На страницу 123  След.

Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfi...(#13502) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/13502.html
Просто красота НАКОНЕЦ ТО а то только Академовский не первой свежести.

Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfire FR Mk.XIV
Ещё бы гаргротный сделали, было бы просто здорово!

Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfire FR Mk.XIV
задние кромки плоскостей как были на всех моделях так и остались- толстые..

Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfire FR Mk.XIV
Про кромки наши руки не для скуки главное что б не править.

Тема:
Кромки да.
Вывод, Фикс не брать, внести в санкционный список, а на Великобританию сбросить ядренную бонбу, дабы кромки толстыми не делали.

Тема:
Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
По мне, все равно с Эдиком лучше скрещивать, дюже последний красивый в проработке поверхностей.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

И еще радует, что с наличием афтера будет проще. Ту же травленку на кабину хотел найти, но на академ было боязно брать (сомневался, что в кабину эдика хорошо полезет), а Аирес както простовато выглядела.

Тема:
seabear писал(а):
Ещё бы гаргротный сделали

Так у тебя же есть :smile:

Тема:
antiob писал(а):
seabear писал(а):
Ещё бы гаргротный сделали

Так у тебя же есть :smile:

Ну, во-первых, это только конверсия, а во-вторых - я же не только за себя говорю. :mrgreen:

Тема:
seabear писал(а):
не только за себя говорю.

Да прототип они конечно странный выбрали. Гаргротный намного более известен, повоевал изрядно опять же...

Тема:
bilbosumkin писал(а):
А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра.

Все там хорошо, диаметр кока у 19-го спита правильный.

Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfire FR Mk.XIV
Мустанг мустангом, издалека.

Тема:
Цитата:
Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
- у 19-го все там нормально, а этот будет еще лучше - капот делали по заводскому чертежу,
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement

Тема: Анонс Airfix 1/48 Supermarine Spitfire FR Mk.XIV
- у 19-го все там нормально, а этот будет еще лучше - капот делали по заводскому чертежу,
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement
Молодцы.Где же англичанка нагадила?

Тема:
plata писал(а):
Где же англичанка нагадила?

В лотке
#

Тема:
В лотке - пописила киса. нагадила - когда под столом.

Тема:
KSL писал(а):
bilbosumkin писал(а):
А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра.

Все там хорошо, диаметр кока у 19-го спита правильный.

Alexander писал(а):
Цитата:
Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
- у 19-го все там нормально, а этот будет еще лучше - капот делали по заводскому чертежу,
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/first-2019-new-tooling-announcement

Когда-то на форуме видел то ли утверждение, то ли сомнение по диаметру кока у фиксовского 19го. Когда обзавелся моделью, скачал и привел к масштабу чертежи (которые упоминались как гуд). Вот что имеем

# #
На этом чертеже на виде сбоку передняя часть фюзеляжа нормально ложится, но ближе к коку кривая капотов сужается более круто, чем на чертеже (особенно снизу). Этот момент не удобно снимать. Соответственно кок получается чуть меньше по диаметру.


# #
Здесь тоже видна разница диаметра кока. Причем размер габарита обтекателей двигателя (которые выше патрубков) по ширине на чертеже 17,5 мм, на модели 16,5 мм. Ширина фюзеляжа в носовой части более-менее совпадает.
Так а есть "пруфы" по диаметру кока настоящего самолета?

Добавлено спустя 30 минут:

И, кстати, вспомнил о таком расхождении с чертежем. На виде сбоку обтекатель двигателя вверху почти касается линии фюзеляжа. А на модели расстояние между контурами фюзеляжа и обтекателя около 1,3 мм. На первом фото хорошо видно.

Тема:
Ну так по ссылке на Фиксовскую страничку вы можете скачать заводскую теорию "длинного" капота под Гриффон и таблицу ординат( правда в дюймах), диаметр лобового среза капота 28,36 дюйма( там дюймы с десятыми долями), то есть это 720.344 мм, в 48 масштабе 15 мм, диаметр на модели - 14,6 - 14,65. Да, чуть меньше. Но это практически в пределах усадки материала нарастить такой мизер - не вопрос, вопрос в том - зачем?
Занятно - но чертеж торцевой плиты капота №35638 для 21/22/24 Спита дает диаметр среза капота 28 дюймов ровно, как и на чертеже аналогичной детали для Сифайра 15 - все те же 28 дюймов - и там и там это размер теории внешнего контура

Тема:
Александр, спасибо за " оцифрованную" информацию! Не то, чтобы особо напрягали доли миллиметра в размерах модели ( тем более "матрицы" цифр теории не хочется переводить в графику), и которые на том же коке можно подогнать грунтовкой). Но если на новом Спите Фикс сделает точнее, то честь ему и хвала. Особенно обтекатели двигателя, там по геометрии несколько критичнее, но не сложно и исправить руками ( имею в виду на 19ом). Поэтому стремление фирмы скопировать капот по заводской документации радует.

Тема:
Приветствую!
Анонсов не видать, вышла ли модель?

Тема:
Нет еще. На сайте производителя написано май. У Японцев Июнь.

На страницу 123  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия