Просто красота НАКОНЕЦ ТО а то только Академовский не первой свежести.
Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfi...(#13502) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/13502.html
Просто красота НАКОНЕЦ ТО а то только Академовский не первой свежести.
Просто красота НАКОНЕЦ ТО а то только Академовский не первой свежести.
Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfire FR Mk.XIV
Ещё бы гаргротный сделали, было бы просто здорово!
Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfire FR Mk.XIV
задние кромки плоскостей как были на всех моделях так и остались- толстые..
Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfire FR Mk.XIV
Про кромки наши руки не для скуки главное что б не править.
Тема:
Кромки да.
Вывод, Фикс не брать, внести в санкционный список, а на Великобританию сбросить ядренную бонбу, дабы кромки толстыми не делали.
Вывод, Фикс не брать, внести в санкционный список, а на Великобританию сбросить ядренную бонбу, дабы кромки толстыми не делали.
Тема:
Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
По мне, все равно с Эдиком лучше скрещивать, дюже последний красивый в проработке поверхностей.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И еще радует, что с наличием афтера будет проще. Ту же травленку на кабину хотел найти, но на академ было боязно брать (сомневался, что в кабину эдика хорошо полезет), а Аирес както простовато выглядела.
По мне, все равно с Эдиком лучше скрещивать, дюже последний красивый в проработке поверхностей.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И еще радует, что с наличием афтера будет проще. Ту же травленку на кабину хотел найти, но на академ было боязно брать (сомневался, что в кабину эдика хорошо полезет), а Аирес както простовато выглядела.
Тема:
Так у тебя же есть :smile:
seabear писал(а):
Ещё бы гаргротный сделали
Так у тебя же есть :smile:
Тема:
Ну, во-первых, это только конверсия, а во-вторых - я же не только за себя говорю. :mrgreen:
antiob писал(а):
seabear писал(а):
Ещё бы гаргротный сделали
Так у тебя же есть :smile:
Ещё бы гаргротный сделали
Так у тебя же есть :smile:
Ну, во-первых, это только конверсия, а во-вторых - я же не только за себя говорю. :mrgreen:
Тема:
Да прототип они конечно странный выбрали. Гаргротный намного более известен, повоевал изрядно опять же...
seabear писал(а):
не только за себя говорю.
Да прототип они конечно странный выбрали. Гаргротный намного более известен, повоевал изрядно опять же...
Тема:
Все там хорошо, диаметр кока у 19-го спита правильный.
bilbosumkin писал(а):
А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра.
Все там хорошо, диаметр кока у 19-го спита правильный.
Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfire FR Mk.XIV
Мустанг мустангом, издалека.
Тема:
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement
Цитата:
Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
- у 19-го все там нормально, а этот будет еще лучше - капот делали по заводскому чертежу,
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement
Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfire FR Mk.XIV
- у 19-го все там нормально, а этот будет еще лучше - капот делали по заводскому чертежу,
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement
Молодцы.Где же англичанка нагадила?
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement
Молодцы.Где же англичанка нагадила?
Тема:
В лотке - пописила киса. нагадила - когда под столом.
Тема:
Все там хорошо, диаметр кока у 19-го спита правильный.
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement
Когда-то на форуме видел то ли утверждение, то ли сомнение по диаметру кока у фиксовского 19го. Когда обзавелся моделью, скачал и привел к масштабу чертежи (которые упоминались как гуд). Вот что имеем
На этом чертеже на виде сбоку передняя часть фюзеляжа нормально ложится, но ближе к коку кривая капотов сужается более круто, чем на чертеже (особенно снизу). Этот момент не удобно снимать. Соответственно кок получается чуть меньше по диаметру.
Здесь тоже видна разница диаметра кока. Причем размер габарита обтекателей двигателя (которые выше патрубков) по ширине на чертеже 17,5 мм, на модели 16,5 мм. Ширина фюзеляжа в носовой части более-менее совпадает.
Так а есть "пруфы" по диаметру кока настоящего самолета?
Добавлено спустя 30 минут:
И, кстати, вспомнил о таком расхождении с чертежем. На виде сбоку обтекатель двигателя вверху почти касается линии фюзеляжа. А на модели расстояние между контурами фюзеляжа и обтекателя около 1,3 мм. На первом фото хорошо видно.
KSL писал(а):
bilbosumkin писал(а):
А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра.
Все там хорошо, диаметр кока у 19-го спита правильный.
Alexander писал(а):
Цитата:
Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
- у 19-го все там нормально, а этот будет еще лучше - капот делали по заводскому чертежу,
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement
Когда-то на форуме видел то ли утверждение, то ли сомнение по диаметру кока у фиксовского 19го. Когда обзавелся моделью, скачал и привел к масштабу чертежи (которые упоминались как гуд). Вот что имеем


На этом чертеже на виде сбоку передняя часть фюзеляжа нормально ложится, но ближе к коку кривая капотов сужается более круто, чем на чертеже (особенно снизу). Этот момент не удобно снимать. Соответственно кок получается чуть меньше по диаметру.


Здесь тоже видна разница диаметра кока. Причем размер габарита обтекателей двигателя (которые выше патрубков) по ширине на чертеже 17,5 мм, на модели 16,5 мм. Ширина фюзеляжа в носовой части более-менее совпадает.
Так а есть "пруфы" по диаметру кока настоящего самолета?
Добавлено спустя 30 минут:
И, кстати, вспомнил о таком расхождении с чертежем. На виде сбоку обтекатель двигателя вверху почти касается линии фюзеляжа. А на модели расстояние между контурами фюзеляжа и обтекателя около 1,3 мм. На первом фото хорошо видно.
Тема:
Ну так по ссылке на Фиксовскую страничку вы можете скачать заводскую теорию "длинного" капота под Гриффон и таблицу ординат( правда в дюймах), диаметр лобового среза капота 28,36 дюйма( там дюймы с десятыми долями), то есть это 720.344 мм, в 48 масштабе 15 мм, диаметр на модели - 14,6 - 14,65. Да, чуть меньше. Но это практически в пределах усадки материала нарастить такой мизер - не вопрос, вопрос в том - зачем?
Занятно - но чертеж торцевой плиты капота №35638 для 21/22/24 Спита дает диаметр среза капота 28 дюймов ровно, как и на чертеже аналогичной детали для Сифайра 15 - все те же 28 дюймов - и там и там это размер теории внешнего контура
Занятно - но чертеж торцевой плиты капота №35638 для 21/22/24 Спита дает диаметр среза капота 28 дюймов ровно, как и на чертеже аналогичной детали для Сифайра 15 - все те же 28 дюймов - и там и там это размер теории внешнего контура
Тема:
Александр, спасибо за " оцифрованную" информацию! Не то, чтобы особо напрягали доли миллиметра в размерах модели ( тем более "матрицы" цифр теории не хочется переводить в графику), и которые на том же коке можно подогнать грунтовкой). Но если на новом Спите Фикс сделает точнее, то честь ему и хвала. Особенно обтекатели двигателя, там по геометрии несколько критичнее, но не сложно и исправить руками ( имею в виду на 19ом). Поэтому стремление фирмы скопировать капот по заводской документации радует.
Тема:
Приветствую!
Анонсов не видать, вышла ли модель?
Анонсов не видать, вышла ли модель?
Тема:
Нет еще. На сайте производителя написано май. У Японцев Июнь.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы