| Сегодня: 2025-10-25 6:6 |
![]()
|
| Новости | |
|---|---|
Walkaround морские скоростные пассажирские катамараны Сочи-1 и Сочи-2, Сочи, Россия
Walkaround Ту-134АК, RA-65965, аэродром Чита-Черемушки, Россия
| |
| Статьи | |
Trumpeter 1/35 Waffentrager Звезда 1/35 Tiger - Моя первая модель
Звезда 1/48 Ла-5
Hell Seducer - Девушка и Смерть
| |
| Форум | |
LCAC 1/144 Trumpeter Здравствуйте, коллеги! Год назад подарил себе на ДР вот такой аппарат. Литники сфотографировать забыл, но посмотреть можно тут: http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/tru/kit_tru_0107.shtml Строительство идет уже где-то полгода, но сделано пока очень мало. Глобальных перепилов не планируется, да и не требуются они, кроме решеток воздушных винтов. Переделал вертикальные трапы. Из какой-то травленки (переходы или мостики?) 350 масштаба вырезал лишние ступени. WTB Tamiya 24277 Xanavi Nismo Z Сабж. Можно и желательно с травлением. Hell Seducer - Девушка и Смерть(#7018) - обсуждение http://scalemodels.ru/articles/7018.html молодцы. Очень реалистично.Девушка с правильной мимикой. "Смерть" уж точно правдоподобна...! Звезда 1/48 Ла-5(#7012) - обсуждение http://scalemodels.ru/articles/7012.html Володя, приветствую! Классная "Ла-вочка" получилась, единственно пару моментов которые упустил поглядев в живую - стяжные ленты капота - сталь неокрашенная и указатели "солдатики" выпущенного шасси стоило бы добавить. P.S. Когда оппонента выложишь? Постройка Leopard2A6 1/72 Dragon-готово Приветствую уважаемых коллег! Подходящих ГБ в настоящее время нет, а привычка вести тему по стройке уже выработалась :mrgreen: Открою тему по постройке Leopard 2A6 в этой ветке. Возможно кому-то будет интересно, а кто-то сможет помочь советом :wink: Итак, в сборочном цеху изделие от Dragon в масштабе 1/72 с богатым набором афтемаркета: 3 платы травления от E.T. Не 280V8 конверсия модели фирмы HUMA 1/72. Рззрешите объявить о намерении построить Не 280V8. Единственное, что нашел - После восстановления самолет (V7) получил гражданский код D-IEXM и снова без двигателей участвовал в сравнительных испытаниях с Не 280V8 (NU+EC), который оснастили V-образным хвостовым оперением. V8 изначально имел обычное оперение и интенсивно испытывался с Jumo 004 летом-осенью 1943 г. в Швехате. В новом облике и тоже без двигателей он попал в DFS в октябре 1944 г. |