Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfi...(#13502) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/news/13502.html
Просто красота НАКОНЕЦ ТО а то только Академовский не первой свежести.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ещё бы гаргротный сделали, было бы просто здорово!
^
    


в игноре у 8 пользователей
задние кромки плоскостей как были на всех моделях так и остались- толстые..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Про кромки наши руки не для скуки главное что б не править.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Кромки да.
Вывод, Фикс не брать, внести в санкционный список, а на Великобританию сбросить ядренную бонбу, дабы кромки толстыми не делали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
По мне, все равно с Эдиком лучше скрещивать, дюже последний красивый в проработке поверхностей.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

И еще радует, что с наличием афтера будет проще. Ту же травленку на кабину хотел найти, но на академ было боязно брать (сомневался, что в кабину эдика хорошо полезет), а Аирес както простовато выглядела.
^
    


в игноре у 26 пользователей
seabear писал(а):
Ещё бы гаргротный сделали

Так у тебя же есть Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
antiob писал(а):
seabear писал(а):
Ещё бы гаргротный сделали

Так у тебя же есть Smile

Ну, во-первых, это только конверсия, а во-вторых - я же не только за себя говорю. Mr. Green
^
    


в игноре у 26 пользователей
seabear писал(а):
не только за себя говорю.

Да прототип они конечно странный выбрали. Гаргротный намного более известен, повоевал изрядно опять же...
^
    


в игноре у 4 пользователей
bilbosumkin писал(а):
А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра.

Все там хорошо, диаметр кока у 19-го спита правильный.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Мустанг мустангом, издалека.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
- у 19-го все там нормально, а этот будет еще лучше - капот делали по заводскому чертежу,
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement
^
    


в игноре у 4 пользователей
- у 19-го все там нормально, а этот будет еще лучше - капот делали по заводскому чертежу,
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement
Молодцы.Где же англичанка нагадила?
^
    


в игноре у 26 пользователей
plata писал(а):
Где же англичанка нагадила?

В лотке
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
В лотке - пописила киса. нагадила - когда под столом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
bilbosumkin писал(а):
А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра.

Все там хорошо, диаметр кока у 19-го спита правильный.

Alexander писал(а):
Цитата:
Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
- у 19-го все там нормально, а этот будет еще лучше - капот делали по заводскому чертежу,
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement

Когда-то на форуме видел то ли утверждение, то ли сомнение по диаметру кока у фиксовского 19го. Когда обзавелся моделью, скачал и привел к масштабу чертежи (которые упоминались как гуд). Вот что имеем

# #
На этом чертеже на виде сбоку передняя часть фюзеляжа нормально ложится, но ближе к коку кривая капотов сужается более круто, чем на чертеже (особенно снизу). Этот момент не удобно снимать. Соответственно кок получается чуть меньше по диаметру.


# #
Здесь тоже видна разница диаметра кока. Причем размер габарита обтекателей двигателя (которые выше патрубков) по ширине на чертеже 17,5 мм, на модели 16,5 мм. Ширина фюзеляжа в носовой части более-менее совпадает.
Так а есть "пруфы" по диаметру кока настоящего самолета?

Добавлено спустя 30 минут:

И, кстати, вспомнил о таком расхождении с чертежем. На виде сбоку обтекатель двигателя вверху почти касается линии фюзеляжа. А на модели расстояние между контурами фюзеляжа и обтекателя около 1,3 мм. На первом фото хорошо видно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну так по ссылке на Фиксовскую страничку вы можете скачать заводскую теорию "длинного" капота под Гриффон и таблицу ординат( правда в дюймах), диаметр лобового среза капота 28,36 дюйма( там дюймы с десятыми долями), то есть это 720.344 мм, в 48 масштабе 15 мм, диаметр на модели - 14,6 - 14,65. Да, чуть меньше. Но это практически в пределах усадки материала нарастить такой мизер - не вопрос, вопрос в том - зачем?
Занятно - но чертеж торцевой плиты капота №35638 для 21/22/24 Спита дает диаметр среза капота 28 дюймов ровно, как и на чертеже аналогичной детали для Сифайра 15 - все те же 28 дюймов - и там и там это размер теории внешнего контура
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр, спасибо за " оцифрованную" информацию! Не то, чтобы особо напрягали доли миллиметра в размерах модели ( тем более "матрицы" цифр теории не хочется переводить в графику), и которые на том же коке можно подогнать грунтовкой). Но если на новом Спите Фикс сделает точнее, то честь ему и хвала. Особенно обтекатели двигателя, там по геометрии несколько критичнее, но не сложно и исправить руками ( имею в виду на 19ом). Поэтому стремление фирмы скопировать капот по заводской документации радует.
^
    
Приветствую!
Анонсов не видать, вышла ли модель?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Нет еще. На сайте производителя написано май. У Японцев Июнь.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy