Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Вопросы:-а какой номер серийника Кобры Щирова?
- а трех остальных Кобр переданных в 236 иад?
- есть ли еще фотографии этих кобр?
Кстати, сравнивал фото коллеги MARVIK с фото офицеров....а не сам ли это Кудряшов в кабине? Смущает шапка, осенью 43-го он был полковником и должен носить папаху. Папахи полковникам в Красной Армии ввели в январе 43-го. Кобры 236-я получила в начале июля 43-го, стало быть на фото- осень 43-го.
И звание. Кудряшов- полковник. На фото вроде как просматривается майор.
Но похож же?
Могу сказать точно, что это не Щиров, не Исаенко, не Дикий, не НШ, не нач.по.
motorhead
Верно подметили - не на всех (как и солдатик), ибо остальные поздние N-5, в отличии от одного N-0. Кстати, могли и просто в части снимать (чтоб не действовала на нервы), у кого то в воспоминаниях читал такое, что лётчик после такой "модернизации" сел с убранным шасси.
№ 29263 "Красноярский рабочий" – сбит в воздушном бою 26.10.43.
№ 29286 "Красноярский рабочий" – не вернулся с боевого задания 23.01.44.
№ 25023 "Красноярский рабочий" – долетал до конца войны.
№ 29268 "Красноярский колхозник" – отправлен в ремонт в сентябре 1943 г.
№ 29545 "Красноярский колхозник" – отправлен в ремонт 17.03.44.
№ 29302 "Красноярский колхозник" – долетал до конца войны.
№ 29274 "Красноярский колхозник" – долетал до конца войны.
№ 29285 "Красноярский комсомолец" – разбит в аварии 12.10.43.
№ 29300 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 30.11.43.
№ 29295 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 20.10.43.
Верно подметили - не на всех (как и солдатик), ибо остальные поздние N-5, в отличии от одного N-0.
№ 29285 "Красноярский комсомолец" – разбит в аварии 12.10.43.
№ 29300 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 30.11.43.
№ 29295 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 20.10.43.
Делаю потихоньку "Комсомольца" - Идентификационные огни под крылом - лучше убрать или оставить?
№ 29263 "Красноярский рабочий" – сбит в воздушном бою 26.10.43.
№ 29286 "Красноярский рабочий" – не вернулся с боевого задания 23.01.44.
№ 25023 "Красноярский рабочий" – долетал до конца войны.
№ 29268 "Красноярский колхозник" – отправлен в ремонт в сентябре 1943 г.
№ 29545 "Красноярский колхозник" – отправлен в ремонт 17.03.44.
№ 29302 "Красноярский колхозник" – долетал до конца войны.
№ 29274 "Красноярский колхозник" – долетал до конца войны.
№ 29285 "Красноярский комсомолец" – разбит в аварии 12.10.43.
№ 29300 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 30.11.43.
№ 29295 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 20.10.43.
Дальнейшая судьба именных самолетов:
№ 25023 «Красноярский рабочий» — разбит в Красноярске при переучивании 12.06.1943 г.,
№ 29263 «Красноярский рабочий» — сбит в воздушном бою 26.10.43 г.,
№ 29286 «Красноярский рабочий» — не вернулся с боевого задания 23.01.44 г.,
№ 29268 «Красноярский колхозник» — отправлен в ремонт 09.43 г.,
№ 29545 «Красноярский колхозник» — отправлен в ремонт 17.03.44 г.,
№ 29302 «Красноярский колхозник» — разбит в Красноярске при переучивании 10.06.1943 г.,
№ 29274 «Красноярский колхозник» — долетал до конца войны,
№ 29285 «Красноярский комсомолец» — разбит в аварии 12.10.43 г.,
№ 29300 «Красноярский комсомолец» — не вернулся с боевого задания 30.11.43 г.,
№ 29295 «Красноярский комсомолец» — не вернулся с боевого задания 20.10.43 г.
Как то приметив отсутствие пулемёта с внутренней стороны правой консоли самолёта Дольникова (снизу), при наличии слева - подумал, что сняли на обслуживание. Потом у Речкалова (посредине) - "дефект пленки"... Теперь смотрю и у Клубова (сверху) тоже самое справа единственно нет нормального снимка убедиться, как предполагаю, что слева оба пулемета на месте.
Как говорятся один раз это случайность, ну два, но три? Причем все три из одной дивизии. Может таким образом, разгружая правую сторону, пытались увеличить скорость крена и виража влево? Однако по идее самолёт и так должен был уходить влево быстрее, чем вправо - за счёт реактивного момента от винта
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы