неприличной толщины.
по ширне ванна получилась уже чем посадочные места под нее, получалось что полка которая должна нависать над боковой стенкой кабины болталась где-то в стороне. пришлось сделать полки из пластика и приклеить их к кабине, а полки на стенках фюзеляжа удалить, после этого кокпит встал на место






теперь нужно отрезать лишнее и штаклевать-шкурить
^
    
следующий шаг - окраска первой ступени компрессора






и приклейка покрашенных воздухозаборников






также были отделены закрылки
^
    
Может, ИМХО стоило перед установкой ВЗ покрасить вход в базовый цвет, а то после приклеивания будет уже гораздо труднее замаскировать? Я всегда мучаюсь с воздухозаборниками, а на супер-хорнетах это вообще кошмар Shocked
^
    
я это учел и перед установкой замаскировал часть вз. там ведь канал белый и глянцевый (уже покрашено), а на входе серый и матовый.

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 38 секунд:

отчет о ночной работе:
была склеена носовая часть, на ней приведен в соответствие с оригиналом прямоуголтный выступ (обрезано 3 мм по длине)






были приклеены кили, тк сделать это до склейки половин корпуса удобнее - можно прижать посильнее, не боясь проломить пластик.
были доработаны крылья - на верхних половинках приклеены полоски от доширака, на которые будут приклеены пластины закрывающие щель между крылом и закрылком (как она правильно называется? Embarassed ), а на нижних пластинка из пластика нужная там для складывания крыла











после этого был склеен корпус. Хорошо что я сначала примерил все насухую, тк если делать по инструкции (верх+низ потом нос) то в носовой нише получаются щели (хотя может быть это из-за айресовской кабины). Сначала приклеил нос к нижней половине, дал высохнуть и приклеил верх. Щели получились на крыльевых наплывах снизу, но 6 прищепок решили эту проблему. Предстоит много шпакли Crying or Very sad

Параллельно всему шла работа по окраске-тонировке-смывке кокпита получилось как-то так






пульты сделаны но не приклеены





не приклеены тк думаю не сделать ли ванну более матовой? как думаете?
и еще вопрос по строевым огням - в пластике они сделаны довольно рельефно, есть в наборе эдика - если приклеить то будут вообще торчать, но на фото реальных машин они не сильно и выделяются. я думаю что травло лучше не клеить а как думауете вы?
^
    
Привет! Можно маленькую ремарку? По кабине. Получается хорошо, но в реальной кабине есть немного желтого немного красного. Фотки найти не проблема. Но вид, сразу, будет другой.
^
    
chse писал(а):
Привет! Можно маленькую ремарку? По кабине. Получается хорошо, но в реальной кабине есть немного желтого немного красного. Фотки найти не проблема. Но вид, сразу, будет другой.

спасибо, я знаю и фотки есть. там еще мелочевка из травленки станет - как раз желтая. меня волнует степень матовости
^
    
Barbarian писал(а):
Параллельно всему шла работа по окраске-тонировке-смывке кокпита получилось как-то так

А не многовато грязи на боквых стенках кокпита?
Barbarian писал(а):
не приклеены тк думаю не сделать ли ванну более матовой? как думаете?

Да вроде она и так матовая.
Barbarian писал(а):
и еще вопрос по строевым огням - в пластике они сделаны довольно рельефно, есть в наборе эдика - если приклеить то будут вообще торчать, но на фото реальных машин они не сильно и выделяются. я думаю что травло лучше не клеить а как думауете вы?

А если сточить то что в пластике и приклееть травленку наверно лучше будет смотреться?
^
    
proff71 писал(а):

А не многовато грязи на боквых стенках кокпита?
А если сточить то что в пластике и приклееть травленку наверно лучше будет смотреться?

на фотках да - как-то контрастно все, но в реале все не так сильно. и вообще - это не грязь а тени Very Happy
да и не исправить уже...
все равно травление будет немасштабно.






здесь вообще не видно что-бы что то выделялось, я чем больше на это смотрю тем больше думаю - сточить пластик и оставить...декаль
^
    
Barbarian писал(а):
на фотках да - как-то контрастно все, но в реале все не так сильно. и вообще - это не грязь а тени Very Happy
да и не исправить уже...

Сорри, просто сразу бросилось в глаза.

Barbarian писал(а):
все равно травление будет немасштабно.
здесь вообще не видно что-бы что то выделялось, я чем больше на это смотрю тем больше думаю - сточить пластик и оставить...декаль


Вот снимок с F-15. ИМХО, строевой огонь выделяеться даже больше чем расшивка, по-моему травленка будет самое оно.
^
    
в моем сообщении на фото где носовая часть этот огонь виден. Разве недостаточно?

Добавлено спустя 14 часов 36 минут 29 секунд:

был доделан кокпит



травленые педали будет не видно... Sad
















на фото не видно как блестят экраны, покрытые х-22
также занимался механизацией крыла: закрыл получившиеся дырки в фюзеляже






на пластинах между крылом и закрылком подогнал кромку прилегающую к крылу, другую кромку сточил потоньше






закрылки склеил и нарастил пластиком переднюю кромку






планер прошел первый этап шпаклевки-шкурки.
PS. хочется услышать и другие мнения по поводу строевых огней
^
    
Barbarian писал(а):
PS. хочется услышать и другие мнения по поводу строевых огней


Лучше делать декой, ИМХО. На нсовой части если применить травлёнку будет не масштабно смотреться.
^
    
Barbarian писал(а):
был доделан кокпит

Во, теперь другое дело! Cool
SDA писал(а):
Лучше делать декой, ИМХО.

Полностью согласен.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy