Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Вопросы по Ми-24

На страницу Пред.  123 ... 363738
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
AndyK писал(а):
antey1968 писал(а):

Андрей, если коротко, то я написал в предыдущем посте (для СССР). А по этой ссылке бОльшей частью такая "фантастика" ... Facepalm

Андрей. Так и автор поставил вопрос не корректно. Почему ты решил что его интересует именно окраска СССР? А вдруг, Афганских вооруженных сил! Wink
Вариантов было много.
^
    
antey1968 писал(а):
Андрей. Так и автор поставил вопрос не корректно. Почему ты решил что его интересует именно окраска СССР? А вдруг, Афганских вооруженных сил!
Вариантов было много.

Ну раз не было конкретизировано то умолчанию следует считать советский вариант, вертолет же советский)) Да и для ВВС ДРА изначально вертолеты поставляли в советской окраске, в пустынной позже. И потом вопрос же был конкретно по первой модификации А. А куда ещё 24А СССР помимо ДРА поставил? ИМХО, Эфиопия, Алжил, Ливия, и какие окраски с завода шли, а какие с ремонта, надо ещё посмотреть. Так что вариантов нет так уже и много получается.
^
    
AndyK писал(а):
antey1968 писал(а):
Андрей. Так и автор поставил вопрос не корректно. Почему ты решил что его интересует именно окраска СССР? А вдруг, Афганских вооруженных сил!
Вариантов было много.

Ну раз не было конкретизировано то умолчанию следует считать советский вариант, вертолет же советский)) Да и для ВВС ДРА изначально вертолеты поставляли в советской окраске, в пустынной позже. И потом вопрос же был конкретно по первой модификации А. А куда ещё 24А СССР помимо ДРА поставил? ИМХО, Эфиопия, Алжил, Ливия, и какие окраски с завода шли, а какие с ремонта, надо ещё посмотреть. Так что вариантов нет так уже и много получается.

Ну вот совсем не убедил. А мне вот захотелось сделать МИ-24А который стоит в Монино или в музее ЦБП Торжка…. Разве такие окраски (перекраски) не имеют право существования на модели? Просто, автору вопроса нужно самому определиться с выбором прототипа,- Принадлежность борта, период эксплуатации, особенности конструкции. И чем больше хороших фотографий с разных ракурсов, тем точнее модель.
^
    
antey1968 писал(а):
А мне вот захотелось сделать МИ-24А который стоит в Монино или в музее ЦБП Торжка…. Разве такие окраски (перекраски) не имеют право существования на модели?

Музейные перекрасы то? Да Бога ради Very Happy Но тут вопрос явно был о "прижизненных" строевых окрасках, разве нет?
Впрочем, судя по отсутствию какой-либо реакции, ответ на свой вопрос автора не сильно интересует Mr. Green
^
    
# # #
^
    
Март 2005г. Асмара (из личного архива)
# # #
^
    
AndyK писал(а):
antey1968 писал(а):
А мне вот захотелось сделать МИ-24А который стоит в Монино или в музее ЦБП Торжка…. Разве такие окраски (перекраски) не имеют право существования на модели?

Музейные перекрасы то? Да Бога ради Very Happy Но тут вопрос явно был о "прижизненных" строевых окрасках, разве нет?
Впрочем, судя по отсутствию какой-либо реакции, ответ на свой вопрос автора не сильно интересует Mr. Green

А вот напрасно ты смеёшься над музейными экспонатами. На мой взгляд, это два прототипа имеющие право на реализацию, особенно тот что из Торжка. По крайней мере, есть ракурсы со всех сторон и есть качественные снимки. То есть модель будет максимально точна. Понимаю, что при реставрации могли немного промахнуться с оттенком цвета и линии камуфляжа чуток вильнули. Но согласись. Найденный в инете или журнале снимок какого либо борта, создаст кучу вопросов по цветам и схемам линий камуфляжа с противоположной или верхней стороны. В те времена, даже один снимок уже был достижением. А тут... пожалуйста! Кстати. Себе я именно Монинский и построил, хотя имел огромное желание сделать Торжокский. Причина оказалась банальной. Не было в наличии бортового номера 05 )))

# #
Ну и ещё один экспонат. Он и предлагается в качестве прототипа модели Звезда.

#
А для любителей экзотики... вот вариант.
#
^
    
antey1968 писал(а):
А вот напрасно ты смеёшься над музейными экспонатами. На мой взгляд, это два прототипа имеющие право на реализацию, особенно тот что из Торжка.

Во-первых я не смеюсь, а иронизирую и собствено не над экспонатами. А во-вторых, давай не будем путать мягкое с теплым - сохранившуюся оригинальную окраску на музейных экспонатах и местные музейные перекрасы, выполенные не родными заводскими эмалями и цветами, и которые к вариантам окраски (оригинальным) не имеют никакого отношения. Для меня это совершенно разные и несравимые вещи.
Так вот торжокский 05 борт в строевой окраске в табачно-зеленых цветах стандартной СССР-вской схемы. Монинский 50 - музейный "новодел", перекрашенный неоднократно:
2005 год (кстати цвета тут адекватные, если не заводские использованы то довольно близкие к оригинальным)
#
2012
#
Я ничего не имею против моделей в неоригинальных музейных окрасках, "дело то житейское", но как говорится "это другое" Smile

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

antey1968 писал(а):
Ну и ещё один экспонат.
#


Это все та же стандартная советская окраска о которой я писал тут

Так же как вот этот борт с Ходынки
#

И это все не разные варианты окраски, а один и тот же, в разной степени износа и старения ЛКП.
^
    
Дык, а живые, действующие вертолеты... Они разве не меняют свои окраски, оттенки в течение эксплуатации? Сколько их перекрашивают, подкрашивают при прохождении ремонтов. После выхода с завода, машина глянцевая, красивая. Потом появляются подкрасы, перекрасы. Через годы от этого лоска мало что остаётся, если не перекрасили вертолет заново. И причем, оттенки краски часто уже не те, что были изначально с завода. Так же и в музее. Их красят, подкрашивают энтузиасты той краской, которую нашли. Есть периоды, когда реставрация прошла более-менее благополучно. Сам выше показал Монинского разные варианты. А вот Торжок, почему то вызывает у меня доверие. Всё таки музей при ЦБП и внимания при реставрации было больше от специалистов. Но возвращаюсь к началу. Если прототип в музее качественно реставрирован, почему бы его не сделать в качестве модели? Мы,- моделисты )))) когда строим свою модель, выбираем определенный отрезок жизни прототипа. А за 25-50 лет эксплуатации авиатехники, они меняют свой облик кардинально.
Кстати. А памятник, экспонат в музее, это всё то же продолжение жизни вертолета. Всё же лучше, чем распил, утилизация или катастрофа.
^
    
antey1968 писал(а):
Дык, а живые, действующие вертолеты... Они разве не меняют свои окраски, оттенки в течение эксплуатации? Сколько их перекрашивают, подкрашивают при прохождении ремонтов... Через годы от этого лоска мало что остаётся, если не перекрасили вертолет заново. И причем, оттенки краски часто уже не те, что были изначально с завода.

С чего это не те? При прохождения ремонтов красили по той же схеме теми же эмалью и цветами (эмаль и набор цветов были одни, и только вот с недавних пор перешли на новую отеч. эмаль и РАЛовские цвета), а в процессе экплуатации, в зависимости от условий базирования и хранения, ЛКП - да, выгорало по-разному, что естественно сказывалось на внешнем облике, но повторюсь, это все не разные варианты окраски! Smile
В общем, еще раз, для стандартной советской схемы камуфлирующей окраски (она была одна, других не было) известны образцы цветов и есть заводские выкраски. А внешний вид в модели по состоянию на тот или иной момент времени в той или иной степени износа и старения ЛКП выбранного прототипа - дело техники и наличий фотографий этого самого прототипа на тот или иной момент времени Wink

# #

antey1968 писал(а):
Но возвращаюсь к началу. Если прототип в музее качественно реставрирован, почему бы его не сделать в качестве модели?

Так я выше же уже написал
AndyK писал(а):
ничего не имею против моделей в неоригинальных музейных окрасках, "дело то житейское", но как говорится "это другое"


antey1968 писал(а):
Кстати. А памятник, экспонат в музее, это всё то же продолжение жизни вертолета. Всё же лучше, чем распил, утилизация или катастрофа.

Понятное дело, о чем речь! Но если он окрашен "вырви глаз" (как у нас нередко водится), то лучше уж обшарпанный оригинал... Rolling Eyes
^
    
AndyK писал(а):
antey1968 писал(а):
Дык, а живые, действующие вертолеты... Они разве не меняют свои окраски, оттенки в течение эксплуатации? Сколько их перекрашивают, подкрашивают при прохождении ремонтов... Через годы от этого лоска мало что остаётся, если не перекрасили вертолет заново. И причем, оттенки краски часто уже не те, что были изначально с завода.

С чего это не те? При прохождения ремонтов красили по той же схеме теми же эмалью и цветами (эмаль и набор цветов были одни, и только вот с недавних пор перешли на новую отеч. эмаль и РАЛовские цвета), а в процессе экплуатации, в зависимости от условий базирования и хранения, ЛКП - да, выгорало по-разному, что естественно сказывалось на внешнем облике, но повторюсь, это все не разные варианты окраски! Smile
В общем, еще раз, для стандартной советской схемы камуфлирующей окраски (она была одна, других не было) известны образцы цветов и есть заводские выкраски. А внешний вид в модели по состоянию на тот или иной момент времени в той или иной степени износа и старения ЛКП выбранного прототипа - дело техники и наличий фотографий этого самого прототипа на тот или иной момент времени Wink

# #

Ладно, Андрей. Оставим этот спор. У нас немного разные взгляды. Я знаю подноготную вертолетов нашей авиакомпании и имею опыт наблюдения. Возможно и у тебя своё представление.
А вот приглядись к этому фото. На переднем плане МИ-24А ВВС Эфиопии. За ним ещё один. Цвет камуфляжа одинаковый, а вот схемка чуток отличалась.

#
^
    
antey1968 писал(а):
Я знаю подноготную вертолетов нашей авиакомпании и имею опыт наблюдения.

В данном контексте несколько неуместно проецировать на сферу ГА. Тут и расцветок в разы больше и марок эмалей разных производителей (импортных в первую очередь), в зависимости от пожеланий заказчика - как говорится, "любой каприз за ваши деньги" Very Happy

antey1968 писал(а):
А вот приглядись к этому фото. На переднем плане МИ-24А ВВС Эфиопии. За ним ещё один. Цвет камуфляжа одинаковый, а вот схемка чуток отличалась.

Да схема то по сути однако, а вот очертания пятен и их взаиморасположение с "разбегом". Подобное на разных типах ЛА наблюдалось сплошь и рядом.

#
^
    
День добрый!
Нет ли у кого-нибудь фотографий кабины оператора Ми-24ХР (РХР)?
^
    
фантом222 писал(а):
Nestor писал(а):
А чего про этот все молчат??? -

Trumpeter 05828 Mi-24A

#

Что народ скажет???
даже не знаю что сказать... Shocked Shocked Shocked Вроде решил завязывать с приобретением коробок, а тут такое. Я же такой из бумаги в конце 70-х делал. По выкройкам из приложения к ЮТ... Facepalm От Звезды ждать подобного в этом году не стоит, а с этим... Будут косяки однозначно, какие расскажут те кто первым приобретёт. Ну тогда и бум решать брать или нет.Хотя если он будет как и их Урал-375, безальтернативный, тогда и гадать не чего...

- от "Звезды" ждать А-шку вообще не стОит НИВКАКОМ году.. (Как впрочем и Урал-375.)
Поэтому и взял. (Обе две!)))
Помню, когда пешком под стол ходил, с батей частенько гуляли в ЦМВС-е.. и пройдя через прутья в заборе много кругов нарезал вокруг А-шки - уж очень она мне нравилась своей "верандой"и птурами... Cool
Модель мне зашла, сделано неплохо.
Сравнивал со "звездинскими" 24-ками, в общем и целом по геометрии плюс минус похоже, с небольшими отличиями. Но в мелочёвке "Трамп" выглядит получше.
А косяки будем разбирать уже при сборке.
^
    
AndyK писал(а):
есть заводские выкраски

Заводские краски марки ЭР-140 нужно ещё переделывать для окраски моделей - иначе испортите модель. Этот метод хлопотный на уровне лака и пигмента - но главное заводской растворитель Р-5. Не покупной а именно заводской(покупной это разбавленный вариант заводского) Это хлопотный процесс методом проб и ошибок где каждый подбирает краску для себя. Rolling Eyes Wink
^
    
ОлегЦ писал(а):
Заводские краски марки ЭР-140 нужно ещё переделывать для окраски моделей - иначе испортите модель.

Во-первых, ЭП (эпоксидно-полиамидная эмаль), а не ЭР. Во-вторых, и речи не было об окраске ей моделей Facepalm Very Happy
^
    
ОлегЦ писал(а):
Заводские краски марки ЭР-140

Я ошибся в написании маркировке краски Embarassed И при соответствующей переделки этой краски вполне реально окрасить модель. Вот только при окраске этой краской из аэрографа требует соответствующего опыта с работами нитро краской Rolling Eyes Wink Эти краски буквально ввариваются в пласкик но дают хорошую адгезию. Вот пример -
# эта модель окрашена переделанными заводскими красками. Rolling Eyes Wink
^
    
ОлегЦ писал(а):
И при соответствующей переделки этой краски вполне реально окрасить модель.

Можно, конечно (если осторожно Very Happy ), и не только ей, и другими "реальными" эмалями (в т.ч. и авто-) тоже - куча народу модели ими красит, но, повторюсь, в данном случае речи об этом не велось Rolling Eyes
^
    
Это https://scalemodels.ru/articles/6459-ase-1-72-mt-lb-6m1b3-skorpion.html страничка из моего блога Wink

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

AndyK писал(а):
в данном случае речи об этом не велось Rolling Eyes

Моделисты обычно отличаются от остальных своей креативностью - кому то эта идея вполне может пригодится. Rolling Eyes Wink
^
    
Страница 38 из 38 На страницу Пред.  123 ... 363738

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,31854 секунд | SQL: 0 -