Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Постройка Dornier Do-17M RS Models 1:72

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
А скажите, коллеги, только у меня не открывается в полный размер 80% из приведённых тут фоток, или это нормально?
^
    
Может кто нибудь подскажет из какого материала было сделано плетение на сиденьях штурмана и стрелка, а так же их спинки. Судя по фотографиям каркас был металлический, а сама сидушка и полоса на спинке то ли брезент, то ли что-то другое. В какой цвет красить?
^
    
Tiomen

Как на счет изменить название темы?
^
    
brendy197131 писал(а):
Tiomen

Как на счет изменить название темы?


Я за!!! И, немного оффтоп - тоже можно сделать и по Fw. 190
^
    
brendy197131 писал(а):
Tiomen

Как на счет изменить название темы?


А какие для темы есть предложения?
^
    
Ну слово интерьер заменить на постройка Very Happy и так далее...
^
    
brendy197131 писал(а):
Ну слово интерьер заменить на постройка Very Happy и так далее...


Поскольку мы начали обсуждать и экстерьер, заменить интерьер на постройка логично.

Тогда предлагаю коллегам постить крупицы информации, примененные на своих модельных шедеврах, по этому красивому самолету в этой теме. Я пока приостановил постройку Дорнье на пару месяцев в связи с реставрацией запоротого мной ICM 1/72 He-51.
^
    
Я собирал информацию по До-215, поэтому мало, что есть для Вас, коллега. Вот пару картинок, если только.






Посмотрю, может еще что-нить найду.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Очень скудная информация по нишам шасси, я долго искал хоть что-нибудь. Добрые люди помогли. Если интересно: вот еще такая пара фото (мне пригодились).

^
    
Поскольку достройка интерьера прекращена до получения схем лепестричества от нашего чешского коллеги, переношу взгляд на крылья.
И сразу вопрос - какова конструкция крепления элеронов?


Из имеющихся материалов по Do-17 толком ничего не понял, поэтому вопрос к коллегам о принципиальном устройстве этого крепления - ведь аналогичное использовалось на многих самолетах того времени.

Нужны любые мнения, фотоматериалы и схемы, по Дорнье или любому другому самолету с похожимкреплением!

Артем.
^
    
Артем, привет. Ты возобновил работу?
^
    
привет, Алексей!

пока не возобновил, но начал собирать материалы, - я по любому жду закрылков. А пока жду, придумываю как реализовать этот узел, поскольку намерен сделать элероны (и закрылки) подвижными. Вот бы еще их синхронизовать!))
^
    
Tiomen писал(а):
И сразу вопрос - какова конструкция крепления элеронов?

Элероны бли щелевые (на фото видно прекрасно). Схему тоже прилагаю. Ось на схеме под цифрами 2 5.
На фото До-215, но крыло у них с До-17 одинаковое было.

^
    
ну не понимаю я, как факт того, что элероны щелевые, показывает, как они крепятся к крылу). Объясните, Остап! ну очень нужно. Может рисуночек есть какой - не элеронов, а вот этих палочек, которые идут от крыла в элероны?

это как-то так? И, стало быть, элерон вращается на отмеченной красным оси?
^
    
Артем, у тебя есть книга Do 17 Yugoslav story? Там есть хорошие фото подвески мехнизации крыла.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

^
    
есть такая книжка, и там действительно есть крупные фотографии этого крепежа. осталось теперь понять, какое место подвижное в этой конструкции:

ИЛИ
^
    
Тут надо рисовать и сканировать. Но это будет не факт, а мое видение конструкции этого узла Smile Но это выглядит примерно так, как на Ан-2. Ось же можно найти и без схем, зная профиль элерона. Кривизна профиля его носка, как правило, образует дугу окружности с центром в оси креления. Поэтому на вашей левой картинке ось находится под номером 13, а то, что Вы обвели кружком - лонжерон элерона (т.н. трубчатой конструкции). Подвеска же на До-17 такая, как у Вас на правом рисунке сверху (внизу скорее всего двущелевой закрылок). Только ось вращения элерона у самой его нижней плоскости (т.е. без качалки, изображенной на рисунке 1). Если Вы имеете ввиду вопрос о форме кронштейнов, на которых подвешен элерон, то надо смотреть или чертежи или фото - он снаружи. Ну и для поворота элерона вверх в них для того, чтоб не упирались в кронштейны, есть (не знаю как сказать) что-то типа проточек П-образного сечения. Не запутал?

Вот нашел фото, где немного видно форму кронштейнов. А! Вот еще нашел обложку с книги - тут лучше видно!



Добавлено спустя 33 минуты 33 секунды:

Ну вот так примерно этот узел выглядит. А то и сам с трудом понимаю, что написал в прошлом посте. Прошу прощения за кривую графику, давно с Кульманом не общался Smile

^
    
Вот это здорово! То что надо! Все предположения и идеи сложились в целостную картину.
Огромное спасибо от меня, Александр, да и от других моделистов, уверен!

Артем
^
    
Александр, просто здорово. А не могли бы Вы помочь разобраться с размерами элерона и щели между ним и крылом. Нужна ширина элерона. Ну и щитков заодно:-) Фиксовская модель встала именно из-за этого Sad Заранее спасибо.
С уважением Денис
^
    
Буду морщить лоб. С ходу - размеры элерона (хорда) наибольшие с нижней стороны (см.чертежи). Остальные вопросы требуют осмысления.

Добавлено спустя 17 часов 3 минуты 45 секунд:

Вот выкладываю пару листов чертежей (они - не дифицит, но на всякий случай). Щель между крылом и элероном, судя по имеющимся у меня фото, составляет 1/40 часть соответствующей хорды крыла. В общем, если мне не изменяет память, где-то так и должно быть для перетекания потока.
Что касается пунктира (на нижней плоскости вдоль элерона), то это как раз линия начала зализа щели на крыле (на фото обложки, что я выкладывал ранее, этот зализ виден, как и "потроха" закрылка).
Закрылки отклоняются вниз, и становятся видны нервюры крыла и закрылка. Что, впрочем, тоже как обычно. Угол отклонения на чертеже показан. Отклоняется вместе с обтекателем мотогондолы. Внутренности как правило окрашены РЛМ 02.
Что еще упустил? Чертеж неплох по размерам, нарушения пропорций при сравнении с фото я не обнаружил. Модель от ИСМ в него ложится тоже хорошо.


^
    
Спасибо
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy