Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-16 тип 4 от "Звезды" 1/48 ГОТОВО!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Аааах, раз пошла такая пьянка, то за компанию с Альбертом (Bertych) заявлюсь и я с И-16 тип 4. Буду его переделывать из тип 5 от "Звезды".
Итак стройку начал с кабины, из дополнений ремни от Квинта Студио. Потом отрезал киль и развернул его в правую сторону. Отрезал рули глубины и с помощью медной проволоки прикрепил их к стабилизаторам. Отрезал нижнюю часть капота т сделал заново внутренний капот , все видно на фото. За счет оставшихся ненужными деталями крышек капота, сделал из них обшивку внутреннего капота. Замазал все шпатлевкой и потом зашкурил. Пока так. Зализы крыла к фюзеляжу сделал из двухкомпонентной шпатлеки Jas- сейчас они сохнут, фото завтра выложу. Сегодня идет четвертый день стройки.

# # # # # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
alex_reft
Вот это правильно!
^
    
А вдруг пригодится.
Гаргротный "зюгзаг" перед килем для типа 5 выделен оранжевым цветом.
Для типа 4 он будет симметричен. Зеленым -- общая часть для типа 4 и 5.



С уважением
Дмитрий
^
    


в игноре у 5 пользователей
Поскольку М-22 и М-25 имели разное направление вращения киль у тип 4 был повернут в другую сторону
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf
Это точно, или теория? Может хватало без извращений парировать меньшую мощность М-22
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это точно
^
    


в игноре у 5 пользователей
Алексей напоминаю что передняя кромка центроплана под капотом имела обратную стреловидность.
^
    


в игноре у 6 пользователей
rum-ata писал(а):
Алексей напоминаю что передняя кромка центроплана под капотом имела обратную стреловидность.

Привет! Ты это имел ввиду? Спасибо что подсказал, а тоя ломал голову, как этот зализ сделать. Ну что, буду переделывать! )))))

#

а то я вчера вот так натворил!((((

# #
^
    


в игноре у 18 пользователей
Надо сперва с прототипом определится. У ранних тип 4 этот момент (обратная стреловидность) был виден:


# #

А потом сделали зализы от капота как у поздних типов и это место закрылось:


# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
А, ну теперь все понятно, а то я на одних фото этот момент видел, на других нет. Теперь ясно. Спасибо Сергей за разъяснения! Я делаю ранний борт московского завода с длинным капотом. Вот как этот с черным капотом.

# #

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 17 секунд:

Продолжаю....
Подправил переднюю кромку и удлинил капот. Сам капот взял от модели Савойя Маркетти СМ-79 от Трубача. Так как они для СМ-79 не подходят, а вот для ишака в самый раз. Стандартная длина капота как раз подходит под короткий капот горьковского завода, а вот для московского завода пришлось его наращивать на 3 мм., отрезав от одной половинки два полукольца капота.
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
mmoustaf
Это точно, или теория? Может хватало без извращений парировать меньшую мощность М-22


У них разное направление вращения
Если оставить киль как у тип 5 то он не парировать момент будет, а добавлять
^
    


в игноре у 12 пользователей
Спасибо, я спрашивал не за модель, а настоящий, не мог ли он на первом быть просто прямым, за другие ж самолёты с М-22 не слышно про отклонение
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну за другие самолеты про отклонение двигателя не слышно а у МБ-150/1/2/5 оно было

Нет
На 4-ке киль отклонен вправо, а на 5-ке и дальше влево
^
    
mmoustaf писал(а):
jetac писал(а):
mmoustaf
Это точно, или теория? Может хватало без извращений парировать меньшую мощность М-22


У них разное направление вращения
Если оставить киль как у тип 5 то он не парировать момент будет, а добавлять
Интересный момент-на первом фото где передают сумку в кабину видна расчалка киля и стабилизатора. Может на ранних было? Никогда не видел.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Александр_Котлас писал(а):
Может на ранних было? Никогда не видел.


Самая интересная особенность ранних тип 4 - стойка шасси с вилкой, похожую на таковую у СБ, только маленькую
^
    


в игноре у 6 пользователей
Александр_Котлас писал(а):

Интересный момент-на первом фото где передают сумку в кабину видна расчалка киля и стабилизатора. Может на ранних было? Никогда не видел.

Пока точно не известно, но трос был на некоторых ранних и потом на машинах завода № 21. Вот даже на чертеже из альбома расчетных усилий крепления для троса есть.
А вот есть у кого-нибудь вторая часть альбома?
# # # #

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Труфанов_Сергей писал(а):
Александр_Котлас писал(а):
Может на ранних было? Никогда не видел.


Самая интересная особенность ранних тип 4 - стойка шасси с вилкой, похожую на таковую у СБ, только маленькую

Сергей это я видел только на одном фото.

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
alex_reft писал(а):
Сергей это я видел только на одном фото.

#


я тоже...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Дошли руки до капота и сразу куча вопросов!
Есть два отверстия - но как я понял они не сквозные, так как видна вторая внутренняя стенка кольца , или я не прав?
#
и эти отверстия нужны были для забора воздуха и его подогрева? На одном фото есть трубка в нижней задней части капота, на другом нет, как быть?
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Молодец, Лёша!
Приятно, что ты с ишачком присоединился. А я пока его отложил, с 19ми воюю. Mr. Green
Очень познавательно! Cool
^
    


в игноре у 6 пользователей
Итак, продолжаю стройку. Вот отчет на 3 декабря о проделанной работе. Что-то я стал отставать от графика!
Сделал отверстие в капоте меньше по диаметру, так как капоты от Савойи изначально страдали этой болезнью. Взял тянутый литник и приклеил к внутренней стороне переднего отверстия кольца капота. Пришлось эту операцию проводить дважды, что бы попасть в масштаб. Потом шлифовка и шпатлевка. Далее разрезал капот на секции, что бы удобнее было потом вырезать отверстия под крылья и подгонять двигатель. Двигатель приобрел у "А-Резин" , из доработок только добавил свечную проводку. Вырезал вентиляционные отверстия во внутреннем капоте - осталась деталь от модели И-Z от "ОтВинта". Потом грунтовка, шлифовка, вырезание отверстий под крыло и просверлил два вентиляционные отверстия сверху кольца капота.
# # # ## #
На самой модели сделал в заднем конусной обтекателе еще два выпуклых обтекателя ( АНО из набора кажется Эльф), наклеил полоску -пружину на киль из крышки доширака и так же наклеил пружины на стабилизатор. Сделал из проволоки кольца и вклеил их в отверстия киля и стабилизатора, для дальнейшей установки растяжек. На крыльях снизу сделал обтекатели тяг элерона и на законцовке крыла посадочные факелы - все это сделал из тянутого литника. Приклеил из крышки Дошика и два лючка заправочных горловин.
# # # # #
Все это потом загрунтовал Тамией и сделал прешейдинг.
# #
Ну вот пока всё!......
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy