+60

"...жизнь цепь, а мелочи в ней звенья..." Или "... вначале была краска." Краска от АКАНА 4БО. Надо было её на чём-нибудь попробовать. И тут как раз нашёлся Austin 10HP в 48-ом от Тамии, купленный сто лет назад, наверное, в надежде пристроить его к авиадиораме. Но подходящей диорамы не оказалось, а краска была.
3.11.12 07:00
+50

Представляю Вашему вниманию очередную свою работу. Старый набор Fw-190D 1/48 от Dragon. Модель строилась в рамках ГБ «Диорамы-2».
16.6.12 07:00
0

Попытка покрасить советского пилота в 48-ом масштабе, но почему-то в американской летной куртке.
16.5.12 07:00
+40

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам очередной долгострой. Модель в общих чертах была закончена давно, но на всякую мелочевку не хватало сил. А время на нормальную фотосессию нашел только сейчас.
5.5.12 07:00
+110

Доброго всем времени суток! Хорошо, когда удается доделать модель до конца, а не упрятать её обратно в коробку «до лучших времен». Хорошо, даже если это всего лишь половинка модели. :-) Вот я и хочу вам представить нанесение зимнего камуфляжа на Hs-126 от ICM в 48-ом (оговорился - на половину Hs-126).:-)
25.4.12 07:00
+30

Наконец завершен очередной долгострой. 1/48 Academy P-40B. Зимняя тематика.
7.12.11 07:00
+40

Прочитав статью «Термовакуумная формовка на примере фонаря» от Уокер , хотелось-бы поделиться собственным опытом изготовления сдвижных (и не только) частей фонарей.
29.11.11 07:00
+20

Уважаемые коллеги! Хочу Вам представить свою первую бронетанковую работу - Sd.Kfz.232 1/48 от Fuman.
7.11.11 10:00
0

Здравствуйте, коллеги! Представляю «перекраску» с доработкой старой покрашенной хасегавы. Модель делалась для диорамки, но как промежуточный итог решил ее выставить на обозрение и нещадную критику.
28.9.11 08:00
+60

Статья Тони Белла (Tony Bell) о способе имитации вида лакированной деревянной поверхности фюзеляжа моделей самолетов Первой мировой ( здесь ) и ужасный объем переделок при работе над моделью Миг-3 от ICM, натолкнули меня на мысль совместить предварительную грунтовку с имитацией деревянных поверхностей консолей и фюзеляжа. По моему мнению, это должно было внести в процесс работы над моделью нотки удовлетворения от проделываемой работы и хоть как-то позволит закончить начатое, не забросив модель на полпути.
4.9.11 08:00