Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

P-39 Airacobra - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 555657
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Информация по кобре Щирова от А.Пекарша[/quote]

Вопросы:-а какой номер серийника Кобры Щирова?
- а трех остальных Кобр переданных в 236 иад?
- есть ли еще фотографии этих кобр?

Кстати, сравнивал фото коллеги MARVIK с фото офицеров....а не сам ли это Кудряшов в кабине? Смущает шапка, осенью 43-го он был полковником и должен носить папаху. Папахи полковникам в Красной Армии ввели в январе 43-го. Кобры 236-я получила в начале июля 43-го, стало быть на фото- осень 43-го.
# #
#
И звание. Кудряшов- полковник. На фото вроде как просматривается майор.
Но похож же?

Могу сказать точно, что это не Щиров, не Исаенко, не Дикий, не НШ, не нач.по.
^
    
motorhead
Верно подметили - не на всех (как и солдатик), ибо остальные поздние N-5, в отличии от одного N-0. Кстати, могли и просто в части снимать (чтоб не действовала на нервы), у кого то в воспоминаниях читал такое, что лётчик после такой "модернизации" сел с убранным шасси.
№ 29263 "Красноярский рабочий" – сбит в воздушном бою 26.10.43.
№ 29286 "Красноярский рабочий" – не вернулся с боевого задания 23.01.44.
№ 25023 "Красноярский рабочий" – долетал до конца войны.
№ 29268 "Красноярский колхозник" – отправлен в ремонт в сентябре 1943 г.
№ 29545 "Красноярский колхозник" – отправлен в ремонт 17.03.44.
№ 29302 "Красноярский колхозник" – долетал до конца войны.
№ 29274 "Красноярский колхозник" – долетал до конца войны.
№ 29285 "Красноярский комсомолец" – разбит в аварии 12.10.43.
№ 29300 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 30.11.43.
№ 29295 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 20.10.43.
^
    
jetac
Мощно ты в тему кобр погрузился, однако. Улыбает, как народ порой уперто начинает спорить, недавно тоже товарисча по Ил-10 "ладнали". Mr. Green
^
    
jetac писал(а):
Верно подметили - не на всех (как и солдатик), ибо остальные поздние N-5, в отличии от одного N-0.
№ 29285 "Красноярский комсомолец" – разбит в аварии 12.10.43.
№ 29300 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 30.11.43.
№ 29295 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 20.10.43.

Делаю потихоньку "Комсомольца" - Идентификационные огни под крылом - лучше убрать или оставить?
^
    
jetac писал(а):

№ 29263 "Красноярский рабочий" – сбит в воздушном бою 26.10.43.
№ 29286 "Красноярский рабочий" – не вернулся с боевого задания 23.01.44.
№ 25023 "Красноярский рабочий" – долетал до конца войны.
№ 29268 "Красноярский колхозник" – отправлен в ремонт в сентябре 1943 г.
№ 29545 "Красноярский колхозник" – отправлен в ремонт 17.03.44.
№ 29302 "Красноярский колхозник" – долетал до конца войны.
№ 29274 "Красноярский колхозник" – долетал до конца войны.
№ 29285 "Красноярский комсомолец" – разбит в аварии 12.10.43.
№ 29300 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 30.11.43.
№ 29295 "Красноярский комсомолец" – не вернулся с боевого задания 20.10.43.


По 25023 и 29302 вот тут другая ин-фа
Цитата:
Дальнейшая судьба именных самолетов:
№ 25023 «Красноярский рабочий» — разбит в Красноярске при переучивании 12.06.1943 г.,
№ 29263 «Красноярский рабочий» — сбит в воздушном бою 26.10.43 г.,
№ 29286 «Красноярский рабочий» — не вернулся с боевого задания 23.01.44 г.,
№ 29268 «Красноярский колхозник» — отправлен в ремонт 09.43 г.,
№ 29545 «Красноярский колхозник» — отправлен в ремонт 17.03.44 г.,
№ 29302 «Красноярский колхозник» — разбит в Красноярске при переучивании 10.06.1943 г.,
№ 29274 «Красноярский колхозник» — долетал до конца войны,
№ 29285 «Красноярский комсомолец» — разбит в аварии 12.10.43 г.,
№ 29300 «Красноярский комсомолец» — не вернулся с боевого задания 30.11.43 г.,
№ 29295 «Красноярский комсомолец» — не вернулся с боевого задания 20.10.43 г.
^
    
motorhead писал(а):

Делаю потихоньку "Комсомольца" - Идентификационные огни под крылом - лучше убрать или оставить?

Я б убрал

#
^
    
Как то приметив отсутствие пулемёта с внутренней стороны правой консоли самолёта Дольникова (снизу), при наличии слева - подумал, что сняли на обслуживание. Потом у Речкалова (посредине) - "дефект пленки"... Теперь смотрю и у Клубова (сверху) тоже самое справа Rolling Eyes единственно нет нормального снимка убедиться, как предполагаю, что слева оба пулемета на месте.
#
Как говорятся один раз это случайность, ну два, но три? Причем все три из одной дивизии. Может таким образом, разгружая правую сторону, пытались увеличить скорость крена и виража влево? Однако по идее самолёт и так должен был уходить влево быстрее, чем вправо - за счёт реактивного момента от винта
^
    
Страница 57 из 57 На страницу Пред.  123 ... 555657

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy