http://scalemodels.ru/articles/12286.html
Евгений, ну что я могу сказать? Лишь одно - великолепно! И мне всё-таки кажется, что сам лисапет заслуживает отдельной, крошечной диорамы, потому как сам является высококачественной моделькой.
Такое впечатление, что статью не правильно назвали. Правильнее "Лисапед и Airfix 1/72 Spitfire I".
За велосипед, согласен, "респект и уважуха". Но сама диорама не смотрится. Каждый отдельный элемент настолько контрастен, что общей композиции не получилось. Сравните с фото, что вы привели.
Сомневаюсь, что довоенный Спит столько настрелял и "замаслился", при этом ни одного скола краски, даже в месте "загрузки" пилота. Отверстия каналов пулеметов дотошные англичане заклеивали кусочками перкали, их на боксарте видно- у вас их нет. Не высверленные, "глухие" ВЗ тоже не красят модель.
Ну и про контрастность еще раз, пучки яркой зелени, на "свежевспаханном поле" не смотрятся.
Фигурку пилота тоже неплохо было бы тонировать. А столь рельефно выступающее "причинное место" не характерно ни для одного из механиков на вышеприведенном вами фото. Хотя они только механики, не пилоты...
Все выше сказанное мое сугубое ИМХО. Работа проделана большая, за это заслуженный "+", но есть к чему стремиться. Удачи.
Спасибо за живые отзывы, господа!
Попробую ответить на накопившиеся вопросы...
Расшивка... Да, глубока. Очень. Но я не ставил себе сверхзадачу
построить копию Спита на максимуме возможностей, - скорее всего,
у меня бы не хватило силенок. Дело в том, что эта модель одна из
первых моделей цикла "выйти из модельной комы", когда количество
хорошо изготовленных "недостроев" перевалило красную черту, и надо мной
уже начали справедливо подшучивать некоторые коллеги... Поэтому
пришлось искать некоторый компромисс. Более того, открыв для себя
радость "быстрого" моделизма, я обязательно буду продолжать в этом духе,
не оставляя, правда, тяги к самосовершенствованию на других моделях.
Расшивку хорошо заливал грунтом, потом шкурил, местами, кстати, даже
обратно углублял. Ну, вот, получилось то, что получилось.
Далее...
При данном масштабе ажурность велосипеда вне всяческих похвал и времени на его изготовление, видимо, ушло столько-же (если не больше) сколько на модель самолета! За лисапет - респект!!!
Но сама диорама не смотрится. Каждый отдельный элемент настолько контрастен, что общей композиции не получилось. Сравните с фото, что вы привели.
Вот это меня уже насторожило... Для меня ничего страшного, если что-то сделано неумело или торопливо
(со всеми бывает), но вот не смотрится... Со стороны 100% виднее, буду рассматривать, как тревожный
звонок. Если по секрету, то копийность меня сейчас не так сильно интересует, как "смотрибельность".
Несколько наивная контрастность - да. Но дело в том, что я использую железнодорожную траву, -
- зеленую пластиковую стружку. И по опыту других, старых диарам отмечу, что уже через год трава
сильно меняет цвет, реально "жухнет". На то и расчет. Что со временем Спит устаканиться и все
станет на свои места. Вот, поглядите, под Хотспуром - та же трава. Какая была, и - какая стала.
Резонно, было бы, конечно, выставлять диарамку на показ, когда трава "пожухнет", но...
TAE писал(а):
Отверстия каналов пулеметов дотошные англичане заклеивали кусочками перкали, их на боксарте видно- у вас их нет.
На боксарте ошиблись... Там и с вариантом окраски тоже накрутили...
На этих Спитах пулеметы выступали за кромку крыла, и заклеивать их не нужно было:
А вообще, я очень приветствую критику. Наверное, даже, люблю, ибо это самый настоящий
инструмент для улучшения коллекции. Спасибо за отзывы!
Но дело в том, что я использую железнодорожную траву, -
- зеленую пластиковую стружку.
Была мысль привести в сравнение макет железной дороги, да давно их не видел, думал может уже по другому делают...
SikokoVremia писал(а):
На этих Спитах пулеметы выступали за кромку крыла, и заклеивать их не нужно было:
Ну не знаю ...
Да и не в этом смысл. Я имел ввиду несоответствие новенького, заводского окраса Спита и "паровозного" нагара. А на счет копийности, "спецы" по Спитам еще пару десятков замечаний накидать могут, при желании. Пределов совершенства нет.
Да, конечно. Нагар преувеличен. И - чем больше замечаний, тем лучше. Может, кто
и подскажет чего - по той же траве. А "причинное" место - оно не "причинное"
Это костюмчик в таком ракурсе так получился на фото
Лисапед прекрасен, Спит тоже неплох.
Фиксовские "траншеи" не потрясли - судя по фото, жить можно.
Если выделять менее резко, жить неплохо можно (наверное).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы